Комсомольская-Блюхера в Екатеринбурге. Ниссан и мотоцикл.
Автор рассказывает: \»За рулём адекватный парень, вину признал сразу. Говорит, что меня видел, просто думал, что я быстрее проеду. За мной троллейбус шёл, он хотел перед ним успеть нырнуть.
Отделался лёгким испугом.
Удар пришёлся как раз после ноги — в накладку глушителя.\»
Скорость мала. Вот и не интересно.
Чем больше скорость — тем лучше!
Слепое свидание
Ну, по мокрому автор ничего и не сделал бы. Обои © адекватны, что приятно.
а не хрен хрусту ехать между полос.
ну вот опять началась перепись альтернативно одарённых(((
Ещё раз пересмотрел видео.
Хруст идиот, т.к. едет между полос.
Ещё раз пересмотрел видео.
Хруст идиот, т.к. едет между полос.
Ээээммм… вроде как в своей по левому краю… разметки нет, сложно сказать
Ещё раз пересмотрел видео.
Хруст идиот, т.к. едет между полос.
+++
хрусты готовы г#вно есть, чтобы спасти своего брата
Не, ну а что? Владение мотоциклом не дает право ездить между полос. Хочешь мотоцикл — пожалуйста. Но стой в пробке со всеми. В междурядье ты байстрюк. Получил — умойся (если жив) и иди оплати ремонт автомобиля. Сейчас в Москве активно сокращают ширину полос до 3,25. Моя машина 2,15. И не надо говорить, что при такой ширине полос это безопасный интервал. Запомните, мотоуроды: мотоцикл вам дает лишь одно право — ездить на свежем воздухе. Других прав у вас нет. По ПДД.
А своя у него которая? Учитывая что их тут две, и по ним уже едут машины, которые приехали сюда раньше.
Как и запретов.
Это тоже непорядок. Только при столкновении машин в такой ситуации виноват тот кто щемится меж рядов, а если мотоцикл в междурядьи — так он сразу типа неувиноват.
Пора определиться.
Здесь тонкостей много. Тут я буду и за и против. В той же Москве есть куча улиц где как бы полоса такой ширины, что спокойно умещает два автомобиля, а где еле пролезет и газелька. Где то можно спокойно двигаться без проблем и не нарушать в принципе, а где то уже начинается веселье, езда из ряда в ряд и по разметке. Но судебная практика показывает, что виноват почти всегда маневрирующий, а в большинстве случаев доказать, что мотоциклист двигался именно по разметке невозможно. Так же как и измерить боковой интервал и все прочее, прочее, и прочее.
Кому не нравится, что мотоциклы не стоят в пробках, посчитайте сколько их проезжает в минуту и подумайте насколько длиннее эта самая пробка с ними станет.
дтп с хрустами все однотипные: сначала едет между машин … а потом перед ним с любого ряда перестраиваются — очень удобная позиция остаться потерпевшим для любого варианта.
Хруст во всех проявлениях нарушает психическое спокойствие.
Пожалуй, самая распространенная первопричина ДТП. Спешка.
Еще большой процент ДТП с ними когда низко летят — поворот налево/разворот ТС со стороны встречного потока.