Сегодня, 28 мая, около 11 часов в Иркутске на бульваре Рябикова у грузового автомобиля МАЗ на спуске отказали тормоза. Избегая столкновения с попутными машинами, водитель вырулил на встречную полосу и подмял под себя 8 легковых машин. К счастью, никто из людей не пострадал. Сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства ДТП. Назначено проведение автотехнической экспертизы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Иркутской области.
Авторизация
Об камаз тормозить заccал, лучше легковушки давить. Своя шкура дороже, тварина …бaнaя.
об камаз тормозить стремно было , большие массы-энергии , водила взвесил ситуацию и поступил правильно, а железо починят…..
правильно ? вместо того чтобы самому убиться других убить ?
то что никого не убил ОФИГЕННО повезло.
Мнение разделяю.
На МАЗе 100% отказ тормозов ситуация крайне маловероятная. Они до ДТП были крайне неэффективные, а всего вероятнее отвлёкся.
смотрю как оперативно набежали помогать, не всё еще у нас потеряно господа, и это радует!
НЕ БЫВАЕТ. У КАМАЗА и подобных — тормоза обратного действия.
Пока не РАЗТОРМОЗИШЬ не уедешь !
Странный товарищ. Уж бился бы правой стороной о самосвал, понял бы поступок этот если бы маленькая перед камазом стояла, а так- влетел товарищ-водитель на кругленькую сумму.
Пока не РАЗТОРМОЗИШЬ не уедешь !
Энергоаккумуляторы при отсутствии воздуха в них тормозят не сами, а через колодки. Если накладки колодок сильно изношены то можно ехать при малом давлении воздуха в системе (даже и при отсутствии). Только это никак не внезапный отказ тормозов.
Почему на право не уходил? На встречке всегда больше "железа" соберешь, а на попутке — 2-3 на крайней правой и потом в деревопосадку.
Тойота на тойоте!
+1
вот уе*ан!
При ударе о КамАЗ он попал бы как минимум в больничку. А оно ему точно не надо. Вот поэтому и полез легковушки крушить. При такой разнице весовых категорий никакого риска для здоровья… Имхо, совершенно осознанно ушёл на встречку. Очередной профессиАнал…
Повезло, что Тойота была праворульная и без пассажира. Иначе — труп.
Там был пассажир, девушка, отделалась легкими травмами, от госпитализации отказалась.
опять путаю камаз с мазом
Надеюсь ублюдка закроют на червонец. Вместо полосатого. Вот этот вот чмо на видео — заслуживает и бревна и червонца, однозначно. Чисто случайно он никого не убил и не покалечил, никаким "расчетом" здесь и не пахнет, спасал себя и пох на других.
а мы будем уверены так в однозначности вектора своего праведного поступка?…поставь каждого из отписавшихся здесь про "чмо" в эту ситуацию — рулежка была бы именно туда куда она пошла на видео…даже и не смейте сомневаться)
а так, да, я тоже осуждаю, кляну и прочее и прочее
вот су.ка, свою шкуру спасал за счёт, возможно, чужих жизней
А что тут сомневаться. Недавно было видео участника"дальнобоя", где он ни разу не уходил на встречку, но десятки раз на обочину. Так что инстинкты инстинктами, но правильные методики тоже нарабатываются. Посмею предположить, нормальный водитель с отказавшими тормозами, пытался бы тормозить об заборчик справа, запаркованные автомобили, и тдтп. Но так то да, вы правы в целом, инстинкты вещь настойчивая, если они настроены на полу-эгоизм, то и результаты всегда будут "компромиссные", а-ля "эффективный менеджмент". Камазист был бы хорошим эффективным менеджером. Надеюсь, его закроют к чертям собачьим, вместе с его инстинктами. Мне в данном случае совершенно наплевать на милосердие и любовь к ближнему. Ближнего, в лице камазиста, не наблюдаю. Не близок он мне, мразина, вместе с его инстинктами и понятиями.
Не могу просто не согласиться. Случаев, когда шли в кювет, спасали других — ценой своего здоровья, своей жизни — много на самом деле. Но и много вот таких вот, которые туда где помягче рулят.
А ещё нас в автошколе инструктор учил, что если и проспал торможение или тормоза отказали (или ещё что по своей дурости получилось), то уходить из аварийной ситуации нужно так, что не создать проблем окружающим людям. Кювет, забор, да что угодно, но минимум вреда тем, кто в создавшейся ситуации не виноват.
в нашем автопарке при подобной ситуации угандошили две своих скании, во первых авто застрахованы, поменял кабины или еще что и снова в строй…..во вторых надолго бы лишились разрешений и тд со стороны гибдд………. иак что у всех по разному поставлен вопрос об целосности авто в парке механизации. мы за здравие наших работников и участников движения