В Словакии провели испытание тестового экземпляра летающей машины Aeromobil 3.0.
450-килограммовый аэромобиль поднялся в воздух примерно на 300 метров и… упал. Сидевший за рулем создатель этого чуда техники успел выпрыгнуть с парашютом и травм не получил. Причины крушения пока неизвестны. Расстроенный хозяин летающей машины пообещал восстановить ее и продолжить испытания.
AeroMobil 3.0 — official video
Свет, предлагаю четвёртый вариант: "у меня на это денег нет". ]]]
До ТУ-160 им далеко.
Протон, не?
млин…аэромобили((( лучше б двс на водороде сделали…а то еще к ездюкающим — летающие вонючки добавятся — у нас же на зорге ашоты 146% тазы будут летающими делать
Новый 2-4-местный самолет российского производства, сделанный на заказ обойдется дешевле любого топового внедорожника из любого автосалона, даже в самой дешевой комплектации. За эту игрушку не скажу, скорее всего она для хипсторов, слишком уж "три-нольная", того и гляди на кикстартере видео обнаружишь. Поэтому будет дорого, нелетабельно и не скоро.
Присоединюсь. Пока они не летают горизонтально, а нужна полоса для разгона, то нет будущего у такого транспорта точно. И в любом случае нужен либо целый штат диспетчеров, да и больше тех, что в аэропортах, либо очень бесперебойная программа без возможности взлома для управления целым потоком в какой-то зоне и блокирующая любое нарушения направление потока,а таких программ нет.Да и в случае серьёзного ДТП она не будет висеть в воздухе — имейте в виду, т.е. какие-то парашюты и катапульты понадобятся
Всё верно написано, воздушное движение гораздо сложнее организовать, чем наземное, потому что для каждого полета требуется разрешение, наблюдатель на земле, заранее прописанный так или иначе воздушный коридор, направление и высота, ну и, в случае невертикальных взлёта/посадки — взлетно-посадочная полоса. О безопасности всего этого мероприятия можно только мечтать, и тренироваться в GTA на вертолетах и самолетах над городом. Лично я тут бы побыл немного луддитом, пока не разберемся, как туда не пускать ашотов, девочек с айфонами и юнцов-гонщиков, которые опасны и на обычной плоскости.
Интересна мотивация ответивших что ента хрень нужная.)
штука интересная, но много минусов, самое главное — отсутствие безопасности и тормозов во время полета. еще на чем это работает и сколько будет стоить поездка? есть ли для нее гладкие посадочные полосы?
как вариант — использовать в безветренную погоду по кратчайшему расстоянию до мини-аэродромов, типа как "воздушное такси" для водителя и пассажира с легким грузом предпочтительно через границу. 146% будет очень популярно у наркобаронов.)
Ещё аэромобиля не хватало. Водятлы с управлением в двух измерениях совладать не могут, а уж в трех вообще жoпа будет. А ежели какая гравицапа на ходу отвалится по башке кому нибудь? Нееееее, такая техника нам не нужна
Ну да. Обочин-то на ней уже не видать…. Зато будешь как истинный чатланин.
круто, если бы не выпрыгнул, то вполне мог выжить
В Европе начало уже что то летать ,а у нас только сегодня показали первое фото предсерийного Lada Xray на дорожных тестах)прогресс..
Пьяни от ментов удирать, ну и если без прав, то ДА ,нужно.
всмысле?Он даже травм не получил…
"так я его на бочку с порохом посадил — пущай летает!" (С)
По теме: не… такой автопром нам не нужен, ибо
Оно им точно без надобности. Эта братия сейчас усиленно осваивает дронов. Ибо лёгкие, для радаров почти незаметные и не требуют особых навыков в управлении. Плюс даже если и поймают дрона, то связать его конкретно с каким-то человеком будет оооочень сложно.
Будут биться ещё и в воздухе, только с более серьёзными последствиями. После удара на земле машина хотя бы останавливается. Пусть не сразу, но довольно-таки быстро. А тут наоборот. Удар, чуток замедления и большой набор скорости по направлению к земле…
Рождённый ползать, летать не должен!!