5 мая, около 7 часов утра, под Новороссийском возле Волчьих ворот в Краснодарском крае в ДТП погиб человек. Водитель автомобиля Volkswagen Jetta не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем ВАЗ-21099. В результате ДТП водитель \»Лады\» погиб на месте, а его пассажирку с травмами госпитализировали. Происшествие зафиксировал видеорегистратор очевидца.
Авторизация
Ужасно, просто ужасно. Водитель 99-ой совсем не успел разглядеть надвигающуюся опасность, едва успел нажать на тормоз и всё, даже рулём не вильнул. Очень поздно затормозил ((
Насколько прогнила лада
Если б убитый ТАЗ сразу стал тормозить может и живым остался..
Красивые там места, даже ОЧЕНЬ! И бьются там тоже ОЧЕНЬ часто.
Если Вы считаете, что в иномарке класса 99 при таком ударе было бы значительно лучше то сильно ошибаетесь. Да может не погиб бы, но инвалидность точно бы заработал.
трасса же, включили круиз контроль и спят
На этой банке консервной под названием Jetta нет системы стабилизации или задняя балка виновата??
От кривых ручонок никакие системы не спасут!
а вот если бы и кабы….
на зубиле зря тормоза зажал, отруливать нужно было
На сухом асфальте при скорости 120 система стабилизации не спасет.Надо учитывать что бестолковый рулевой в панике еще сильнее усугубляет ситуацию алгоритм которой не рассколдавать электронному блоку управления за доли секунд.Стабилизация помогает при небольших углах отклонения траектории или разнице в угловой скорости вращения колес и отсутсвии активной рулежки со стороны водителя.
какой крученый удар… в джетте ехал профи-киллер?
Как в хоккее
+100. А руление бестолковое только усугубит!
Система стабилизации выравнивает авто туда, куда направлены колеса рулем водителя. Именно это водители не учитывают.
Чтобы руление на заносе за 100кмч было не бестолковое, нужны рефлексы на уровне мышечной памяти, чего нет у 99% водителей. Зато есть самоуверенность в своих умениях.
техническое состояние джетты тоже не сильно лучше было… Одним колесом чтоль тормозит? Чтоб занос словить, В ГОРКУ!!!
У Джетты получился удар хлыстом, практически удвоенная сила удара по сравнению с прямым ударом.
+100. А руление бестолковое только усугубит!
Система стабилизации выравнивает авто туда, куда направлены колеса рулем водителя. Именно это водители не учитывают.
+1
Пора это уже в автошколах преподавать
Если Вы считаете, что в иномарке класса 99 при таком ударе было бы значительно лучше то сильно ошибаетесь. Да может не погиб бы, но инвалидность точно бы заработал.
Согласен целиком и полностью. Недавно была тут новость про аудюшника который проспал торможение и вышел на встречку под фуру. Его откинуло на соляру. У соляры не критичное замятие крыши а водила на том свете. Здесь, конечно, удар низом но очень сильный….
Честно сказать спорный вопрос, а вот срабатывает,не знаю на всех или нет,но вообще непонятно как этот ошейник работает,иногда без него лучше чем с ним.Но это ИМХО.Тут просто ездил по делам на Вольво,система стабилизации там вмешивается везде,хотелось убежать от машины, так она бесила.
мдааа, от обеих машин по кучке железа осталось(
Золотые слова! Проверить наличие таких рефлексов очень просто, но очень опасно: если в экстренной ситуации водитель "на автомате" выравнивает машину, избегая ДТП и ТОЛЬКО ПОСЛЕ осознаёт какие именно действия он предпринимал, значит "мышечная память" у него есть. А если нет — результат на видео. Так, что тут ТЕСТ не пройден :-(((
джетта не консервная банка! Вполне сносный авто за свои деньги. Балка ставилась только 1 год 13-й и только на движки 1.6. Затем пошла опять многорычажка. ЕСП в базе нету. При атком заносе ничего не поможет-никакая ситема стабилизации.
Опелёк там был только, астра в предыдущем кузове, а не ауди, в остальном верно
Не, тормоза надо было жать раньше, а уж во вторую очередь отруливать
Уклон там больше, чем кажется на видео, у 99-й шансов оттормозиться почти не было, проезжал вчера чуть спустя, там были в основном военные — в одном из авто ехал наверняка их колега — военнослужащий.
он что настрадамус что ли
мне кажется у 99 ненормальные повреждения, такого не должно быть
На сухом асфальте при скорости 120 система стабилизации не спасет.Надо учитывать что бестолковый рулевой в панике еще сильнее усугубляет ситуацию алгоритм которой не рассколдавать электронному блоку управления за доли секунд.Стабилизация помогает при небольших углах отклонения траектории или разнице в угловой скорости вращения колес и отсутсвии активной рулежки со стороны водителя.
не надо пороть чушь, на 120 и на 160 и на 180 она спасёт. если будет сухой асфальт и зацеп хороший, вот в дождь спорный вопрос.
и ещё всё там электроника успеет определить, для справки: модуль реагирует менее чем за 20 миллисекунд и включает все необходимые устройства для предотвращения заноса, + к этому делает 30 "запросов" в секунду всё ли в порядке и не начался ли занос.
дальше больше открою тайну есп сделана для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ заноса. то бишь гасит в зародыше. и уж в крайних случает есп выводит уже. на нормальных машинах есп среагирует быстрее чем человек успеет облажаться. ты даже не почувствуешь как она отработала. если же ситуация полное говно то при правильном положении колёс и хорошем зацепе выведет из заноса
Один из красивейших лобовых ударов.
Если Вы считаете, что в иномарке класса 99 при таком ударе было бы значительно лучше то сильно ошибаетесь. Да может не погиб бы, но инвалидность точно бы заработал.
По мне так Лучше уж наглушняк, чем инвалидным овощем. Не в обиду инвалидам, конечно.
И не в Соляру, а в Солярис. Две разные машины, если что)
Вот Соляра: (Toyota Solara)
Если бы начал рулить, то скорее всего "не туда".
Звучит ужасно, но в этой ситуации безопаснее рулить в "свой" лобовой удар, чем уходить от столкновения и в итоге словить такой боковой. Но это все в теории, конечно. Водила там просто не успел ничего сделать.
Золотые слова! Проверить наличие таких рефлексов очень просто, но очень опасно: если в экстренной ситуации водитель "на автомате" выравнивает машину, избегая ДТП и ТОЛЬКО ПОСЛЕ осознаёт какие именно действия он предпринимал, значит "мышечная память" у него есть. А если нет — результат на видео. Так, что тут ТЕСТ не пройден :-(((
дальше больше открою тайну есп сделана для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ заноса. то бишь гасит в зародыше. и уж в крайних случает есп выводит уже. на нормальных машинах есп среагирует быстрее чем человек успеет облажаться. ты даже не почувствуешь как она отработала. если же ситуация полное говно то при правильном положении колёс и хорошем зацепе выведет из заноса
This.
Как уже написали, не исключено, что спал на круиз контроле, потом очнулся и начал резко рулить.