Кадры жуткого ДТП возле Волчьих ворот под Новороссийском

Кадры жуткого ДТП возле Волчьих ворот под Новороссийском

5 мая, около 7 часов утра, под Новороссийском возле Волчьих ворот в Краснодарском крае в ДТП погиб человек. Водитель автомобиля Volkswagen Jetta не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем ВАЗ-21099. В результате ДТП водитель \»Лады\» погиб на месте, а его пассажирку с травмами госпитализировали. Происшествие зафиксировал видеорегистратор очевидца.

Кадры жуткого ДТП возле Волчьих ворот под Новороссийском
0
30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Ужасно, просто ужасно. Водитель 99-ой совсем не успел разглядеть надвигающуюся опасность, едва успел нажать на тормоз и всё, даже рулём не вильнул. Очень поздно затормозил ((

POPLAVOK73

Насколько прогнила лада

WATER

Если б убитый ТАЗ сразу стал тормозить может и живым остался..

Vincent JC

Красивые там места, даже ОЧЕНЬ! И бьются там тоже ОЧЕНЬ часто.

ivan26
Цитата: POPLAVOK73
Насколько прогнила лада

Если Вы считаете, что в иномарке класса 99 при таком ударе было бы значительно лучше то сильно ошибаетесь. Да может не погиб бы, но инвалидность точно бы заработал.

Aleks Alekseev
Цитата: WATER
Если б убитый ТАЗ сразу стал тормозить может и живым остался..

трасса же, включили круиз контроль и спят

andrew

На этой банке консервной под названием Jetta нет системы стабилизации или задняя балка виновата??

wiktor_86
Цитата: andrew
На этой банке консервной под названием Jetta нет системы стабилизации

От кривых ручонок никакие системы не спасут!

Вятский_Хватский

а вот если бы и кабы…. belay

на зубиле зря тормоза зажал, отруливать нужно было recourse

vitalas
Цитата: andrew
На этой банке консервной под названием Jetta нет системы стабилизации или задняя балка виновата??

На сухом асфальте при скорости 120 система стабилизации не спасет.Надо учитывать что бестолковый рулевой в панике еще сильнее усугубляет ситуацию алгоритм которой не рассколдавать электронному блоку управления за доли секунд.Стабилизация помогает при небольших углах отклонения траектории или разнице в угловой скорости вращения колес и отсутсвии активной рулежки со стороны водителя.

SashaAn

какой крученый удар… в джетте ехал профи-киллер?

zidhrukzidane

Как в хоккее

Asch-Suba
Цитата: vitalas
На сухом асфальте при скорости 120 система стабилизации не спасет.

+100. А руление бестолковое только усугубит!
Система стабилизации выравнивает авто туда, куда направлены колеса рулем водителя. Именно это водители не учитывают.

dorogoy

Чтобы руление на заносе за 100кмч было не бестолковое, нужны рефлексы на уровне мышечной памяти, чего нет у 99% водителей. Зато есть самоуверенность в своих умениях.

vms
Цитата: POPLAVOK73
Насколько прогнила лада

техническое состояние джетты тоже не сильно лучше было… Одним колесом чтоль тормозит? Чтоб занос словить, В ГОРКУ!!!

autoram

У Джетты получился удар хлыстом, практически удвоенная сила удара по сравнению с прямым ударом.

Цитата: Asch-Suba

+100. А руление бестолковое только усугубит!
Система стабилизации выравнивает авто туда, куда направлены колеса рулем водителя. Именно это водители не учитывают.

+1
Пора это уже в автошколах преподавать

KeKC
Цитата: ivan26

Цитата: POPLAVOK73
Насколько прогнила лада

Если Вы считаете, что в иномарке класса 99 при таком ударе было бы значительно лучше то сильно ошибаетесь. Да может не погиб бы, но инвалидность точно бы заработал.

Согласен целиком и полностью. Недавно была тут новость про аудюшника который проспал торможение и вышел на встречку под фуру. Его откинуло на соляру. У соляры не критичное замятие крыши а водила на том свете. Здесь, конечно, удар низом но очень сильный….

seeker of truth
Цитата: vitalas
На сухом асфальте при скорости 120 система стабилизации не спасет.

Честно сказать спорный вопрос, а вот срабатывает,не знаю на всех или нет,но вообще непонятно как этот ошейник работает,иногда без него лучше чем с ним.Но это ИМХО.Тут просто ездил по делам на Вольво,система стабилизации там вмешивается везде,хотелось убежать от машины, так она бесила.

oykb92

мдааа, от обеих машин по кучке железа осталось(

Vincent JC
Цитата: dorogoy
Чтобы руление на заносе за 100кмч было не бестолковое, нужны рефлексы на уровне мышечной памяти, чего нет у 99% водителей.

Золотые слова! Проверить наличие таких рефлексов очень просто, но очень опасно: если в экстренной ситуации водитель "на автомате" выравнивает машину, избегая ДТП и ТОЛЬКО ПОСЛЕ осознаёт какие именно действия он предпринимал, значит "мышечная память" у него есть. А если нет — результат на видео. Так, что тут ТЕСТ не пройден :-(((

detonator
Цитата: andrew
На этой банке консервной под названием Jetta нет системы стабилизации или задняя балка виновата??

джетта не консервная банка! Вполне сносный авто за свои деньги. Балка ставилась только 1 год 13-й и только на движки 1.6. Затем пошла опять многорычажка. ЕСП в базе нету. При атком заносе ничего не поможет-никакая ситема стабилизации.

leroy
Цитата: KeKC
Недавно была тут новость про аудюшника который проспал торможение и вышел на встречку под фуру.

Опелёк там был только, астра в предыдущем кузове, а не ауди, в остальном верно

Цитата: Вятский_Хватский
на зубиле зря тормоза зажал, отруливать нужно было

Не, тормоза надо было жать раньше, а уж во вторую очередь отруливать

Paulrebel

Уклон там больше, чем кажется на видео, у 99-й шансов оттормозиться почти не было, проезжал вчера чуть спустя, там были в основном военные — в одном из авто ехал наверняка их колега — военнослужащий.

fedj
Цитата: WATER
Если б убитый ТАЗ сразу стал тормозить может и живым остался..

он что настрадамус что ли

LouderIt

мне кажется у 99 ненормальные повреждения, такого не должно быть

asdf12
Цитата: vitalas

Цитата: andrew
На этой банке консервной под названием Jetta нет системы стабилизации или задняя балка виновата??

На сухом асфальте при скорости 120 система стабилизации не спасет.Надо учитывать что бестолковый рулевой в панике еще сильнее усугубляет ситуацию алгоритм которой не рассколдавать электронному блоку управления за доли секунд.Стабилизация помогает при небольших углах отклонения траектории или разнице в угловой скорости вращения колес и отсутсвии активной рулежки со стороны водителя.

не надо пороть чушь, на 120 и на 160 и на 180 она спасёт. если будет сухой асфальт и зацеп хороший, вот в дождь спорный вопрос.
и ещё всё там электроника успеет определить, для справки: модуль реагирует менее чем за 20 миллисекунд и включает все необходимые устройства для предотвращения заноса, + к этому делает 30 "запросов" в секунду всё ли в порядке и не начался ли занос.
дальше больше открою тайну есп сделана для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ заноса. то бишь гасит в зародыше. и уж в крайних случает есп выводит уже. на нормальных машинах есп среагирует быстрее чем человек успеет облажаться. ты даже не почувствуешь как она отработала. если же ситуация полное говно то при правильном положении колёс и хорошем зацепе выведет из заноса

Cross

Один из красивейших лобовых ударов.

Хотябыч69
Цитата: ivan26

Цитата: POPLAVOK73
Насколько прогнила лада

Если Вы считаете, что в иномарке класса 99 при таком ударе было бы значительно лучше то сильно ошибаетесь. Да может не погиб бы, но инвалидность точно бы заработал.

По мне так Лучше уж наглушняк, чем инвалидным овощем. Не в обиду инвалидам, конечно.

Jeeper67
Цитата: leroy
Опелёк там был только, астра в предыдущем кузове, а не ауди, в остальном верно

И не в Соляру, а в Солярис. Две разные машины, если что)

Вот Соляра: (Toyota Solara)

2mmike
Цитата: leroy
Водитель 99-ой совсем не успел разглядеть надвигающуюся опасность, едва успел нажать на тормоз и всё, даже рулём не вильнул. Очень поздно затормозил ((

Если бы начал рулить, то скорее всего "не туда".
Звучит ужасно, но в этой ситуации безопаснее рулить в "свой" лобовой удар, чем уходить от столкновения и в итоге словить такой боковой. Но это все в теории, конечно. Водила там просто не успел ничего сделать.

Цитата: Vincent JC
Чтобы руление на заносе за 100кмч было не бестолковое, нужны рефлексы на уровне мышечной памяти, чего нет у 99% водителей.
Золотые слова! Проверить наличие таких рефлексов очень просто, но очень опасно: если в экстренной ситуации водитель "на автомате" выравнивает машину, избегая ДТП и ТОЛЬКО ПОСЛЕ осознаёт какие именно действия он предпринимал, значит "мышечная память" у него есть. А если нет — результат на видео. Так, что тут ТЕСТ не пройден :-(((
Цитата: asdf12
электроника успеет определить, для справки: модуль реагирует менее чем за 20 миллисекунд и включает все необходимые устройства для предотвращения заноса, + к этому делает 30 "запросов" в секунду всё ли в порядке и не начался ли занос.
дальше больше открою тайну есп сделана для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ заноса. то бишь гасит в зародыше. и уж в крайних случает есп выводит уже. на нормальных машинах есп среагирует быстрее чем человек успеет облажаться. ты даже не почувствуешь как она отработала. если же ситуация полное говно то при правильном положении колёс и хорошем зацепе выведет из заноса

This.
Как уже написали, не исключено, что спал на круиз контроле, потом очнулся и начал резко рулить.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль