21 апреля, в 23 часа ночи, в Нижнекамске, на перекрестке улиц Юности и Тукая 45-летний водитель автомобиля ВАЗ-2112 при повороте налево не уступил дорогу мотоциклу «Suzuki». В результате ДТП 22-летний байкер погиб на месте. Водительского удостоверения категории «А» молодой человек не имел, а мотоцикл не был зарегистрирован в ГИБДД. 22-летний пассажир мотоцикла с переломом кости таза и переломами пальцев ноги был госпитализирован. Пассажир и водитель в момент ДТП были в мотошлеме, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Республике Татарстан.
Авторизация
крч лето рано наступило. щас в ленте только они одни будут
и почти все как под копирку. поворот налево, не пропустил…
Ну так неудивительно, ручку крутят до упора. Вон тут не так давно товарищ стыдливо прикрывал спидометр. Ему правда повезло.
Понеслась
почему дпс мото не проверяют, ездят всякие дебилы, байкеров позорят
Так его не догнать. Тем более на четырке. А мотобат у нас похоже только в Москве есть.
Мотоцикл провоцирует на открутку по полной. А огородить себя от таких опасностей видать не позволяет религия.
поздравляю с открытием сезона.
Ништяк… Настоящая война началась. То-то будет летом.
Не только, у нас тоже есть!! начинали с 4мотов, теперь около 10-12 за пару лет приросли.
Это уже не смешно, вот как водилу авто винить!!??? Он едет в потоке, включил поворотник,снизил скорость, замониторил встречку что либо пустая,либо далеко авто, а тут бац, и вылетает из за авто такой вот снаряд(либо спереди,либо сзади) его при стопроцентном "троллифинизме" не просчитаешь и не увидишь в большенстве случая.
Тут ещё момент что при начале выполнения манёвра на встречку и в зеркало водитель уже не смотрит, так как занят контролем траектории в повороте. Если б хруст не гнал то спокойно бы сам среагировал и объехал поворачивающего.
Если б он не гнал — то ему бы не пришлось объезжать поворачивающего. Он бы до него ещё доехать не успел.
-1, и сколько еще таких минусов за год будет, не сосчитать.
Это не байкер, это-хруст
Как Вы хорошо сказали,байкеры,это намного культурнее и правильнее,прочих, что их даже сравнивать нельзя. Байкеры это можно даже сказать икона культурности на мотоцикле,печально что их мы редко встречаем на наших дорогах.
"Пассажир и водитель в момент ДТП были в мотошлеме" — не помогло.
Шанны были бы, если бы они были в мотошлемах.
До лета большая часть хрустов успеет самоликвидироваться. По весне они особо безбашенные — те кто пережил прошлый сезон считают себя уже бессмертными. В таких ситуациях больше всего жаль водителей авто, которые формально правила нарушили — обеспечен геморой с уголовкой, да и чувствовать себя убийцей, пусть и невольным, тоже не подарок. В ПДД и УК явно напрашиваются изменения — нет прав (а большинство хрустов их не имеют) или под мухой — считать виновными в ДТП не зависимо от нарушений другой стороны.
Шанны были бы, если бы они были в мотошлемах.
Головы маленькие (из-за дистрофии мозга) вот в один шлем и поместились.
Как можно пропустить двухколёсный электровеник, летящий далеко за 100 км/ч? В большинстве случаев их видно в самый последний момент, когда уже поздно что-то делать…
надо закон о донорских органах при дтп госдуме принять. столько донорских почек почём зря пропадут в этом сезоне(((
Пох , они каждый год новые .
В европе и штатах давно уже подобная практика используется. И не только применительно к мотоциклистам, но и к водителям 4хколёсных. Многие добровольно подписывают разрешение на изъятие органов в случае дтп с летальным исходом. Люди прекрасно понимают, что подобная практика может спасти не только чужие жизни, но и их собственные тоже.
ктонить ведет статистику,сколько уже 200х хрустов?
Если б он не гнал — то ему бы не пришлось объезжать поворачивающего. Он бы до него ещё доехать не успел.
А если б он дома остался,то и не погиб бы.