23 марта, около 18:20 часов вечера, на 12 километре автодороги Бузулук – Колтубанка на железнодорожном переезде «Колтубанка-Елшанка» пассажирский поезд «Москва – Орск» столкнулся с автомобилем ВАЗ-2114.
Как сообщили в ГИБДД по Оренбургской области, 53-летний водитель легкового автомобиля выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора. После столкновения тепловоз протащил автомобиль 257 метров, после чего остановился. Водитель «Лады» чудом остался жив. С сотрясением головного мозга мужчину госпитализировали в больницу города Бузулук. Полицейские устанавливают все обстоятельства происшествия, — сообщили в пресс-службе МВД России по Оренбургской.
везучий-слепой-придурок!
Хорошо, что у паровоза такой отвал есть, а то закатало бы вазик и выплюнуло бы по запчастям. А вообще такие ДТП с поездами всегда удивляли — неужели так трудно подождать? Да даже и по-другому: если сознательно нарушаешь, сложно посмотреть по сторонам? Состав трудно не заметить? Или этот поезд двигался 200 с плюсом? А ведь любой ж/д транспорт останавливается ох как неохотно, да и обрулить не получится:) Так что повезло дурню — пусть мозгов за полвека не нажил, но хоть живой остался. И пешком…
Обгадился, в прямом и переносном смысле
Хочу видео с рега паровоза.И всё таки ремни великая сила.Интересно,захочет ли он после такого опять сесть за руль?А второе и третье фото из цикла найди 10 отличий?
Дак Поезд не видно так же как и пулю.
Хорошо,что по рельсе машина пошла на самой жесткой части машины,а то бы по кускам собирали.
Еще один самый опаздывающий. Надоели уже. Каждую неделю телеграмма на ж.д. о таких дтп, а нам после кучу отчетов готвить 🙁
Напомнило https://youtu.be/IWd4BuNbdnk?t=53s
>>С сотрясением головного мозга
наверное всё-таки с "травмой черепной коробки", ибо обладая мозгом непросто попасть под поезд
Дурной пример, заразителен
Чего налетели на тазовода то?Все такие уверенные, что переезд (светофор) в штатном работал и вообще работал? Слава Богу ,что жив остался водитель.Поезд до столкновения начал тормозить,судя по тормозному пути (257 метров протащил всего), повреждениям четырки и водителя ,может с автоматикой что то, и переезд не закрылся….А то стандартная фраза — "выехал на запрещающий сигнал",который не всегда и загореться может…
А это неважно,надо вникать в ПДД-
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Повезло что жив остался.
Удачно зажало. Крылом по рельсу ехал.
хорошо таз отработал, не порвался. прям порадовал.
везунчик урок на всю жизнь а у поезда фонари линзованные?? Поезд с ксеноном ?
Типлавос беспощаден.
А вы говорите! Таз спасает жизнь.
Все такие уверенные, что переезд (светофор) в штатном работал и вообще работал?
А это неважно,надо вникать в ПДД-
Это важно, в общем-то. Хотя бы надо знать конфигурацию переезда. Существуют такие переезды, где поезд издалека не увидешь. То он выходит из леса неподалеку от дороги, то кривая существенная, и будка на переезде заслоняет обзор до тех пор, пока на путь не выедешь… Случаи разные бывают.
а почему нет? если лучше светит, то чёж не поставить. главное, чтобы встречка не моргала дальним :)))
я так и подумал про это видео