16 марта, ночью, на 331 километре автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск 43-летняя женщина, управляя автомобилем «Daewoo Matiz» зацепила правую обочину, после чего «малолитражку» выбросило на «встречку» под КАМАЗ.
В результате ДТП погибли три женщины, находившиеся в «Матизе»: водитель и две ее пассажирки 30 и 40 лет. Погибшие были жительницами села Уват и возвращались домой из Тюмени домой, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тюменской области.
Март, ночь, Сибирь, Дэу Матиц — казалось бы, что могло пойти не так? Печальная история.
Да матиз, что гетц, ваще страшная машина, в случае дтп, там шансов не очень много, с грузовыми так гарантированно в тотал.
Позволю поспорить немного — в городе эти машины показали себя (на удивление) весьма достойно в плане безопасности, естественно при всех оговорках — против ТЛК или МБ им не потягаться, но с одноклассниками, или автомобилями класса чуть выше — они отрабатывают неплохо в плане спасения жизни, хотя сами, конечно, часто в тотал. Но вот устойчивость на трассе, и её скоростные режимы — для этих машин, конечно, противопоказаны, особенно для малыша Матиза.
[quote=leroy][quote=Злобный Гусеничка]Да матиз, что гетц, ваще страшная машина, в случае дтп, там шансов не очень много[/quote]
Позволю поспорить немного.
В каком-то автомобильном журнале мне попалась выводы из статистики погибших в ДТП собранная в Великобритании. Они сделали такой вывод: погибнуть в машине типа Матиз вероятность в 24 раза выше чем в машине типа ТЛК независимо от моделей тех и других.
Позволю поспорить немного — в городе эти машины показали себя (на удивление) весьма достойно в плане безопасности, естественно при всех оговорках — против ТЛК или МБ им не потягаться, но с одноклассниками, или автомобилями класса чуть выше — они отрабатывают неплохо в плане спасения жизни, хотя сами, конечно, часто в тотал. Но вот устойчивость на трассе, и её скоростные режимы — для этих машин, конечно, противопоказаны, особенно для малыша Матиза.
Детей в них вообще я смотрю лучше не возить. Один удар в жoпу пусть даже такого же матиза — и детей нет. Там расстояние до задних кресел от хлопушки минимум.
Ну так то да, потому и писал "с оговорками"
Возможно, я не могу спорить с тем, чего не знаю. Про матизы я говорил исходя из опыта не претендующего на статистический — они отрабатывают неплохо в некоторых обстоятельствах, и под этим я подразумеваю не единичные случаи, а повторяемость. Но конечно, сравнивать матиз и тлк не имеет никакого смысла совершенно.
Я тоже писал не для их сравнения, а для того, что всё-таки такие машинки не для трасс.
Тем более когда на них:
летают сумасшедшие водители на всем, что движется
дороги в ямах, которые больше этих машинок
снег лежит в отдельных местах по полгода и т.д.
Ну в данном случае здесь вообще не равный бой!А так матиз довольно таки крепкая машинка для своих размеров…
Машинки маленькие, короткобазные и юркие, в случае если такая машинка подскользнулась, шансов выправить ее нет…
матиз 11 балов за краш тест, форд фокус 11,6 баллов, солярис 8,5 баллов. Супротив грузовиков есть волга тигр на 4 тонны каратной брони. Там есть шансы.
Да, ну?… Тогда вспомните вот такую новость от 2011 года…
https://rusdtp.ru/4512-zhenschina-na-matize-vletela-v-kamaz.html