3 сентября в Севстополе в результате ДТП, произошедшего в Инкермане на новой объездной трассе, водитель оказался зажатым в машине. Автомобиль «Renault Kangoo», спускаясь с горы, стал обгонять грузовик, выскочил на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Opel Vectra». Опель выбросило на обочину и из-за сильного удара водителя зажало в машине.
На место происшествия прибыли сотрудники МЧС и сотрудники ГАИ. Спасатели при помощи болгарки и гидравлических ножниц освободили пострадавшего, уложили на носилки и передали карете скорой помощи. Мужчину доставили в первую городскую больницу с диагнозом: политравма, — сообщили в пресс-службе МЧС Севастополя.
Был летом в тех краях . дорога хорошая , асфальт ровный , местные летают как на кольцевых гонках
И ОПЯТЬ СДИДОЗАВРЫ ЛЮБИЮЩИЕ ВСТРЕЧКУ, себя не берегут и жизни других для них копейка
хорошо что жив остался, бесят придурки которые постоянно на встречку лезут, адреналин видимо мозги разъедает окончательно
Выздоровления водителю опеля.
В Вектре подушка?
Дибилы они все….. сейчас нахожусь в крыму…. ехал из севастополя в семииз (расстояние 50 км) — 7 раз меня чуть встречка не снесла, и гравное идиоты на поворотах обгоняют….. ребята, экстрим нереальные езда под севастополем
Если в астру подушки ставят то почему в вектре их не будет ?
На "вектре"В , две как минимум.
абылбытаз!
Дорога пацаны С У П Е Р !!! Она там построена для того что бы получать кайф за рулём и выбрасывать адриналин…!!!)))
И головную боль после наркоза , если повезёт и останешся жив .
хоть вектра и не кадетт, но старее нексий на много лет!
а круче раз в сто
вот ведь реально… опель отдал свои старые производства как гумунитарную помошь странам третьего мира- рашке ( как VW golf двуглазый в африке и рестайлинговая ауди "сигара")теперь у нас этот отличный авто получил реслайлинг и говняйлинг ( переоценка всех затрат) и стао фальговой нексией
а тем временем старые, еще европейские опели — спасают своих пассажиров!
MAG-Ural,
это вектра А,рестайлинговая(с осени 1992),причем комплектация,скорее всего,CD,нафарширована неплохо
Уебок)Еще раз меня удали админ)Но терпеть нету мочи- таких у****ков надо проссто убивать — и этот сайт отпадет за ненадобостью!
Самоуверенность и спешка на дороге, ехал бы тише и по правилам, все було пучком, выздоровления шумахеру))
что за трасса такая с бордюрами!? это чтоб в кювет не ушел от лобовухи? или чтобы при заносе точняком перевернуло? на отбойник посередине не хватило, а на бордюр-пожалуйста….
Наверное так оно и было.
Посмотришь, за границей, на одного пострадавшего 10 спасателей и вертолет, а у нас ничего и дверь отверткой открывают. Россия ….
България,
БОЛгарка -это у нас строительный инструмент для резки металла или камня-бетонна и т.п.
Верка А, рестайловая, видно что ухоженная. Скорее всего, последних лет выпуска этой серии, 94-95. Более 15 лет она верой и правдой служила хозяевам, не подвела, отправляясь в последний путь. Сделала главное — жизнь сохранила. А ведь разработка машины велась в 80-х годах! Конечно-же, постоянно из года в год модернизировалось что-то, пересчитывался кузов, системы пассивной и активной безопасности. Конечно, Вектры А и Астры Ф слабоваты по коррозийной стойкости, я, занимаясь сварочными работами всё это вижу. Но тут, видать, обработана на совесть была изначально, либо переварена грамотно. В "десятке" бы в такой ситуации, "морду" бы до багажника завернуло. Почему АвтоВАЗ тратя огромные деньги на х. пойми что, не может купить лицензию на производство кузовов, к примеру, е36 БМВ, видоизменить кузов, а силовую структуру оставить прежней? А для волг подошла бы платформа БМВ Е39. Ай, вот задумываешься, и так порой грустно становиться……
куда выбрасывать? в штаны))
Очень жаль машинку, ухоженная, стильная даже была, там такие любят) И отработала напоследок великолепно, спасла жизнь, спустя 20 лет после выхода с конвейера…