Автор ТОРМОЗ по жизни!!!!!!!! Если видел, то какого х…не дал знать идиоту на газели, что у него колесо скоро отвалится? А газелист и вправду идиот, т.к. не следит за машиной.
Если за машиной не следят — сами виноваты. Значит привыкли ездить с вибрацией. И ожидать что окружающие будут сигнализировать о проблеме каждый раз — не стоит. Мож наука на будущее будет.
с таким стажем легко читать и предугадывать дорожную ситуацию ,думаю не трудно было бы посигналить /поморгать светом впереди идущему авто.
это ничего не изменило бы. как только отлетело первое колесо газелист стал останавливаться, однако потерял и второе, а до этого ничто не предвещало. я согласился бы с вами если бы колесо болтало какое-то время и автор обратил бы на это внимание, но ничего бы при этом не делал. тут он увидел уже по-факту потерю колеса и то, что газелист начал останавливаться. как он мог помочь? я вот про это.
я бы не то что не успел, я б и не увидел ничего до момента отрыва колеса
правильно, потому что за рулем картинка воспринимается целиком, и обращаешь внимание только на ее изменения,и уже потом концентрируешь на объекте внимание.
у ВАС такая политика,а у меня другая-если смогу всегда помогу,,не понимаем друг друга.
чисто на инстинктах и я бы посигналил, но боюсь этим никак не помочь. еще раз повторюсь, автор видел что газелист начал останавливаться после потери первого колеса. отсюда вопрос, как помочь газелисту не потерять второе колесо?
Если видел, то какого х…не дал знать идиоту на газели, что у него колесо скоро отвалится?
При любых раскладах СОБСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего! Это касается и спасателей и пожарников и т.д. Поэтому какие нах сигналы? Отваливать поскорее, чтоб самому колесом не схлопотать и не устроить замес на встречке!
"чей туфля?….. или кому повезет называеца"… закручивать надо по человечески ептить…да и после шиномонтажки проверять, там иногда тоже долбодятлов хватает
Автор ТОРМОЗ по жизни!!!!!!!!
Если видел, то какого х…не дал знать идиоту на газели, что у него колесо скоро отвалится?
А газелист и вправду идиот, т.к. не следит за машиной.
Да уж оба хороши. Один за машиной не смотрит, второй ждёт пока колесом кого-нибудь покалечит.
зачем на автора наезжаете. он тут вряд ли что-то мог сделать, уж больно все стремительно развивалось. лично я в его действиях ничего гнилого не вижу.
каким образом, просвети
Кажется усач от перепугу водку на тельняжку пролил.
А регик просто съязвил, не думаю что он что-то подозревал.
Вышел из машины включи аварийку.
Помню когда работал на газоне всегда затягивал гайки по утру. Они откручивались со временем сами.
С опытом это придет.
Как дать знать впереди едущему авто, что с его машиной что-то не так ???? Думаю, это знает почти каждый водитель.
без малого 20 лет оф стажа. я бы не успел предупредить. и на 100% уверен ты бы тоже. не было на это времени.
может автор имел ввиду второе колесо?
Если за машиной не следят — сами виноваты. Значит привыкли ездить с вибрацией. И ожидать что окружающие будут сигнализировать о проблеме каждый раз — не стоит. Мож наука на будущее будет.
с таким стажем легко читать и предугадывать дорожную ситуацию ,думаю не трудно было бы посигналить /поморгать светом впереди идущему авто.
с таким стажем легко читать и предугадывать дорожную ситуацию ,думаю не трудно было бы посигналить /поморгать светом впереди идущему авто.
это ничего не изменило бы. как только отлетело первое колесо газелист стал останавливаться, однако потерял и второе, а до этого ничто не предвещало. я согласился бы с вами если бы колесо болтало какое-то время и автор обратил бы на это внимание, но ничего бы при этом не делал. тут он увидел уже по-факту потерю колеса и то, что газелист начал останавливаться. как он мог помочь? я вот про это.
у меня меньше… я бы не то что не успел, я б и не увидел ничего до момента отрыва колеса
правильно, потому что за рулем картинка воспринимается целиком, и обращаешь внимание только на ее изменения,и уже потом концентрируешь на объекте внимание.
если колесо(ступица) по нормальному не закручено//,всегда будет болтание ,на себе испытано ,что на большой ,что на маленькой
у ВАС такая политика,а у меня другая-если смогу всегда помогу,,не понимаем друг друга.
у меня поменьше чем У ВАС стажа-всего 16
чисто на инстинктах и я бы посигналил, но боюсь этим никак не помочь. еще раз повторюсь, автор видел что газелист начал останавливаться после потери первого колеса. отсюда вопрос, как помочь газелисту не потерять второе колесо?
когда первое колесо слетело- то наездник сам быстро все понял,а было поздно.
При любых раскладах СОБСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего! Это касается и спасателей и пожарников и т.д. Поэтому какие нах сигналы? Отваливать поскорее, чтоб самому колесом не схлопотать и не устроить замес на встречке!
очень рад что вы меня поняли
пункт пожалуйста, обязывающий регика оповестить, что у какого то дебила колесо сейчас отвалится
ну едешь ты такой по кочкам, сзади олень какой-то моргает тебе… может хочет чтоб обогнать дал
ну едешь ты такой по кочкам, сзади олень какой-то моргает тебе… может хочет чтоб обогнать дал
Видимо, нужно с собой возить мегафон, и объявлять по нему
Едет газелист такой, колесо его обгоняет, и он говорит напарнику: — гляди, какой-то идиот колесо потерял! (Только это не Газель, как мне кажется).
а у вас молоко убежало))):
везение встречников в этот день было на высоте
"чей туфля?….. или кому повезет называеца"… закручивать надо по человечески ептить…да и после шиномонтажки проверять, там иногда тоже долбодятлов хватает