В автосервисе с подъемника упал автомобиль Mercedes-Benz G-Class. Владелец стоял рядом. Съемка с двух ракурсов.
Авторизация
В автосервисе с подъемника упал автомобиль Mercedes-Benz G-Class. Владелец стоял рядом. Съемка с двух ракурсов.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Наверное, передний привод виноват
Китайский винтовой подъемник. выдвинули подлиннее лапы, чтобы в раму а не въ кузов упереться. Что такое грузоподъемность видимо вообще не знают. Гелик 2.3 тонны весит, такие подемники макс 2 тонны по-моему
Вот и появился повод узнать все характеристики оборудования и технику безопасности
Я всегда знал, что Гелик — машина неустойчивая)))
Но по факту, вина СТО — 100500% Поднимать машину с узкой рамой и не имея специальных проставок — нельзя! Более того, специально для W463, немцы придумали еще и фиксирующие ремни на подъемники. И по технологии, без них — никак. А здесь четко видно, как рама соскользнула с передней левой лапы подъемника, ну а дальше — цепная реакция…
Китайский — да. Но не винтовой, а гидравлический.;)
Да и хозяин гелика должен думать прежде чем в арасервис обращаться. Или он его на последние деньги купил…
Кроилово ведет к попадалову.
Кстати, винтовые подъемники в Европе запрещены, а эти на вид вообще какие-то стремные
Винтовой, винтовой )))
Снизу цепь, под кожухом между столбами, и насоса с емкостью для масла нет.
Вот вот)) Скупой чинит дважды.
Тут не в подъемнике дело, а в тех, кто им управляет. Сам подъемник тонны на три с половиной — четыре, но без специальной оснастки, поднимать на нем можно только несущие кузова, или машины с широкой рамой (а таких немного). Плюс, у Гелика своеобразно изогнутая рама, почему и предусмотрены ремни, о которых я уже писал. Персонал станции, как всегда, понадеялся на "авось".
и все-таки хорошо оборудованная яма или эстакада надежнее )
плюс мильён)
тяжеловат фашистский уазик
Снизу цепь, под кожухом между столбами, и насоса с емкостью для масла нет.
Подъемник гидравлический! Масляный бак с насосом прекрасно видно(расположен под пультом управления). Под кожухом проходит трос, который тянется гидроцилиндром. А трос поднимает каретки с лапами. Грузоподъемность 3-3,5 т. Подъемник здесь не причем! Криворукие механики. Мало того, что неправильно лапы установили, так еще не проверили устойчивость авто при отрыве всех колес.
Вот только далеко не все работы можно на ней выполнить
Не зря я боюсь по авто стоять и разглядывать что нибудь когда она на подъемнике!!!
А можно по подробнее про это? Несущие кузова это я так понимаю у большенства авто?
Поднимать на таких подъемниках можно почти все авто. И с рамой и с кузовом. Надо лишь правильно устанавливать чашки лап и под нужные места. Из доп. оснастки достаточно иметь несколько проставок Вот таких А под Гелик похоже резиновые кубики подложили, вот он и "поехал" на них (в первые секунды падения выпали)
Атлант пытался его еще и удержать, типа подъемник не выдержал, а я ща двумя вытянутыми руками удержу )))
третий сезон "физрука" на гране срыва…
Да ладно вам, жестянка и покраска " в подарок".)))
надо было сразу под гелик вставать ловить, а не ручонки тянуть!!!
хозяин видно тот который в джинсах, в конце взял мобилу, отменил приезд.
видел тоже в сервисе поднимали джип, так он довольно громко скрипел. вообще на подъемниках должно быть ограничение по массе.
видел тоже в сервисе поднимали джип, так он довольно громко скрипел. вообще на подъемниках должно быть ограничение по массе.
Господи "триф", ну конечно на них есть ограничения, обычно у нормального оно в районе 3.5-4 тонны.
поехал экономить в сарай и экономия налицо
хозяин гелика хотел его руками поймать при падении))) так и готов был кинуться под авто!!! а интерессно,видя что человека ща раздавит,так же бы кинулся спасать???
Хм, и когда это гелики стали поднимать за кузов, а не за раму?
да этому джипу 58 лет, поэтому и чинит в таком сервисе, ехал бы к официалам срубили бы деньги с него, а вообще смотровая яма здесь как кстати пригодилась бы
Вот только далеко не все работы можно на ней выполнить
это какие же такие работы нельзя на них выполнить? (не забудь, что под "хорошо оборудованная" само-собой имелось ввиду наличие всяких домкратов , подставок и проч. инвентаря)
Сразу видно, как хозяин Гелика любит. Вот как машину любить надо. В плане именно того, что он делал. А не в плане того, что повёз её чиниться хз куда. Хотя, кто его знает, что могло произойти. Может, срочно надо было что-то сделать.
теперь всех там сожрёт в прямом смысле слова. ))) Поняли о ком я ? )))
Первинтина кара божья настигла
теперь автосервис придется продавать, чтоб расплатиться…
где видос?
https://www.youtube.com/watch?v=BaOpqabFfmE
Ну например диагностические работы. Как вы собираетесь определять, например, гудящий ступичный подшипник на полном приводе на яме? Замена агрегатов часто требует вывешивания колес, а домкраты и траверсы превращают яму в подъемник)))