Утро добрым не бывает(с)- 2

Утро добрым не бывает(с)- 2

Сегодня, 27 ноября, вроде Екатеринбург. Перестроение закончилось заносом.

с 0:15
0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MAXIM_IVANOVICH

особое мастерство

Азимут

летом бы у него такое прокатило

deadlois

чё все вправо ломанулись?! кочку испугались? или все подумали чё все так медленно едут вы все лохи я шумахер мать иё я вам ща покажу смотри как нада?

ivan26

Чтобы такое исполнить надо руль не держать, а ноги с педалей убрать.

Ligone
Цитата: ivan26
Чтобы такое исполнить надо руль не держать, а ноги с педалей убрать.

Всё просто. У Переднего Привода есть однин огромный недостаток — выворот руля. Когда на ПП колёса упрутся, у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота. Был бы на ЗП, руля в край хватило бы чтоб выровнять занос, а герою не хватило чуть чуть, и он долго шел боком на свтречку.

SKUTARION
Цитата: Ligone

Цитата: ivan26
Чтобы такое исполнить надо руль не держать, а ноги с педалей убрать.

Всё просто. У Переднего Привода есть однин огромный недостаток — выворот руля. Когда на ПП колёса упрутся, у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота. Был бы на ЗП, руля в край хватило бы чтоб выровнять занос, а герою не хватило чуть чуть, и он долго шел боком на свтречку.

Более того, судя по выхлопным газам, он ещё пытался выровнять свои тарантас приемом "газ в пол" как этому учат адепты переднего привода.

alro1705
Цитата: SKUTARION

Цитата: Ligone

Цитата: ivan26
Чтобы такое исполнить надо руль не держать, а ноги с педалей убрать.

Всё просто. У Переднего Привода есть однин огромный недостаток — выворот руля. Когда на ПП колёса упрутся, у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота. Был бы на ЗП, руля в край хватило бы чтоб выровнять занос, а герою не хватило чуть чуть, и он долго шел боком на свтречку.

Более того, судя по выхлопным газам, он ещё пытался выровнять свои тарантас приемом "газ в пол" как этому ухадат адепты переднего привода.

купи себе жигули

deadlois
Цитата: alro1705

Цитата: SKUTARION

Цитата: Ligone

Цитата: ivan26
Чтобы такое исполнить надо руль не держать, а ноги с педалей убрать.

Всё просто. У Переднего Привода есть однин огромный недостаток — выворот руля. Когда на ПП колёса упрутся, у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота. Был бы на ЗП, руля в край хватило бы чтоб выровнять занос, а герою не хватило чуть чуть, и он долго шел боком на свтречку.

Более того, судя по выхлопным газам, он ещё пытался выровнять свои тарантас приемом "газ в пол" как этому ухадат адепты переднего привода.

купи себе жигули

ни один из ответов не является правильным

TeddyBear

а вот на ЗП все было б ОК

SKUTARION
Цитата: TeddyBear
а вот на ЗП все было б ОК

Да ладно, с такими манерами вождения даже полный привод не поможет.
Приводосрач объявляю закрырым )))))

Ligone
Цитата: SKUTARION
Приводосрач объявляю закрырым )))))

Не обращаем внимания, парень погорячился)

SKUTARION
Цитата: Ligone

Цитата: SKUTARION
Приводосрач объявляю закрырым )))))

Не обращаем внимания, парень погорячился)

Цитата: alro1705
у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота

Ну, раз вы настаиваете…
Конкретно в вашем случае этих 5 — 10 градусов нет, т.к. подвеска и рулевое одинаковые на задне- и полноприводной моделях. Но зато можно сделать апгрейд до полного привода, будет уникальный полноприводный кабриолет. Ездить на нем будет не менее весело, чем на ЗП. (по своим впечатлениям от G37x)

Ligone
Цитата: SKUTARION

Цитата: Ligone

Цитата: SKUTARION
Приводосрач объявляю закрырым )))))

Не обращаем внимания, парень погорячился)

Цитата: alro1705
у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота

Ну, раз вы настаиваете…
Конкретно в вашем случае этих 5 — 10 градусов нет, т.к. подвеска и рулевое одинаковые на задне- и полноприводной моделях. Но зато можно сделать апгрейд до полного привода, будет уникальный полноприводный кабриолет. Ездить на нем будет не менее весело, чем на ЗП. (по своим впечатлениям от G37x)

Хм… как бы то ни было, радиус разворота у меня гораздо меньше чем на ППшках, да и визуально выворот велик. Я на 37x конечно не катал, но у неё 40/60 момент распределяется и инжинеры могли оставить большой выворот, не боясь что тяга сломает переднюю подвеску.

А вы 37x купэху пробовали или седан? Я вот на седане 37s ездил — совсем другая машина, никакого веселья в сравнении с купэ/кабри.

Кстати я фанат дать угла, а иметь awd в моём почти бесснежном районе — нет смысла.

SKUTARION
Цитата: Ligone
Кстати я фанат дать угла, а иметь awd в моём почти бесснежном районе — нет смысла.

Тогда предложение отменяется )))
Ездил на купе в дождь. Был очень удивлен, что ей было пофиг, сколько я давал газу в повороте, в занос не уходила. (asc off)

Цитата: Ligone
но у неё 40/60 момент распределяется и инжинеры могли оставить большой выворот, не боясь что тяга сломает переднюю подвеску

Нет, подвески одинаковые, просто короткая колесная база, засчет этого радиус поворота достаточно малый.

Ligone
Цитата: SKUTARION
просто короткая колесная база

2.85 метра))) Это как на W211. Больше только у представительских седанов и полноразмерных джипов

pupsik258

как минимум до конца декабря, такие видео будут занимать первые позиции. пока все дятлы, с летним мышлением, не выпилятся с дорог.

SKUTARION
Цитата: Ligone

Цитата: SKUTARION
просто короткая колесная база

2.85 метра))) Это как на W211. Больше только у представительских седанов и полноразмерных джипов

Мне казалось, что радиус поворота у инфинити не такой уж и маленький, но сравнив характеристики с другими заднеприводными (w211 — 5.7m, g37 — 5.39m, E46 — 5.25m) понял, что был не прав.

karp

легко отделался при такой движухе

Seramak

Соблюдайте дистанцию, тогда не надо будет выдавать такие перуэты, при торможении впереди идущего. И рулем надо тренироваться быстро крутить.

vms
Цитата: Ligone
Всё просто. У Переднего Привода есть однин огромный недостаток — выворот руля. Когда на ПП колёса упрутся, у ЗП есть ещё 5-10 градусов выворота. Был бы на ЗП, руля в край хватило бы чтоб выровнять занос, а герою не хватило чуть чуть, и он долго шел боком на свтречку.

хммм, думаете на относительно большой скорости по скользкой дороге ЗП повернет быстрее ПП т.к. колеса поворачиваются на бОльший угол? тут рискуете просто проскользить прямо, нажать на тормоз и получить "утро добрым не бывает 4" 🙂

Ligone
Цитата: vms
хммм, думаете на относительно большой скорости по скользкой дороге ЗП повернет быстрее ПП т.к. колеса поворачиваются на бОльший угол?

Не, я не говорю что на большей скорости можно входить в повороты. Я говорю что можно гораздо более критический занос выправить. Думаю на ЗП герой мог бы успеть сделать перекладку перед встречкой и вернуться на свою полосу.

Ну или прилететь в лобовую той тачке с ксеноном)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль