Саратов, 20 ноября. Торопливый на ВАЗе. Автор пишет, что чудом не зацепило семью с ребенком.
Авторизация
Саратов, 20 ноября. Торопливый на ВАЗе. Автор пишет, что чудом не зацепило семью с ребенком.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зато первый…,а страдают от таких водятлов невинные.
Самые "умные" остались ждать ДПС, а "тупые" поехали дальше )
на тазу выехал на начало желтого… и будет классически виноват
МОЙ ЛЮБИМЫЙ СВЕТОФОР!!! Который светит желтым в обе стороны одновременно!
О наличии такого чуда российской инженирии узнал благодаря этому сайту. С тех пор никаких фальшстартов.
Это нормально.
Просто один жёлтый ещё разрешает в некоторых случаях движение, а другой (который с красным) табу-табу — на то он и с красным одновременно.
Всё по правилам.
чет мне кажется, первые ламповые светофоры тоже светили желтым в обе стороны
По правилам каким? ПДДшным чтоли?
Нужно учитывать не только магические правила, но и психологию водительскую и статистику ДТП.
Нельзя запускать светофоры по такой схеме, что бы там где-нибудь не было написано, такой светофор стабильно будет генерировать аварии… ежемесечно… еженедельно… может чаще
Да ладно Вам. Если люди дебилы и не понимают какой цвет что означает, и откуда ждать подвоха, нарушая, то при чём тут светофоры?
Они будут биться пока потоки не перестанут пересекаться и даже после этого кровавая баня продолжится, разве что поумерив пыл.
Просто, люди привыкнут. Сделай хоть минутную паузу во все стороны красным — привыкнут и начнут ездить на красный: типа, а, красный только загорелся во все стороны — проскочу, ещё минуту гореть будет..
Вот решение проблемы, уже давным давно придуманое и приминяемое на практике:
-Камеры для проскакунов на красный.
-Задержка для стартующих на зеленый.
-Отмена желтого на старт.
На кой черт вообще желтый на старт? Это что, ещё с тех времен когда чтоб включить передачу нужно было по два раза сцепление выжимать?
-Камеры для проскакунов на красный.
-Задержка для стартующих на зеленый.
-Отмена желтого на старт.
В общем и целом, я за. Только пусть перед красным зелёный в 2 раза дольше мигает.
-Камеры для проскакунов на красный.
-Задержка для стартующих на зеленый.
-Отмена желтого на старт.
В общем и целом, я за. Только пусть перед красным зелёный в 2 раза дольше мигает.
ах да, забыл про 4ый пункт "решения":
-Зеленый не мигает, сразу желтый, просто на чуть подольше. Около 3 секунд кажется.
Всё равно на мигающий зеленый все кладут, а вот на желтый уже как-то стыдно проезжать.
_________
Я описываю Североамериканскую схему работы светофоров
так оно и было мне инструктор говорил (Газ 52) загорелся жёлтый ты уже воткнул передачу
-Зеленый не мигает, сразу желтый, просто на чуть подольше. Около 3 секунд кажется.
Всё равно на мигающий зеленый все кладут, а вот на желтый уже как-то стыдно проезжать.
Нет, я предлагаю в таком случае экономить на ресурсах (элементная база самого светофора) и электричестве.
Жёлтую лампу упразднить — в такой схеме она не имеет смысла.
На светофоре всегда горит или мигает одна из ламп (зелёный/красный). Еси горят или мигают обе (сломался) — перекресток нерегулируемый равно как когда ничего не горит и не мигает — нефиг тут подмигивать, электричество тратить. Разве что от солнечной батареи как у нас нынче нерегулируемые пешеходные переходы обозначают.
Женщинам не привыкать, а мужикам сложно будет по-первости… 🙂
орлята учатся летать.
Отменить мигающий зеленый и красно-желтый на светофорах с таймером!!!!! Подумайте зачем, даже на ГАЗ-53 по таймеру успеешь передачу воткнуть
Светофоры без красножелтого есть, видел в перми, очень порадовало. на самом деле грамотное решение
сходу всегда опасно на зеленый,еще не тронулись стоящие!это он того что нетопыта и знаний..ну ниче,научится…))наверно
на 14-й попал на большие деньги. Доход за три-четыре года коту под хвост. Пешком годик-другой походит — на дорогах безопасней будет.
Быстрый против резкого.
оба проскокальщики