21 сентября, на взлетно-посадочной полосе Евпаторийского авиационного ремонтного завода проходили соревнования на заключительном этапе Кубка России по Drag-Racing\’y. На одном из заездов произошла авария.
По предварительным данным, 44-летний москвич Евгений Керн, находясь за рулем автомобиля Nissan GT-R выехал на старт и пытался установить рекорд на 1000-метровом прямом участке. После того, как Евгений пересек финишную линию на скорости 296 километров в час, он не стал тормозить, а наоборот, продолжал ее набирать. Далее он врезался в бетонный блок и вылетел в поле, где автомобиль перевернулся несколько раз.
В результате аварии гонщик погиб на месте. Перед смертью Евгению все таки удалось установить рекорд, он проехал трассу за 9,8 секунды. Есть предположения, что у авто не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя, или водитель потерял сознание во время заезда.
Евгений являлся владельцем московского тюнинг-ателье, которое занимается профессиональной настройкой быстрых спортивных, а также городских автомобилей ведущих брендов.
Походу он умер прямо во время заезда, и нога зажала акселератор. Судя по ремню, был пристёгнут. А вообще, крепкая машинка
Каркаса безопасности что-то не видать.Спорткар чисто пофоткаться?
И ещё,у житиэра есть тросик дросселя?
И ещё,у житиэра есть тросик дросселя?
Это предположения дилетантов…
Даже если и заклинила педаль газа, или сломалась возвратная пружинка, ничего не мешало заглушить машину или включить нейтралку. Тем более время для того, чтобы что-то предпринять, было
камент очевидца:
Kazarazor Ivashkevich2 часа назад
Я лично видел эту машину после дтп , осматриаал детально , подушка сработала только одна, хотя они все были( руль ,сиденья, и над дверью водительская) каркаса у машины нет вообще , салонэс стоке кроме сиденья. Еще важный момент пересматривая видео заметил что тормозил он на 26 секунде видно перед авто нет тормозного пути а после есть- соответствеено никто не терял сознание. А оф группа пишет что не было явных следов тормозов. Нахера??
Мог быть этакий гипноз, эйфория скорости, если можно так сказать, когда человек хочет выжать из машины максимум и давит на газ до последнего момента (как ему кажется), но в итоге тормозит слишком поздно.
У нас на кольца обычно так и вылетают — жмут до последнего, а потом машина просто не вписывается, потому что тормозить поздно начали.
Но это так, лишь моё предположение, если что
Жаль видео не работает…. Я думаю в такой достаточно современной машине уже установлена система приоритета педали тормоза.
каркас на фотках вроде есть, хотя тому кто осматривал лично — понятнее конечно. правильно пишут в коментах — похоже он спутал точку торможения и стал тормозить не по тем ориентирам, думая что еще не финишировал, когда был реальный финиш. Вообще на трассе мало места для торможения… Похожий случай был несколько лет назад с нашим земляком Завгородним Игорем в Казани на официальном драге.. Закончилось все лучше, правда пострадали зрители..
Одно непонятно — какой рекорд он поставил, как пишут во всех сми..
9,8 1/4 это не рекорд, да и 292 на 1000м вроде тоже..
а он в каске был, или как наши риальные поцоны которые плевать хотели на ремни и прочую мишуру?
Похоже может реально немного потерялся (в глазах потемнело), а когда пришел в себя уже поздно, начал тормозить но неуложился. А машинка хорошая. она хоть и без каркаса но сам кузов спроектирован замечательно.
9,8 1/4 это не рекорд, да и 292 на 1000м вроде тоже..
1000 метров за 17,8 сек
Даже если и заклинила педаль газа, или сломалась возвратная пружинка, ничего не мешало заглушить машину или включить нейтралку. Тем более время для того, чтобы что-то предпринять, было
Ну да, скорость за 300 до конца трассы метров 400 может меньше. Времени много было.
Жаль конечно мужика. Думаю раллийные пятиточечные статичные ремни безопасности, шлем и каркас безопасности мог бы спасти. На ралли и пожеще аварии случались, при этом экипаж выживал. А вообще- вопросов больше чем ответов. в версию с потерей сознания от эйфории верится с трудом — он был не делитант в этом деле.
По правилам должен быть в шлеме, каркаса нет, если бы был, то крышу не погнуло со всех сторон.
Даже если и заклинила педаль газа, или сломалась возвратная пружинка, ничего не мешало заглушить машину или включить нейтралку. Тем более время для того, чтобы что-то предпринять, было
Ну да, скорость за 300 до конца трассы метров 400 может меньше. Времени много было.
У него было примерно 5 секунд на обдумывание и принятие решения, плюс еще это решение нужно было выполнить. Даже попытка его бы не спасла.
Часто видел у крутых тюнеров БК с телеметрией, в режиме реального времени.
А что если — устранение конкурента на рынке? Мужик владел успешным бизнесом, кому-то это не нравилось, или его бизнес в этой отрасли не процветал, вот и устранили, заодно подпортив имидж компании(тюнинг-ателье)(Это только версия).
славы хотел…получил!но какой ценой!!?? стоитли??
Странно, что его ещё на Дмитровском полигоне не было на Unlim500+.
0:22 отчётлива видна разница , ауди уже тормозит , а джитер продолжает ускорение
на 0:26 — 0:27 дым от горящих тормозов джитера , при этом звук мотора всё тот же на максимуме
джитер явно не в стоке по софту , непроверененная прошивка вполне могла привести к подобным последствиям , а тут и трасса короткая , времени для быстрых действий просто нет , да и тормозов уже тоже
на 0:26 — 0:27 дым от горящих тормозов джитера , при этом звук мотора всё тот же на максимуме
джитер явно не в стоке по софту , непроверененная прошивка вполне могла привести к подобным последствиям , а тут и трасса короткая , времени для быстрых действий просто нет , да и тормозов уже тоже
Такое впечатление что он отметок не видел вообще .
500 300 100 Всё конец .
500 300 100 Всё конец .
ещё как вариант — новомодное увлечение гоночным управлением , когда правая только "газом" управляет , а левая только тормозом
после финиша инстинктивно продавил правой ногой — результата никакого , секундная паника , сообразил и уже левой давит в тормоз , а ещё точнее обеими , левая тормозит , а правая так и давит "газ" , если б не отключенный ошейник , то в подобном случае тяга мотора отрубается по дефолту , но не в этом случае
просто сам лет 10 назад побывал в подобной ситуации , благо скорость маленькой была , так и остановился , чуть не сломав обе педали — с тех пор больше не экспериментировал
500 300 100 Всё конец .
ещё как вариант — новомодное увлечение гоночным управлением , когда правая только "газом" управляет , а левая только тормозом
после финиша инстинктивно продавил правой ногой — результата никакого , секундная паника , сообразил и уже левой давит в тормоз , а ещё точнее обеими , левая тормозит , а правая так и давит "газ" , если б не отключенный ошейник , то в подобном случае тяга мотора отрубается по дефолту , но не в этом случае
просто сам лет 10 назад побывал в подобной ситуации , благо скорость маленькой была , так и остановился , чуть не сломав обе педали — с тех пор больше не экспериментировал
ну и бред же….. нормальный человек не будет давить 2 педали не при каких обстоятельствах, хоть паника хоть ещё чего. это просто бред до которого может дадуматься только блонди.
весь мир автоспорта — все блонди ?
и как бы именно в драге на старте обе педали одновременно , имитируя ЛК
про Тросик и газ полная туфта!
Подушки тут, что мертвому припарка.
Соболезнования близким.
Для 300 км/ч очень даже целенький ЖЭТР. Думаю если б с подушками не напортачили, мог бы и выжить. Странно конечно что после того как движек пошел в разнос, пилот не выбросил коробку в нейтраль.
затокрымнаш! ура!
Где только новость эта не была. Но уж чтобы на сайте автопроишествий столько дилетантов. Тросик газа там бог быть. Машина переделана, соответственно электронную педаль могли заменить тросом. Про каркас не знаю, но вообще то это регламентные гонки чемпионата России. Если по регламенту он положен, без него не допустят. Про НЕЙТРАЛЬ вообще убило. Там робот последнего поколения. Плевать он хотел на тормоза когда одуревшие 1000 с хером кобыл дальше тянут. Поддерживаю мнение про заклинивший дроссельный узел, или трос. Может и правда софт глюканул. Но то что тормозил он с синим дымом, при неспадающих оборотах двигателя слышно и видно на видео. Да и про потерю сознания писали, на такой скорости и при такой длине трассы секундное помутнение это сотни метров. Жаль гонщика, машины любил, скорость, победы.
Ага, а еще подсос был вытащен, и от этого карбюратор подавал слишком много солярки в генератор и мастурбатор.
Там электронная педаль газа при любом раскладе, потому что никто в здравом уме не станет переделывать джитиэровский V6 так, чтобы надо было вкорячивать туда тросик. Это мотор с фантастическим простором для тюнинга, с него снимают более тысячи кобыл с родной электронной педалью газа. Нахера вкорячивать некую систему, скажем, неродного впрыска, которая приводится тросом, меняя родную, идеально работающую систему на такой колхоз, который уместен только на Тавриях? Вы вообще в курсе, сударь, насчет технического уровня ГТРа, чтобы предполагать, что на нем "мог быть трос"? А на водителе лаптей не было часом?
Куда скорее можно предположить, что зависла сама электронная педаль, что вкупе с автоматической трансмиссией может привести к нерегулируемому разгону. Было уже такое на Таетах, и не только на них, и здесь было видео с таким инцидентом. Это лечится ПОВОРОТОМ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ВЫКЛ. Ну а после этого можно и на педальку тормоза ножкой надавить сильно.
Растерялся чел.
Да 100% сознание потерял и все… Жаль пилота, жаль машину.
Если вы такой знаток современных двигателей, и подготовленных для дрэга машин то вам плюс в карму. Имхо конечно, но ничего такого в этом v6 нету чтобы не могли туда тросовый привод поставить заслонки дросселя. Да по идее и стоковая она летит как пуля, но на то это и дрэг, ради ускорения могли обойти электронику. Хотя лаунч контрол работает, на старте видно не намёка на пробуксовку. Ключа на сколько я видел там нет, кнопка старт-стоп. Могло конечно и электронику заглючить, там доли секунд, он сообразил только в пол дать, выключить двиг не успел уже.
А вообще удивительно крепкий этот ГТР.
Имея небольшое представление о дрэге и о ГТР в частности скажу, что трос в нее не корячат. Электроника дает выставить любые задержки на открытие. Машина обладает системой приоритета тормоза, судя по видео, электроника и безопасность не были отключены.
Сложно сказать что именно произошло, видно что тормоза сработали и сразу отключились. Как вариант либо полный отказ тормозной системы, либо полный выход из строя электроники.
А вообще строить догадки только на основании неполного видео сложно. Последние сотни метров не засняты.
судя по реакции фототрофа машина ушла в разнос на 0:29
5 секунд — эта целая вечность в такой ситуации, в среднем человеку на реакцию и двух секунд хватает… ну, если он уж совсем не тормоз.
А он точно трезвый то был ?
Может перед заездом 0.5 глотнул ?
Не могу представить чтоб так просто из жизни ушел сам .
А это то тут при чем ? Заезды были и когда крымненаш был .
весь мир автоспорта — все блонди
Это не нормальные. 🙂
+1