Это даже какая-то помесь с копейкой. Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы машины без АБС встречались так же редко, как сейчас встречаются машины, например, с передними барабанами?
как это ни за что!!??есть за что..матерится меньше надо,а лучше совсем перестать…люди сами виноваты в своих трагедиях!именно такой случай и говорит,не за нарушение пдд это а за язык!!!не верите?проверьте!на месяц забудьте слова матерные и увидите как жизнь изменится!попробуйте,правда это не так то и легко,себя изменить…можно мир изменить,рядом людей а вот себя это самое трудное!ну что,попробуем?? )
Испугался приору,чуть коснулся ВАЗовских тормозов и поплыл,хорошо все закончилось.
Почему все хают Вазовские тормоза? Да они слабее чем у современных машин, но я в своё время отъездив на москвичах и вазах почти пятнадцать лет — таких фокусов не выкидывал. Причина не в тормозах, а втом, что за ними не следят.
Почему все ха ют Вазовские тормоза? Да они слабее чем у современных машин,
Они не слабее. Они прекрасно блокируют колеса, куда ж сильнее то быть? Они просто неравномернее схватывают. И это куда хуже, чем если б они были слабыми.
!на месяц забудьте слова матерные и увидите как жизнь изменится!попробуйте,правда это не так то и легко,себя изменить…можно мир изменить,рядом людей а вот себя это самое трудное!ну что,попробуем?? )
-Алло, алло, это прачечная? -Херачечная, это Министерство Культуры.
Мир изменится, если большинство начнет голову включать. Иначе, глухонемые правили бы миром.
Почему все ха ют Вазовские тормоза? Да они слабее чем у современных машин,
Они не слабее. Они прекрасно блокируют колеса, куда ж сильнее то быть? Они просто неравномернее схватывают. И это куда хуже, чем если б они были слабыми.
Неравномерно схватывают если они неравномерно изношены. И если Вы думаете, что если тормоза клинят, то они сильные, то Вы ошибаетесь. У меня был Рено-символ, так вот у него при той же массе что и у вазов стояли колёса 14 дюймовые и диски и барабаны большего диаметра. Соответственно и тормоза были более эффективными. А у машин стоимость наверное тысяч с 600 диски стоят и спереди и сзади, так чего их сравнивать с вазами.
И если Вы думаете, что если тормоза клинят, то они сильные, то Вы ошибаетесь.
Не ошибаюсь. Если тормоза клинят, то сила тормозного воздействия на колесо уже избыточна. Другое дело, что на ВАЗе они клинят очень быстро. Другая бы машина еще много метров эффективно тормозила бы, а ВАЗ уже летит со свистом как на лыжах. Но это из-за узких шин и их дерьмового, как правило, качества. Ну и отсутствия АБС.
Причина не в тормозах, а втом, что за ними не следят.
Соглашусь. На моей позапрошлой работе были три курьерских семерки( ВАЗ- 2107), две нормальные, с водителем третьей я ездить ненавидела- по- моему при малейшем нажатии на педаль тормоза она клевала носом так, что не будет ремней, мы бы каждый раз прикладывались бошками о лобовое, а при торможении на более высокой скорости у нее постоянно заносило жoпу
У данного товарища был неисправен регулятор тормозных сил по осям, в просторечье колдун. А многие современные водители о такой щтуке не знают вообще. И причина в том, что в автошколах теперь не изучают устройство автомобиля.
И если Вы думаете, что если тормоза клинят, то они сильные, то Вы ошибаетесь.
Не ошибаюсь. Если тормоза клинят, то сила тормозного воздействия на колесо уже избыточна. Другое дело, что на ВАЗе они клинят очень быстро. Другая бы машина еще много метров эффективно тормозила бы, а ВАЗ уже летит со свистом как на лыжах. Но это из-за узких шин и их дерьмового, как правило, качества. Ну и отсутствия АБС.
Вот не надо повторять как мантру АВС, АВС. Резина да, от неё очень много зависит.А вот АВС нужна только не опытному водителю. Максимальное торможение будет, когда усилие на тормозах на грани блокировки колёс. Опытный водитель это усилие на своём авто знает и до срабатывания АВС не доводит. И остановит авто без АВС при прочих равных раньше, чем с АВС.
Цитата: Par
Цитата: ivan26
У данного товарища был неисправен регулятор тормозных сил по осям, в просторечье колдун.
Расскажите нам где этот колдун стоит после главного тормозного цилиндра?
"Кодун" стоит под задней осью. В зависимости от нагрузки на ось регулирует тормозное усилие на задних тормозах.
Это даже какая-то помесь с копейкой. Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы машины без АБС встречались так же редко, как сейчас встречаются машины, например, с передними барабанами?
С АБС этот рулила прилетел бы в регика мордой и всё. Если на своей машине тормозить не умеет, то и рулить тоже.
Опытный водитель это усилие на своём авто знает и до срабатывания АВС не доводит.
Да. Но, во первых, усилие сильно зависит от покрытия. Которое очень изменчиво. А во-вторых, много ли опытных водителей настолько опытны, чтобы в ситуации надвигающейся старухи с косой сидеть и хладнокровно дозировать усилие на педали… Бьют по педали и к черту опыт. Отличие от неопытного только в том, что опытный еще и рулем вертит, что-то там пытаясь. А вот тут и нужна АБС.
Да. Но много ли опытных водителей настолько опытны, чтобы в ситуации надвигающейся старухи с косой сидеть и хладнокровно дозировать усилие на педали… Бьют по педали и к черту опыт. Отличие от неопытного только в том, что опытный еще и рулем вертит, что-то там пытаясь. А вот тут и нужна АБС.
Усилие нажатия на педаль тормоза на грани блокировки должно сидеть в подкорке, что бы в критической ситуации его не дозировать, а отрабатывать на рефлексах. В общем автомобиль надо знать и чувствовать. И как раз опытный водитель крутить рулём будет только в самом крайнем случае, ещё и успев оценить обстановку по зеркалам и на встречке.
Усилие нажатия на педаль тормоза на грани блокировки должно сидеть в подкорке, что бы в критической ситуации его не дозировать, а отрабатывать на рефлексах.
Ну не знаю, сколько там вариантов на подкорке должно сидеть — сухая дорога, сухая с песочком, сухая крупный асфальт, сухая мелкий асфальт, мокрая после полива, мокрая крупный асфальт после дождя, лед, лед раскатанный, лед в -10, лед в -20…. и т.д. и тп. Крутая у вас подкорка, если это для вас удобнее, чем абс. Я не могу сказать, что я неопытный водитель, после завтра моим правам 21 год и с тех пор ежедневно по Москве, но если бы меня спросили, какую одну опцию я бы добавил в свою 2105, скоторой начинал, то это была бы не кондиционер, не гидрач, и не обогрев попы, а АБС. А на втором месте антизаносная система. Вот две опции, без которых я машину больше не куплю. Без остальных, если жизнь заставит, обойдусь.
как это ни за что!!??есть за что..матерится меньше надо,а лучше совсем перестать…люди сами виноваты в своих трагедиях!именно такой случай и говорит,не за нарушение пдд это а за язык!!!не верите?проверьте!на месяц забудьте слова матерные и увидите как жизнь изменится!попробуйте,правда это не так то и легко,себя изменить…можно мир изменить,рядом людей а вот себя это самое трудное!ну что,попробуем?? )
Мир можно изменить Себя можно изменить Жизнь можно изменить Но как всё это подтверждает, что матерные слова приближают ДТП — непонятно. Но. Но-но-но. Есть большое подозрение, что вы сейчас ведёте разговор о высоком, о вере, о высших силах, а почитав ваши умозаключения и логические цепочки, я почти убеждён, что у большинства водителей триптих на приборке не по излишней религиозности, а в качестве откупа за незнание ПДД. Весьма показательно, благодарю за наставление.
Усилие нажатия на педаль тормоза на грани блокировки должно сидеть в подкорке, что бы в критической ситуации его не дозировать, а отрабатывать на рефлексах.
Ну не знаю, сколько там вариантов на подкорке должно сидеть — сухая дорога, сухая с песочком, сухая крупный асфальт, сухая мелкий асфальт, мокрая после полива, мокрая крупный асфальт после дождя, лед, лед раскатанный, лед в -10, лед в -20…. и т.д. и тп. Крутая у вас подкорка, если это для вас удобнее, чем абс. Я не могу сказать, что я неопытный водитель, после завтра моим правам 21 год и с тех пор ежедневно по Москве, но если бы меня спросили, какую одну опцию я бы добавил в свою 2105, скоторой начинал, то это была бы не кондиционер, не гидрач, и не обогрев попы, а АБС. А на втором месте антизаносная система. Вот две опции, без которых я машину больше не куплю. Без остальных, если жизнь заставит, обойдусь.
У меня 20 лет стажа. Из них 6 лет серьёзно занимался ралли. Да и сейчас регулярно участвую в любительских ралли. Ну и суммарный пробег за эти 20 лет уже около полутора лямов. Ездил на машинах и с АВS и без. Для меня особой разницы нет. EPS для меня зло. Хотя опять же для начинающего водителя будет весьма полезной вещью при условии, что водитель не будет думать -"Раз у меня АВS и EPS, то машина всё за меня сам сделает"
шохин дурило зачем на встречку вырулил. виновник дтп. приора ни при чем тут получается. надо было бить не тормозя, глядишь и естественный отбор сработал бы.
У меня 20 лет стажа… Ездил на машинах и с АВS и без. Для меня особой разницы нет. EPS для меня зло. Хотя опять же для начинающего водителя будет весьма полезной вещью при условии, что водитель не будет думать -"Раз у меня АВS и EPS, то машина всё за меня сам сделает"
Это даже какая-то помесь с копейкой. Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы машины без АБС встречались так же редко, как сейчас встречаются машины, например, с передними барабанами?
Испугался приору,чуть коснулся ВАЗовских тормозов и поплыл,хорошо все закончилось.
Знаменитость ВАЗа в действии…
Полагаю, лет 30-40 не меньше.
Красиво занесло!
как это ни за что!!??есть за что..матерится меньше надо,а лучше совсем перестать…люди сами виноваты в своих трагедиях!именно такой случай и говорит,не за нарушение пдд это а за язык!!!не верите?проверьте!на месяц забудьте слова матерные и увидите как жизнь изменится!попробуйте,правда это не так то и легко,себя изменить…можно мир изменить,рядом людей а вот себя это самое трудное!ну что,попробуем?? )
Почему все хают Вазовские тормоза? Да они слабее чем у современных машин, но я в своё время отъездив на москвичах и вазах почти пятнадцать лет — таких фокусов не выкидывал. Причина не в тормозах, а втом, что за ними не следят.
Аминь забыли приписать ёпть…
ну и научитесь пробелы ставить после знаков препинания.. читать невозможно…
Они не слабее. Они прекрасно блокируют колеса, куда ж сильнее то быть? Они просто неравномернее схватывают. И это куда хуже, чем если б они были слабыми.
-Алло, алло, это прачечная?
-Херачечная, это Министерство Культуры.
Мир изменится, если большинство начнет голову включать. Иначе, глухонемые правили бы миром.
Они не слабее. Они прекрасно блокируют колеса, куда ж сильнее то быть? Они просто неравномернее схватывают. И это куда хуже, чем если б они были слабыми.
Неравномерно схватывают если они неравномерно изношены. И если Вы думаете, что если тормоза клинят, то они сильные, то Вы ошибаетесь. У меня был Рено-символ, так вот у него при той же массе что и у вазов стояли колёса 14 дюймовые и диски и барабаны большего диаметра. Соответственно и тормоза были более эффективными. А у машин стоимость наверное тысяч с 600 диски стоят и спереди и сзади, так чего их сравнивать с вазами.
Не ошибаюсь. Если тормоза клинят, то сила тормозного воздействия на колесо уже избыточна. Другое дело, что на ВАЗе они клинят очень быстро. Другая бы машина еще много метров эффективно тормозила бы, а ВАЗ уже летит со свистом как на лыжах. Но это из-за узких шин и их дерьмового, как правило, качества. Ну и отсутствия АБС.
Соглашусь. На моей позапрошлой работе были три курьерских семерки( ВАЗ- 2107), две нормальные, с водителем третьей я ездить ненавидела- по- моему при малейшем нажатии на педаль тормоза она клевала носом так, что не будет ремней, мы бы каждый раз прикладывались бошками о лобовое, а при торможении на более высокой скорости у нее постоянно заносило жoпу
У данного товарища был неисправен регулятор тормозных сил по осям, в просторечье колдун. А многие современные водители о такой щтуке не знают вообще. И причина в том, что в автошколах теперь не изучают устройство автомобиля.
Сами себе противоречите. Не следили, раз колдун неисправен.
Расскажите нам где этот колдун стоит после главного тормозного цилиндра?
я все из-за кого? из-за самого умного спешуна на приоре, который решил всех объехать и повернуть налево из правого ряда.
Не ошибаюсь. Если тормоза клинят, то сила тормозного воздействия на колесо уже избыточна. Другое дело, что на ВАЗе они клинят очень быстро. Другая бы машина еще много метров эффективно тормозила бы, а ВАЗ уже летит со свистом как на лыжах. Но это из-за узких шин и их дерьмового, как правило, качества. Ну и отсутствия АБС.
Вот не надо повторять как мантру АВС, АВС. Резина да, от неё очень много зависит.А вот АВС нужна только не опытному водителю. Максимальное торможение будет, когда усилие на тормозах на грани блокировки колёс. Опытный водитель это усилие на своём авто знает и до срабатывания АВС не доводит. И остановит авто без АВС при прочих равных раньше, чем с АВС.
Расскажите нам где этот колдун стоит после главного тормозного цилиндра?
"Кодун" стоит под задней осью. В зависимости от нагрузки на ось регулирует тормозное усилие на задних тормозах.
С АБС этот рулила прилетел бы в регика мордой и всё. Если на своей машине тормозить не умеет, то и рулить тоже.
Да. Но, во первых, усилие сильно зависит от покрытия. Которое очень изменчиво. А во-вторых, много ли опытных водителей настолько опытны, чтобы в ситуации надвигающейся старухи с косой сидеть и хладнокровно дозировать усилие на педали… Бьют по педали и к черту опыт. Отличие от неопытного только в том, что опытный еще и рулем вертит, что-то там пытаясь. А вот тут и нужна АБС.
Да. Но много ли опытных водителей настолько опытны, чтобы в ситуации надвигающейся старухи с косой сидеть и хладнокровно дозировать усилие на педали… Бьют по педали и к черту опыт. Отличие от неопытного только в том, что опытный еще и рулем вертит, что-то там пытаясь. А вот тут и нужна АБС.
Усилие нажатия на педаль тормоза на грани блокировки должно сидеть в подкорке, что бы в критической ситуации его не дозировать, а отрабатывать на рефлексах. В общем автомобиль надо знать и чувствовать. И как раз опытный водитель крутить рулём будет только в самом крайнем случае, ещё и успев оценить обстановку по зеркалам и на встречке.
Список авто.. и фото в студию плиззз…
Ну не знаю, сколько там вариантов на подкорке должно сидеть — сухая дорога, сухая с песочком, сухая крупный асфальт, сухая мелкий асфальт, мокрая после полива, мокрая крупный асфальт после дождя, лед, лед раскатанный, лед в -10, лед в -20…. и т.д. и тп. Крутая у вас подкорка, если это для вас удобнее, чем абс. Я не могу сказать, что я неопытный водитель, после завтра моим правам 21 год и с тех пор ежедневно по Москве, но если бы меня спросили, какую одну опцию я бы добавил в свою 2105, скоторой начинал, то это была бы не кондиционер, не гидрач, и не обогрев попы, а АБС. А на втором месте антизаносная система. Вот две опции, без которых я машину больше не куплю. Без остальных, если жизнь заставит, обойдусь.
Мир можно изменить
Себя можно изменить
Жизнь можно изменить
Но как всё это подтверждает, что матерные слова приближают ДТП — непонятно. Но. Но-но-но. Есть большое подозрение, что вы сейчас ведёте разговор о высоком, о вере, о высших силах, а почитав ваши умозаключения и логические цепочки, я почти убеждён, что у большинства водителей триптих на приборке не по излишней религиозности, а в качестве откупа за незнание ПДД. Весьма показательно, благодарю за наставление.
Список авто.. и фото в студию плиззз…
Любое авто без АВС.
название ролика на ютубе не верное… на приоре по обочине вылез
Ну не знаю, сколько там вариантов на подкорке должно сидеть — сухая дорога, сухая с песочком, сухая крупный асфальт, сухая мелкий асфальт, мокрая после полива, мокрая крупный асфальт после дождя, лед, лед раскатанный, лед в -10, лед в -20…. и т.д. и тп. Крутая у вас подкорка, если это для вас удобнее, чем абс. Я не могу сказать, что я неопытный водитель, после завтра моим правам 21 год и с тех пор ежедневно по Москве, но если бы меня спросили, какую одну опцию я бы добавил в свою 2105, скоторой начинал, то это была бы не кондиционер, не гидрач, и не обогрев попы, а АБС. А на втором месте антизаносная система. Вот две опции, без которых я машину больше не куплю. Без остальных, если жизнь заставит, обойдусь.
У меня 20 лет стажа. Из них 6 лет серьёзно занимался ралли. Да и сейчас регулярно участвую в любительских ралли. Ну и суммарный пробег за эти 20 лет уже около полутора лямов. Ездил на машинах и с АВS и без. Для меня особой разницы нет. EPS для меня зло. Хотя опять же для начинающего водителя будет весьма полезной вещью при условии, что водитель не будет думать -"Раз у меня АВS и EPS, то машина всё за меня сам сделает"
шохин дурило зачем на встречку вырулил. виновник дтп. приора ни при чем тут получается. надо было бить не тормозя, глядишь и естественный отбор сработал бы.
Фото в студию.. я не знаю про что вы говорите… знаю практически всё в машинах… могу сам ремонтировать по мелочи…
Солидарен полностью!
Фото в студию.. я не знаю про что вы говорите… знаю практически всё в машинах… могу сам ремонтировать по мелочи…
Вот схема тормозной системы восьмёрки
http://viv3rn.users.photofile.ru/photo/viv3rn/151125890/xlarge/172623967.jpg
Вот фото самого колдуна
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/18-21_11_02.jpg
Не понимаю таких дебилов. Ну притормозил в пол да отпусти педаль и ехай дальше
ненавижу этот перекресток, через 4 полосы вечно загруженной трассы на ростов
де видео?
"зис видео хяз бин ремувед бай зе юзер"
отсутствие бамперов и тонировка, как бы намекают на дауна за рулем
судя по автопарку это ставрополь или астрахань
Ну теперь дошло.. это регулятор задних тормозов в зависимости от загруженности машины…
Краснодар. Ростовское шоссе.