А по мне больший баран серый, у него была прекрасная возможность повернуть, остановившись на полсекунды еще в самом начале. К тому же у него помеха справа и съезжать с кольца надо с крайнего положения.
А по мне больший баран серый, у него была прекрасная возможность повернуть, остановившись на полсекунды еще в самом начале. К тому же у него помеха справа и съезжать с кольца надо с крайнего положения.
Аналогичное мнение, почему Приора должна думать за него, когда ему перестраиваться, оттормаживать ряд. Но с точки зрения ДДД, конечно, надо было пропустить дурака и не парализовывать движение трамваев.
А по мне больший баран серый, у него была прекрасная возможность повернуть, остановившись на полсекунды еще в самом начале. К тому же у него помеха справа и съезжать с кольца надо с крайнего положения.
Как бы не надо было въезжать на круг, "морковка" ж (уступи дорогу) висит…
"Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Как бы не надо было въезжать на круг, "морковка" ж (уступи дорогу) висит.
Надо было въезжать. НЕКОМУ в момент въезда было там уступать. Автор был далеко. А если Вы предлагаете ждать, пока все три ряда круга на пятьсот метров вперёд освободятся, то лучше вообще двигатель заглушить, ибо ждать до позднего вечера придётся.
приоровод виноват…разложите круг на прямую линию,и примкните к ней второстепенную…теперь ясно,почему приоровод виноват!!??круг та же дорога с теми же разметками что и прямая главная с примыканием к ней всех остальных дорог
разложите круг на прямую линию,и примкните к ней второстепенную…теперь ясно,почему приоровод виноват!!??круг та же дорога с теми же разметками что и прямая главная с примыканием к ней всех остальных дорог
Уговорили. Для Вас тоже повторю:НЕКОМУ в момент въезда было там уступать. Автор был далеко. А если Вы предлагаете ждать, пока все три ряда круга на пятьсот метров вперёд освободятся, то лучше вообще двигатель заглушить, ибо ждать до позднего вечера придётся.
В момент ДТП оба находились в равных условиях. При обоюдном перестроении водитель находящийся слева должен был уступить водителю, находящемуся справа. Пункт 8.4 ПДД РФ.
.разложите круг на прямую линию,и примкните к ней второстепенную…теперь ясно,почему приоровод виноват!!
Нет, не ясно. Допустим, разложили круг на прямую линию. Приора выезжает со второстепенной на первую полосу и движется по ней 10 (десять) секунд, пока какое-то чудо пытается повернуть со второй полосы направо в следующий проезд. В данной ситуации виновник очевиден. Если бы серебристый сходу ударил приору, то мог бы пободаться за обоюдку, так как правила съезда с круга он все равно нарушил, но мог кричать, что ему не уступили.
темная заезжая на круг должна была пропустить, а не создавать препятствий. я бы отдал запись серебристой. по нормальному 0:28 надо было бить, чтоб без вариантов отмазки виновника.
В момент ДТП оба находились в равных условиях. При обоюдном перестроении водитель находящийся слева должен был уступить водителю, находящемуся справа. Пункт 8.4 ПДД РФ.
Приора не перестраивалась в момент ДТП, а ехала по своей полосе. Серебристый бодал и выдавливал.
Круги больше 2 полос в одну сторону — зло. Смысл круга, что такие, как Ниссан после предыдущего съезда на должны перестроиться перед предыдущим въездом(откуда Приора заехала), и съехать с крайней правой. И сам круг должен иметь радиус не меньше 30 метров, а для 3-й полосы не меньше 60, чтобы автомобили съезжали по правилам, и то это при 4 стороннем примыкании, и то это при очень большой важности дороги, но практика показала, что для таких магистралей лучше поставить светофор долгого цикла. Круги — это радость для второстепенных дорог.
Надо было въезжать. НЕКОМУ в момент въезда было там уступать. Автор был далеко. А если Вы предлагаете ждать, пока все три ряда круга на пятьсот метров вперёд освободятся, то лучше вообще двигатель заглушить, ибо ждать до позднего вечера придётся.
Въехал на круг и чего добился? Курит бамбук, потом походит по ГИБДД, страховым, сервисам… Слова "далеко" нет в ПДД. Есть определение "Уступить дорогу", чего требует знак. Там четко понятно, что выезжать не надо было. Только и всего.
Круги с полосами в разные стороны — ваще пипец. Зло вселенское.
Цитата: TeddyBear
у левого приоритет перед правым изначально потому что левый едет по главной.
И право это сохраняет до конца месяца? 🙂
Цитата: the200
Есть определение "Уступить дорогу", чего требует знак. Там четко понятно, что выезжать не надо было. Только и всего.
От Вас не ожидал… Тазовод не вынуждал идиота тормозить, ибо въехал в ДРУГУЮ полосу. Автор тоже вроде как без претензий… Я НИКОГДА не поверю, что Вы в таких случаях запираете напрочь движение, ТЩЕТНО ожидая, когда кольцо освободится полностью.
по мне, так они просто пиписками решили помериться… окромя основных правил есть еще и негласные… такие как правило "ДДД"))))) ЗЫ на месте тёмненького ведра пустил бы светлое ведро))) (сильно не пинайте)))
Поворот (съезд с круга) не является перестроением. Хотя конечно мог и перестраиваться в крайнюю правую.
Откуда такая информация? 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Но тут главное не путать, въезд на перекресток с круговым движение и выезд с него это разные понятия. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Рано, рано поутру… два барана на мосту…
А по мне больший баран серый, у него была прекрасная возможность повернуть, остановившись на полсекунды еще в самом начале. К тому же у него помеха справа и съезжать с кольца надо с крайнего положения.
встретились два барана… но виноват будет серебристый…
Обои© Жаль, трамвай остановился…
Чуть больший, согласен. Ну так он и оплачивает банкет. Всё правильно, в общем. А второй — теряет время. Тоже не жалко.
Не люблю это кольцо, там таких "баранов" стадо.
Аналогичное мнение, почему Приора должна думать за него, когда ему перестраиваться, оттормаживать ряд. Но с точки зрения ДДД, конечно, надо было пропустить дурака и не парализовывать движение трамваев.
игры влюбленных.
ну левый вообще чудик
Зачем и для чего? видать время много свободного.
потомственные собираются?))
290 полнейший дегенерат.
Как бы не надо было въезжать на круг, "морковка" ж (уступи дорогу) висит…
Надо было въезжать. НЕКОМУ в момент въезда было там уступать. Автор был далеко. А если Вы предлагаете ждать, пока все три ряда круга на пятьсот метров вперёд освободятся, то лучше вообще двигатель заглушить, ибо ждать до позднего вечера придётся.
приоровод виноват…разложите круг на прямую линию,и примкните к ней второстепенную…теперь ясно,почему приоровод виноват!!??круг та же дорога с теми же разметками что и прямая главная с примыканием к ней всех остальных дорог
Уговорили. Для Вас тоже повторю:НЕКОМУ в момент въезда было там уступать. Автор был далеко. А если Вы предлагаете ждать, пока все три ряда круга на пятьсот метров вперёд освободятся, то лучше вообще двигатель заглушить, ибо ждать до позднего вечера придётся.
В момент ДТП оба находились в равных условиях. При обоюдном перестроении водитель находящийся слева должен был уступить водителю, находящемуся справа. Пункт 8.4 ПДД РФ.
Нет, не ясно. Допустим, разложили круг на прямую линию. Приора выезжает со второстепенной на первую полосу и движется по ней 10 (десять) секунд, пока какое-то чудо пытается повернуть со второй полосы направо в следующий проезд. В данной ситуации виновник очевиден.
Если бы серебристый сходу ударил приору, то мог бы пободаться за обоюдку, так как правила съезда с круга он все равно нарушил, но мог кричать, что ему не уступили.
Серый не прав. При одновременном перестроении преимущество у того, кто справа.
То есть ОБОИ? они ж оба серые ))
темная заезжая на круг должна была пропустить, а не создавать препятствий. я бы отдал запись серебристой. по нормальному 0:28 надо было бить, чтоб без вариантов отмазки виновника.
Приора не перестраивалась в момент ДТП, а ехала по своей полосе. Серебристый бодал и выдавливал.
Ооо… ещё и за простой трамваев заплатят.
Если он создал препятствие, надо было бить его. Да вот незадача — дотянуться до него было в этот момент трудновато…
С фуяли? Один едет прямо,(пох чё это круг и немного надо подрулевоть влево) другой пытается выехать тоесть перестроится!
Не понял а где традиционное белый должен предвидеть и на такой то секунде притормозить?
Круги больше 2 полос в одну сторону — зло. Смысл круга, что такие, как Ниссан после предыдущего съезда на должны перестроиться перед предыдущим въездом(откуда Приора заехала), и съехать с крайней правой. И сам круг должен иметь радиус не меньше 30 метров, а для 3-й полосы не меньше 60, чтобы автомобили съезжали по правилам, и то это при 4 стороннем примыкании, и то это при очень большой важности дороги, но практика показала, что для таких магистралей лучше поставить светофор долгого цикла. Круги — это радость для второстепенных дорог.
На 29 сек. у обоих включены поворотники. Один хотел вправо, другой — влево. П. 8,4 ПДД.РФ.
См. с 29 сек.
он и так перед ней стал 0:28 притормаживать, хотя поворотник горел с 0:27, потом пропустил съезд … и уже пошел на принцип.
Въехал на круг и чего добился? Курит бамбук, потом походит по ГИБДД, страховым, сервисам…
Слова "далеко" нет в ПДД. Есть определение "Уступить дорогу", чего требует знак. Там четко понятно, что выезжать не надо было. Только и всего.
а ведь точно.
у левого приоритет перед правым изначально потому что левый едет по главной.
Круги с полосами в разные стороны — ваще пипец. Зло вселенское.
И право это сохраняет до конца месяца? 🙂
От Вас не ожидал… Тазовод не вынуждал идиота тормозить, ибо въехал в ДРУГУЮ полосу. Автор тоже вроде как без претензий… Я НИКОГДА не поверю, что Вы в таких случаях запираете напрочь движение, ТЩЕТНО ожидая, когда кольцо освободится полностью.
по мне, так они просто пиписками решили помериться… окромя основных правил есть еще и негласные… такие как правило "ДДД")))))
ЗЫ на месте тёмненького ведра пустил бы светлое ведро))) (сильно не пинайте)))
Тот что справа никому помех не создал, когда заехал на круговое. А тот что слева начал создавать вот и виноват.
О это г. Новокузнецк. Ну по правилам Nissan был обязан пропустить, но ситуация спорная и на усмотрение ДПС
Поворот (съезд с круга) не является перестроением.
Хотя конечно мог и перестраиваться в крайнюю правую…
Опять будем обсуждать преамбулу к предупреждающим знакам, где ограничено в пространстве действие всяких там морковок? 😉
Вы это серьёзно так считаете?
Хотя конечно мог и перестраиваться в крайнюю правую.
Откуда такая информация?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Но тут главное не путать, въезд на перекресток с круговым движение и выезд с него это разные понятия.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Какая? ))))))))
Что поворот не является перестроением?
Или что он мог перестраиваться в правую полосу из левой, а не съезжать с круга? 😉
Если по первому — исходя из определения Перестроения: при перестроении не меняется направление движения.