Сегодня, 22 августа, около трех часов утра, на 231 километре трассы М10 \»Россия\» в Торжокском районе Тверской области заснувший водитель фуры DAF ударил попутный автомобиль ВАЗ-2110, который стоял в пробке. Легковушка по инерции влетела в попутный грузовой Вольво, а Вольво еще в одну фуру Вольво.
\»Десятку\» буквально раздавило между двумя большегрузами. Вся семья, ехавшая в ней, погибла на месте. Это водитель, его жена и 16-летняя дочь. Погиб и виновник ДТП — водитель фуры. Обстоятельства страшной аварии уточняются, — сообщили в ГИБДД по Тверской области.
Жесть жестяная!
Вроде недешевые машины, эти большегрузы. Можно бы уже штатно устанавливать систему слежение за состоянием водителя, и в случае, когда заснул — жечь его права в бардачке, а потом тормозить посредством робота. А, а водителя — бить несильным, но постоянным профилактическим током в полтора ампера.
Водителя перед рейсом бить профилактическими ногами, чтоб не повадно было спать
Вообщето решение давно найдено. Один шофёр рулит, другой в это время спит.
Это лето рекордное по количеству замесов с большегрузами. В чем же причина?
Нетипичное для таких дтп положение десятки, похоже он просек и пытался свалить, да вот дистанция не позволила или времени не хватило.
Да просто робота,чтоб водилу пи$дил при попытке уснуть.)
У Вас сегодня какой-то приступ пиромании.)
Это справедливый, очищающий огонь ))
Вот только денюжки тогда надо на двоих делить,а платить в два раза больше никто не будет.
Тут потребуется еще один человек, ему нужно платить зарплату, а еще с ним всегда можно договориться. Не, нам нужен робот. Беспристрастный убийца-терминатор, хладнокровно сворачивающий шеи слепошарым сволочам, одновременно притормаживая железной ногой.
Ага, включу в ТЗ по роботу ))
печально, опять минус семья =(
Жесть, даже красная фура влетела впереди стоящую машину, судя по повреждениям. Скорость была значительна.
3 утра? В это время многих сильно в сон клонит, особенно, если за рулем очень долго.
Запросто. Ногопинательная машина, по окончании процедуры автоматически выдающая путевой лист. С учетом дальности и сложности поездки компьютер определяет оптимальное мудохающее усилие
Звучит заманчиво, сейчас мы и правда тут робота насоздаём.
Но если серьезно, вроде в каких-то топовых автомобилях уже есть система предупреждения сна водителя (кажется, у немцев), и системы автоматического торможения (кажется, у грузовых вольво). Но что тут говорить, если у нас до сих пор могут подключать сцепку между "европейцем" и "американцем", где электроника вообще работать не будет.
Бляха-муха, что же делается на трассах!! Жаль невинно убиенных ни за что!!
Подобная авария была весной в районе Вышнего Волочка, там тоже сплющило Нексию подобным образом. Ну нах, такие пробки надо по обочине объезжать, зачем с фурами стоять?
"Погибли 3 (три) человека. И одна нелюдь…"
ЖД перевозки подорожали…
Страшно. На прошлой недели фура впереди мотыляться начала по дороге… обдудели толпой, тот остановился у обочины. Через полчаса возвращаемся — спит в кабине…
Причина в одном — в РЖД. Пока Якунин строит шубохранилища, на дорогах будут гибнуть люди. В СССР фур вообще не было, логистика была построена на том, что грузы идут по ЖД, а далее газонами четырехтонниками их развозят по получателям. Сейчас же переключились на Сапсаны и т.п. Жена ездила в Сочи отдыхать, изучил вопрос. Так по Воронежскому ходу такой поток пассажирских поездов, что грузовым места нет. Очевидно, что все грузы пойдут на фурах по трассе Дон и украсят ее очередной тысячей венков.
Ого, и в голову насчет РЖД не приходило. Обалдеть((
что случилось очень трагично, но наверное могло быть и хуже если бы он спящий ушёл на встречку, выкосил бы больше, скорость у него было достаточная для этого. Вина висит на собственнике фуровода который довёл до этого!
без сна на последнем выдохе ездят,все ради чего??? деньги??
Было здесь уже похожее, весной если не ошибаюсь, когда дальнобой на Вольво Нексию под фуру впечатал и тоже на М10
То, что есть ветки обходные, Вы не слыхали походу…
К сожалению, это так… (( РЖД косвенно тоже вносит свою лепту в статистический фон смертей на наших дорогах
К сожалению, это так… (( РЖД косвенно тоже вносит свою лепту в статистический фон смертей на наших дорогах
Куйню не несите, РЖД со своими расценками могут тока на Дальний Восток возить ….
Расскажите какие. Через Харьков?
Возьмите расписание поездов скажем на станции Миллерово. Увидите, что поезда там каждые пять минут. Обычный поезд СПБ — Адлер более 10 остановок делает более чем по полчаса, и пару более чем по часу. Откуда там время товарнякам ?
Вот г-н. Ладно хоть по полной ответил.
К сожалению, это так… (( РЖД косвенно тоже вносит свою лепту в статистический фон смертей на наших дорогах
Он вносит самую прямую. В СССР логистика была построена на том, что грузы доставлялись по ЖД, а от вокзалов к потребителям довозились зилами и газонами. Фур не было вообще. Но в современной россии не хватает денег на шубохранилище для хозяина ЖД, поэтому рачительные люди покупают грузовик на помойке в америке и пускают его на дороги. Отсюда и смертность на дорогах, основная масса дтп — с участием фур.
Вроде недешевые машины, эти большегрузы. Можно бы уже штатно устанавливать систему слежение за состоянием водителя, и в случае, когда заснул — жечь его права в бардачке, а потом тормозить посредством робота. А, а водителя — бить несильным, но постоянным профилактическим током в полтора ампера.
Чувак, ты только что изобрел пиробардачёк! Предлагаю назвать ПИРДАЧЁК!
Да потому что вечно хотят побыстрее доехать и жертвуют сном. Так и хочется отматерить этого водятла
Материть нельзя, а то забанят на сутки, как меня вчера.
Тахометр,и слежение за ним. Вот и все….
вы в корне неверны в своих выводах,скорее всего от незнания сути предмета.
В СССР не было частного бизнеса,ни большого ни мальнько,были монополисты ,которые обладали ЖД ветками там,где им было нужно.
может вы еще не проснулись,но ссср давно уже нет,а есть РФ,в котором основной грузооборот осуществляется не по госзакупкам,а имеенно между частным бизнесом,поэтому не у всех есть возможность пользоваться РЖД ,а у некоторых нет такой необходимости.
проблема в сфере транспортных перевозок есть,но она кроится не в том,чтобы переложить грузопоток на РЖД,а в наведении порядка среди транспортных фирм и мелких частников.
начиная с середины 2000х годов на этот рынок пришло очень много случайных людей,в погоне за халявным баблом,проблема растет с тех пор,как только начали выдывать всякому сброду крупные кредиты на покупку фур.в итоге вчераший водятел,который получал 50 тысяч в месяц,рвет свой сфинктер и всеми правдами и не правдами выклянчивает кредит пол бешеные проценты и как он считает его жизнь теперь изменится и он станет богатым человеком,но столкнувшись с реальностью — а именно сворой таких же закредитованых и голодных идиотов,которые именуются дармовозами,начинает хвататься за любую работу по любым тарифам,практически даром,отсюда и пошло их название дармовоз,иначе банк заберет машину и этот горе бизнесмен останется без трусов- вот и берут все что есть по копеешным тарифам и катаются так по всей россии месяцами безз возможности отдохнуть ,так как дешевый тариф не дает возможности вернуться домой пустым — нужна обратка.
как вы думаете человек который месяц нормально не спал,не мылся ,не ел домашней пищи и ничего кроме бесконечной трассы не видел ,попутно весь этот месяц выяснял отношения с банком,в котором просрочен кредит,с заказчиком который не платит денег и с грузополучателем который не разгружает и приходится спать по 2-5 суток на площадках,так вот какой после этого из него водитель?правильно такой что на этом фото.
Так вот подумаешь на юга податься с семьей на машине, посмотришь потом на все эти страсти и решишь — да ну его нахрен. Лучше три дня в поезде на черное море, чем три дня лежать в холодильнике в ожидании предания земле.