20 августа, около 17 часов вечера на 3 километре автодороги «обход Вологды» 36-летний водитель автомобиля «ZAZ Sens» при обгоне выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Geely Emgrand».
В результате ДТП 29-летний водитель «Джили» погиб на месте. Водитель «Запорожца» от полученных травм спустя несколько часов скончался в больнице. 3-летняя дочь водителя, которая в детском устройстве сидела позади отца на заднем сидении, получила тяжелые травмы и была госпитализирована в реанимацию детской областной больницы. Медики диагностировали у нее перелом лобной кости со смещением, ушиб головного мозга, открытую черепно-мозговая травму, перелом обеих бедренных костей. 29-летняя супруга водителя получила незначительные травмы и от госпитализации отказалась, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Вологодской области.
Не всегда место за водителем — самое безопасное…Скорейшего выздоровления малышке, и сил мамочке все пережить…
Отбойники шансов видимо просто не оставили…уйти некуда…
Тяжело представить, что испытывает пассажирка Эмки…супруг погиб, ребенок покалечен…жесть…
поправьте "заз сенс".
емгранды хвалили по безопасность,но что-то против располовиненой дэу он плохо отработал….на тазах и на китае надо ездить по трассам не более 80-90 кмч,тогда будут шансы.
Как-то ранее задавал вопрос по этому поводу местным коллегам. Самое безопасное сзади посередине.
А вообще Geely Emgrand хреново отработал, хотя является флагманским седаномD класса, и разработан специально для Европы. Взято отсюда.
Geely «Emgrand» – новый автомобиль D-класса в линейке Geely, разработанный для глобальных рынков в соответствии с высокими стандартами безопасности и качества. Доказательством этого стали 4 звезды рейтинга безопасности EURONCAP
Всё очень просто. Китайцы могут сделать нормальный автомобиль, правда цена будет тоже как у нормального автомобиля. А от эмгранта куле вы хотите за эти деньги
Совсем как-то разочаровал…. Я надеялся что он покрепче будет…..
Запорожец и Китаец краш не прошли.
Как-то ранее задавал вопрос по этому поводу местным коллегам. Самое безопасное сзади посередине.
А вообще Geely Emgrand хреново отработал, хотя является флагманским седаномD класса, и разработан специально для Европы.
Только если пристегнут…
что то я по поводу емгранда расстроился….
Ужас… Такие машины можно и не укомплектовывать ремнями и подушками, всё равно — смерть…..
Я тоже читал про эмгранды какие они все расхорошие. Первое разочарование пару месяцев назад тут было, вроде на Саратов-Волгоград в труху сложился, теперь вот еще раз.
А точно в запоре мог кто-то за водителем сидеть? Не из кетаеца ли ребенок и пассажирка?
Тоже так кажется.
конечно! запор — каблучок двухместный
Это просто описание хромает по построению фразы. Пассажиры были в Джили, я так понимаю.
эти два авто не крепче вазовских …и люди погибли и авто в хлам
Не стал бы я осквернять легендарное имя, называя эту поделку "Запорожцем".
ZAZ NO Chance…
С Джили немного сложнее. Думаю, удар пришелся под углом 45 градусов в район левого колеса, вот и растрепало водительскую сторону без шансов. Малышке тоже досталось, надеюсь поправится… А вот пассажирку все же спас полностью. Интересно, на заднем сидела?
возможно малышка получила много повреждений из за перегрузок от самого кресла, от ремней и частично от удара об сидение водителя
Конечно не всегда, если посредине трех точечный ремень лучше сажать туда, потом левое заднее, правое заднее, правое переднее. По убыванию безопасности.
возможно малышка получила много повреждений из за перегрузок от самого кресла, от ремней и частично от удара об сидение водителя
Скорее всего…тут не угадаешь…так может кресло все-таки посередине устанавливать…?А?
Как говорил Мельников, "честные четыре звезды". Только звёзды, походу, китайские. Уж больно сильные разрушения от столкновения с Шансом…
Я именно так и ставлю
ну скорости там были далеко за 64 км/ч. Вот фото форд фокуса при ударе на 120 миль/час
Но осликам пофиг, ведь для тех, кто сравнивает безопасность эмгранда с вазами понятие "скорость" с последствиями в дтп не имеет ничего общего.
И это типа бизнес-класс от китайцев? Запорожец (хоть и осовременный) разложил его как старый Тазик. В равноценном ей Фокусе думаю выжил бы.
Думаю что для рынков Европы он собирается по несколько иным стандартам и из других материалов. Двойные стандарты … А вообще сомневаюсь, что это убожество в европе кто то купит.
Безопасность, как и качество ,китайцев сильно преувеличены. Мало напихать в него подушек безопасности и электроники, нужен еще и качественный металл и грамотно спроектированный кузов. А это уже стоит немалых денег, и при наличии таких разработок китайский автопром утратит свое главное и единственное достоинство — цену
у них еще и проблема с окраской кузова была, краска втечении пары месяцев начинала кое где слезать. Причем только у белого цвета. Такой косяк давно не видел даже у Тазиков
Бетонная стена и скорость под 200. А здесь удар в намного более мягкий деформируемый Запорожец, и явно на меньшей скорости. Нормальные иномарки D-класса в подобных ДТП обычно сохраняют жизни своим водителям, конечно с пристегнутым ремнем…
Как говорил Мельников, "честные четыре звезды". Только звёзды, походу, китайские. Уж больно сильные разрушения от столкновения с Шансом…
Я именно так и ставлю
Буду иметь в в виду…Опыта перевозки своих деток в кресле нет, а крестницу возила за пассажирским сидением..
Верно.
Весь вопрос — насколько хорошо и правильно оно закреплено. А ещё немаловажную роль играют дужки переднего подголовника. Если они оголены, то это может быть травмоопасно для сидящего на заднем сидении пассажира. Все полняли о чём я ?