Автор пишет: \»Вчера возвращались с южного берега северного моря (Белого), за рулем жена, едем не спеша — 60 км/ч, дорога грейдер давно не грейдерованный. Нас на скорости 90-100 км/ч обходит ниссан патфайндер, его несет и он лихо уходит в кювет… В машине было 6 человек, в том числе мальчик 6 лет и совсем грудничек, люди были пристегнуты, никто не пострадал, отделались только испугом. Пока оформляли мы с ребятами расчистили обочину — эвакуатор потом моментом выдернул машину.
Грейдер — опасная штука, на определенной скорости машу начинает тащить, и тут уже с управлением справиться очень сложно.\»
Авторизация
Красиво там. Хорошо, что никто не пострадал. Автор — спокойный мужик, молодец.
Все обошлось и слава богу.
Всю жизнь думал,что грейдер -это техника,а оказывается,что это-дорога.))
Грейдер и есть техника. Не представляю, кто решил называть грейдером дорогу.
Я знаю,просто тихо умничаю))
все понятно. но при чем тут грейдер? да еще давно не грейдерованный
Я по такой же дороге на дачу езжу. Скорость 90-100 км/ч и все нормально. Даже намека нет на снос в кювет.
На видео на паркетнике, скорее всего, неопытный водитель, нервно рулем крутит, покрышки рассчитаны для асфальта, вот и унесло с дороги. С покрышками для асфальта нельзя быстро гонять по таким гравийным дорогам, т.к. протектор мелкий и не цепляется за дорогу. Получается эффект, как корова на льду, т.е. покрышки с мелким протектором, вместо того, что бы цепляться за дорогу, скользят по камням, как по шарикам.
Там было лежало какое-то препятствие на проезжей части, которое он хотел объехать и тут понесло: дорожников к ответу! :))
грейдером её называют по одной причине, если с какой-то периодичностью по ней не проедет грейдер, то через несколько десятков километров авто превращается в ведро с болтами! Там грейдерист в Авторитете)
А где ты тут паркетник увидел?
чё красивого может быть на столь отвратительной, даже для Карелии, дороге?
Булыжник какой-то. Причём тут дорожники? Рулить надо уметь по такой дороге и скорость держать. Раньше часто по таким дорогам ездил на север области. Нормально.
НА ВНЕДОРОЖНИКЕ РУКОЖОПЫЙ ЧАЙНИК,ВОТ И ВСЁ!!я на таких дорогах,когда еду один ,специально в занос машину пускаю и сам выравниваю(машина универсал виста ардео4wd).,а такие водятлы только за руль держаться умеют
heshik, красавчик)))
Красивенько он так кустики подрехтовал. ДЖЫЫЫЫП не значит — нам пофих на покрытие.
Лошара.))) Тут вчера один мастер писал, что 150 спокойно по таким дорогам ходит.
патфайндэр большой ботинок,тяжелый!такой уловить в заносе на дороге с щебеночным покрытием невозможно,тем более в нем сколько людей,и это вес
заднеприводники выводятся с заноса просто убирая с педали газа ногу и она сама при небольшой помощи выравняется,а тут при тапке в пол отлавливать начал еще рулем крутить что для заднеприводника 100% гарантия разворота на 180градусов, сам на заднеприводном авто уже лет 8мь езжу по началу долго отвыкал то переднеприводных повадок и привычек
Гав-гав-гав!!!
Интересно дорогу грейдировали, надо с обочин на дорогу тянуть, чтобы выровнять, а тут наоборот, с дороги посрезал на обочину.
В этом конкретном месте на гравийных грейдерах нельзя обгонять.
Дело в том, что впереди поворот, и надо вернуться к себе, что повлечёт выброс гравия в обгоняемого.
Обгнять на скорости надо только на прямых участках, и сразу к себе не возвращаться, а отъехать подальше по встречке.
Ну и сигнал не забывать подавать. Обгоняемый чуть притормаживает — зато целый.
По такой дороге летом можно на чём угодно ездить после любых осадков. Правда если руки растут откуда и ноги, то можно и в дерево.
воопще то это дорогой нельзя называть а незаконченым обектом строительства застывшем на промежуточном этапе на неопределенное время
Гравийное покрытие. Просёлок. Грейдер ходит и облагораживает. Проехать можно. Почему не дорога?
Или Вы считаете, что дороги — это если только в асфальте да в бетоне?
По секрету скажу — шикарная дорога. Межрегионалка Буй-Галич куда красивее выглядит, и это центр евророссии. А вот например кусок ещё более важной трассы Казань-Игра, с грунтовками и с паромной переправой в Гоньбе, намного короче чем М-7 выходит.
А где ты тут паркетник увидел?
И с каких это пор совреме5нный ниссан патфайндер стал полноценным вседорожником??? Обыкновенный паркетник, тяжёлый, неповоротливый и не приспособленный для бездорожья. Там, где я проеду на обычной "восьмёрке", этот тяжёлый аппарат просто сядет на брюхо.
Как и наоборот )) например, в колее.
Нормальный аппарат, не надо свистеть. Не настолько г-нопригоден, как Y61, но никак не паркетник.
Во первых какой он не хрен современный? Десятый год делают. Во вторых он рамный,полноприводный и понижающая передача есть. Это паркетник? …
А где ты тут паркетник увидел?
ТОТ, В КОТОРОМ 6 ЧЕЛОВЕК ЕХАЛО И КОТОРЫЙ В КЮВЕТ МЯТЬ КУСТАРНИК УЛЕТЕЛ.
ВСЁ ПЕРЕЧИТАЛ И НЕ УВИДЕЛ СПЕЦА, КОТОРЫЙ 150 ТОПИТ.
Привет Полиграфу Полиграфовичу Шарикову !!!!!!!!
Да ты крут!!! Было в теме про выдавленного новичка на обочину. Правда видео 200+ по обочине нам зажали, мотивировочная часть содержала ссылку на отсутствие технической возможности. И потом ещё было в предыдущей теме про гравийный грейдер. Или в личку 60sek обратись.
Давай посмотрим с другой стороны:
Если на Кашкай или Лексус RX 350 сделать полный привод и понижайку, то он сразу внедорожником станет ???
Так и тут, клиренс, неповоротливость, вес и шоссейные покрышки у патфайндера на данном видео не позволяет его назвать внедорожником, т.к. у Оки вроде дорожный просвет и то больше.
Есть перечень требований, для того чтобы машина считалась внедорожником. Он в техрегламенте, если интересно.
216мм
?
2210/2980
Даже самый овощной двиг у него выдаёт 450Нм момента — за глаза с такой массой.
У всех в базе шоссейные.
15см
Я понял, ты внедорожниками считаешь только то, что у тебя на аватаре.)))
Рама, понижайка и постоянный полный привод. Вот три главных критерия внедорожника.
ладно хоть не кукареку
Брехня это, а не критерий.
Тем более что критерий, как необходимое и достаточное условие, не может быть главным или не главным.
Запоминайте.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)
Легковые автомобили считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Ну тебе уже тут объяснили без меня. Глянь на сайт любого дилера Ниссана пуфик там в разделе внедорожники.
15см
На видео ещё хорошо видно, что пороги патфайндэра висят примерно в 10 см. от дороги, а это значит, что он уже практически стал паркетником.
ХА-ХА-ХА !!!!!! У Оки 15 см, а у яко бы внедорожника 21 см ?????
Суперская разница, я бы сказал.
6 см. в разнице просвета между маленькой Окой и огромным яко бы внедорожником, это тоже самое, что если на Оку поставить фары от Мерседеса, а потом на каждом углу орать, что у тебя не Ока, а Мерседес.
Если у джипа 35 — 40 см просвет, это да, можно сказать, что для бездорожья машина вполне подойдет.
Это у какого? В стоке?
40 см — это можно спокойно по лесовозной колее после краза ехать.
Разница была описана чуть выше.
Про фары там ни слова нет.
Пороги относятся к продольному углу проходимости.
забыли про самые главные из всех перечисленных.
Клиренс, размер покрышек и протектор, блокировка мостов.
Рама ?? ДА !!!
Понижайка ??? ДА !!!!!
Постоянный полный привод ??? Не обязательно, т.к. привод можно сделать подключаемый, например, передний мост включил и вперед по грязи, а по асфальту только на одном приводе.
И обязательно для хорошего бездорожья нужна принудительная блокировка обоих мостов.
1. Если у внедорожника рама, понижайка, постоянный привод, а клиренс, как у заниженного таза, то по какому бездорожью он проедет????
2. Если даже и клиренс высокий, а покрышки шоссейные, то опять же, не проехать по грязи.
Вот видео, где все критерии есть, а покрышки всё испортили:
https://youtu.be/1LnPO2k0uuQ
ну тогда УАЗ-469 значит паркетник так как просвет всего лиш 22см а с военными мостами всего 30 то есть по вашому настоящяя пузотерка и на нем только по спортивному треку с идеальным покрытием гонять
Ну и что у нас выпускают с таким клиренсом? Что бы с завода. Припоминаю только хаммер н1 который уже не делают. Чёт ты совсем пургу метёшь)
По ровному. Например, по болоту. Или на пузе на лебёдке поверх колеи.
Да и 216мм заниженным тазам только в плохом сне снится, заврамшись Вы.
А межосевая? А если моста три?
А знаешь такой жып о двух осях, чтобы все три принудительные блокировки были??? И чтобы могли все три одновременно включаться?
Что мешает сменить резину и поставить нужную, в зависимости от того, куда едешь? И какое это отношение имеет к самой машине? Это скорее имеет отношение к мозгу водятла.
Гусеницы рулят.
Я конечно же имел в виду постоянный полный привод на бездорожье, подключаемый как на козле подходит под этот критерий.
Наша Нива, хоть и не имеет рамы, однако одна из самых лучших в мире по проходимости. Так что все эти критерии это т.с. рамки, но есть исключения.
хто вам такое сказал?!!! вседесущяя реклама, есть еще такое безрамное чудо ЛУАЗ Волинянка там и клиренс повыше и проходимость по лучше и вес меньше что не мало важно
хто вам такое сказал?!!! вседесущяя реклама, есть еще такое безрамное чудо ЛУАЗ Волинянка там и клиренс повыше и проходимость по лучше и вес меньше что не мало важно
Повторяю для тех кто на бронепоезде)))
Одна из самых лучших.
Про ЛУАЗ ничего не буду говорить, ибо его не юзал, но слышал что тоже хорош.
РS. Реклама ни при чем, все из собственного опыта.
Если бы ВЫ его не развалили — МЫ бы с радостью на нём ездили.
Рамное это чудо,Рамное.
Ха!
Первый раз слышу, что бы дилер Ниссана назвал себя "пуфик".
Типа, автосалон Ниссан от ООО "Пуфик".
Очень мало производителей делают настоящие внедорожники, на которых сразу с конвейера можно в поля месить глину.
Большинство внедорожников нужно дорабатывать самому или в спец.сервисах.
Но есть, на которых сразу из автосалона и в глину заехать можно:
Блажь какая….
Обкатку никто не отменял.
Не существует спроса на то, чтобы прямо из салона в гов-на валить, это нецелесообразно по любым причинам. Поэтому такую задачу никто не ставит.
А то так-то и Лопасня есть. Нерамная, к слову, но уделает любой жып.
ps.
Разумеется, это скорее было упоминанием, что колёса не обязательны.
Не везде:
Да, но только среди паркетников.
Да чего мелочиться. Внедор так внедор, точно не паркет))
С дуру можно и kyй сломать, хоть это и гидравлика
Мелковат для внедорожника.
Этот лучше:
Полезная штука, для ландшафтного дизайна пригодился бы