Водитель автомобиля Volkswagen Golf V, при прохождении поворота не справился с управлением и врезался с мачту дорожного освещения.
Авторизация
Водитель автомобиля Volkswagen Golf V, при прохождении поворота не справился с управлением и врезался с мачту дорожного освещения.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ссылку на видео прислал пользователь Shurik006
столб проиграл гольф победил.
управляемый занос не получился…
Когда же все эти гонщики встретятся с апостолом?!
Жить будут! Возможно водятел извлечет уроки….
Газку не хватило)
Хорошо пошёл… к дождю.
ахахахаха
Тупо как то. Уйма времени, что бы избежать такого сноса и водитель нишиша ничего не предпринял.
судный день.
рег конечно плохой киномеханик, не осветил событие в полном объёме((( чем то напомнило въезд в столб ББД в Казахстане
Не уверен. Надо попросить на бис исполнить.
а ведь столб мог добить водителя… повезло дважды
нужно ему было быстрее, ну пускай теперь стоит
Столб отомстил, упав на вольц.
Стоял,никого не трогал,людям светил…
Да her с ним неx в Ралли играть! xD
Газку не хватило)
Это передний привод?
Как оно это сделало??? Или на покрышках экономия боком (во всех смыслах) вышла?
на выезде с дороги жизни от Всеволожска. А передний привод не для дрифта и ураков
Засунуть обратно в машину, облить бензом и сжечь.
Вроде все хвалили Гольфы за управляемость. Но видимо или все врали про "управляемость", или за рулем ну совсем дебил.
Это лифт + короткая база. Центр масс ушёл вверх и здравствуй столб. По техпаспорту у 5 фольца клиренс 130мм, по видео минимум 150. Непонятно лишь одно: почему не работала ЕСП??? По ходу сам отключил, понадеявшись на прямые руки. Руки оказались недостаточно прямыми. С короткой базой ЕСП рулит, так как самостоятельно притормаживает колёса для сохранения курсовой устойчивости. С длинной базой достаточно антибукса, вес машины с развесовкой по разведённым осям не даст ей уйти в занос.
Что теперь мама скажет? Ругаться, наверное, будет.
ХА-ХА-ХА !!!!!!!!!!!
Это чмо купило дерьмо-пузотерку и думало, что это дерьмо может ездить, как гоночный болид ???
ХА-ХА-ХА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это лифт + короткая база. Центр масс ушёл вверх и здравствуй столб. По техпаспорту у 5 фольца клиренс 130мм, по видео минимум 150. Непонятно лишь одно: почему не работала ЕСП??? По ходу сам отключил, понадеявшись на прямые руки. Руки оказались недостаточно прямыми. С короткой базой ЕСП рулит, так как самостоятельно притормаживает колёса для сохранения курсовой устойчивости. С длинной базой достаточно антибукса, вес машины с развесовкой по разведённым осям не даст ей уйти в занос.
Что-то 600-ые мерсы иногда тоже разрывает на куски об столбы.
И там ЕСП барахлит или центр тяжести неправильный ??????
Электроника только чуть помогает при вождении автомобиля, а не заменяет ТАЛПАЁПА-ВОДИТЕЛЯ на автопилот.
Ни одна в мире электроника не спасет, если, например, занесло на повороте и дорога покрыта коркой льда.
Электроника работает, когда колеса цепляются за дорогу, а когда сцепления колес с дорогой нет, то электроника уже бессильна, что мы и наблюдаем на этом видео.
красява….
что это было??? на такой скорости и такое исполнить…
может "гольф" играл в гольф? только вот лунки не оказалось возле столба…