На одном из перекрестков Москвы водитель автомобиля при повороте налево не пропустил мотоцикл. Мотоциклист получил серьезные травмы, от которых умер в машине скорой.
Авторизация
На одном из перекрестков Москвы водитель автомобиля при повороте налево не пропустил мотоцикл. Мотоциклист получил серьезные травмы, от которых умер в машине скорой.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
во всех других случаях от такого хрусты полежат по хромая встают — значит здесь не экипирован был — прилетел то в крыло…
___
"порадовало" журналисткое название ролика на труье
Да хрень эти пластиковые накладки называемые экипировкой. При таком ударе ничего кроме 1,5 метров жизни впереди не спасет.
где его разорвало?
вот и я от этого обалдел. уже настолько привыкли врать — что даже видео обвирают…
Ну репортеры, медом их не корми, но дай приукрасить. "Мотоцикл разорвало на части". Ох и артисты.
не начинай))
хорошего дня!
молчу молчу)
и тебе
отлетело же что-то, запчасть какая-то
сказочники
перед столкновением положил на бок, но не спасло(((((((((
Мот, может быть, и резковато летел. Но куда поворачивальщик смотрел? Ну неужели так трудно башку повернуть? Жалко всадника, очень. Падать поздно начал.
Мог бы встать если б мотик не положил а машину перелетел
Вперед он смотрел. Он бы и крузак с ксеноном во всех щелях не увидел. Если посадят, научится по сторонам смотреть
Спасло бы, если бы притормозил перед перекрёстком. Ибо прав, но мёртв. Соответственно — хруст. Мотоциклист должен в таких случаях притормаживать. То есть БЕРЕЧЬ себя.
Тоже склоняюсь к этому выводу.
Зря ложил, как в стену ударился.
Это еще не огромная скорость.У него были шансы выжить.
Основная причина того,что мотоцикл считается самым опасным-это его незаметность.В остальном,за счет меньших габаритов,он даже безопаснее.Только при дтп последствия больше.Мало того,немалую опасность вызывает неуважительное к ним отношение на дороге.
Где он там летел то??? Даже 60-ти небыло.
Слепошарый посидит маленько.
+ большая скорость сделали дело. Я на авто всегда притормаживаю перед перекрестками, а этот сам пытался, видимо, убиться.
НЕ ВИДНО МОТОЦИКЛИСТА НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. Здесь меньше 80-100 не было
сми верить нельзя,пиз-дят на каждом шагу!
Ещё один радар за диваном
100км/ч это почти 28м/с
Пеперь берём запись с регистратора смотри какое расстояние было между регистратором и поворачивающим.
От момента появления в кадре до удара проходит где-то 3/4 секунды, а расстояние там порядка 10 метров отсюда считаем.
10/3*4 = 13,(3)м/с
Отсюда получается
13,(3)*3600/1000=48км/ч
Вот примерно с какой скоростью ехал мот
Я слышал, парень на Камри жену в роддом вез и очень спешил… Успел… Мотоциклист-то конечно не виноват, но летел он прилично, да и вслепую на перекрестке обгонял…
Идём очень срочно читать писание, до этого лучше за руль не садится!!!!
"Обгон" — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Выше приведён расчёт скорости, не веришь другим, берёшь видео редактор и замеряешь время проезда, с глазомером надеюсь у тебя нормально и расстояние определить сможешь на основе двух записей и примерной длины машины.
Далее немного математики школьного курса и получишь скорость относительно которой нельзя сказать летел!
О великий гуру, ты не понял сути, а придрался к форме…))) Опережение вслепую для вас норма? удачи…
Т.е. по расчётам претензий нет????
Как можно сказать вслепую, если мот просматривал свою полосу на достаточное расстояние, если перед вами дебил выехал за 10 метров, то и про вас можно будет сказать что вы в слепую ехали!
А как определить, что это 3/4 секунды. Там не более 0,2-0,3 сек — так мой диван подсказывает))))
Вот примерно с какой скоростью ехал мот
Смотрим запись, 25к/с. За 5 кадров он пролетает примерно на длину авто, т.е. около 4х метров. Следовательно за 25 кадров или 1сек он пролетит около 20 метров.
Итого, 72 км на ТОРМОЖЕНИИ. (ну я как бы предполагаю что он тормозить всетаки хоть немного начал)
А как определить, что это 3/4 секунды. Там не более 0,2-0,3 сек — так мой диван подсказывает))))
ну он почти правильно сказал.
Там примерно 3/5 секунды 🙂 Но это чуть чуть увеличивает скорость мотоциклиста до 61 км/ч. Теперь вопрос в 10метрах 🙂
Открой видеоредактор и поставь временные метки
секунды:Миллисекунды
8:22 — Мота нет в кадре
8:23 — Мот в кадре
9:07 — удара ещё нет
9:08 — удар
теперь считаем 108мс — 23мс = 85мс итого даже больше вышло чем я прикидывал не 0.75 секунды а 0.85
Повторяем расчёт
10/0.85 = 11,76м/с
11,76*3600/1000=42,35км/ч
просмотрел водятел мотак
Там примерно 3/5 секунды 🙂
Видео открой и посчитай, я выше привёл все данные, получается 0.85 секунды, расчёт по записи с регистратора.
За это время он пролетел порядка 10 метров, длину рассчитывал из средней длины авто длины авто
Расчёт расстояния брал по верхней камере.
Мат выкладки выше, в чём моя ошибка???
10 метров примерно два с половиной авто, смотрим запись с верхней камеры когда мот прошёл попутного регика и сравниваем растояние от этой точки с точной удара и с длиной авто
Эксперты это ещё точней посчитают, но там даже на изначальный взгляд было меньше 60-ти, а не как тут народ кричал 100!
так и сделал, примерно 15 кадров до удара. при 25к/с это 3/5
Этого там не видно.
А из видео регика показана только часть кадра, что искажает восприятие расстояния.
вот смотри, мот уже врезался, а регика еще не видно
А появится он в углу чуть позже
Т.е. на момент удара между региком и мотоциклом было больше 15 метров, следовательно когда он его обгонял было больше, метров 20 и пролетел он их меньше чем за секунду.
Теперь у меня около 90км/ч насчитывается…
Да и на глаз видно, ехал 40-50 км/ч, во всяком случае когда в кадре появляется. Возможно уже конечно на торможении.
Это у водятлов многих бзик — если видят мотик, даже который стоит — так очко играть начинает и кажется что он уже 200 едет)))
Это как на выходных — еду спокойно по трассе, начинается полоса обгона, я добавляю газ и сразу как начинается расширение — выезжаю в левую полосу. Водятлы в 99% случаев не глядя начинают резкое перестроение в левую полосу и в 99, 99% БЕЗ поворотников, а фигли, машина ж там не могла б проехать, он то почти сразу как дорога расширилась влево метнулся. Потом видят свет фары в зеркале, начинается дикая паника. В половине случаев пыталис в пол тормозить, в половине — прижимались к обгоняемой машине вплотную, в 1% случаев — отвроачивались и делали вид что никого не видят) А вы тут что то пытаетесь рассказать..
так и сделал, примерно 15 кадров до удара. при 25к/с это 3/5
Я считал по миллисекундам от момента появления до удара ровно 85
Это никак не 3/5 секунды
Далее вот кадр в котором мота ещё нет
тут уже нет 20 метров
вот кадр где мот тока появляется, как по вашему скока тут метров до машины 20???
От второго кадра до удара прошло 0.85 секунды
теперь берём то растояние которое вы думаете равным Y и подставляем в формулу
Скорость= Y/0.85*3.6
Я же выложил на прошлой странице скрин сверху, из которого видно что мот уже влетел, а рег и в кадре не появился еще. А там больше трех корпусов авто. Плюс с того момента как рег обогнал до того как врезался рег тоже несколько метров проехал. Так что вполне в 20м укладывается.
А ваш скрин, это кусок экрана монитора на котором показывали запись с рега, там дико искажено восприятие расстояния.
Подскажите, какой тормозной путь со скорости 40-50 км/ч? Метров 15? Т.е. он со скоростью пешехода ударился и умер?
Ооо… даже пишут что 10 метров…
Я специально два скрина дал, на первом видно СТОП линию и размеры перекрёстка
Ширину стандартной двухполосной дороги вы знаете.
В момент когда мот объехал автора они уже проехали СТОП линию
теперь главный вопрос откуда ТАМ 20 метров???
по госту ширина полосы где-то 3.5 метра плюс тротуар, плюс ещё скока-то до СТОП линии. Нету там 20 метров.
10 от силы.
Я сказал что он последнюю 0.85 секунды проехал со скоростью 42км/ч
можно так же посчитать какова его скорость была в начале
7:00 — встречная машина закончила пропускать впереди идущее авто и начала поворачивать.
8:22 — Мота нет в кадре
8:23 — Мот в кадре
9:07 — удара ещё нет
9:08 — удар
Допустим в этот же момент мот его увидел
теперь берём стандартную реакцию равную 0.8 секунды
и того у мота на торможение осталось 0.42 секунды до того момента как мы его увидели в кадре
Теперь вопрос за 0.42 секунды вы на скока скинете скорость?
Да и на глаз видно, ехал 40-50 км/ч, во всяком случае когда в кадре появляется. Возможно уже конечно на торможении.
Из контекста выдирать слова не надо.
Ударился на мой взгляд км на 30. Не повезло что в колесо. Если б не положил и перелетел — возможно и ничего б серьёзного у него не было..
Еще раз повторю, 10-15 метров это тормозной путь с 50 км/ч.
А камри начала поворот значительно раньше (по меркам этого ДТП) этих 10 метров. Он бы с 50 км/ч успел ПОЛНОСТЬЮ остановиться.
Ну либо он самоубийца.
Ага.. а вариант, что ему из за машины с регистратором не было камри видно-не рассматривается. Как увидел — начал тормозить
А камри начала поворот значительно раньше (по меркам этого ДТП) этих 10 метров. Он бы с 50 км/ч успел ПОЛНОСТЬЮ остановиться.
Ну либо он самоубийца.
Расклад выше дан, до момента появления в кадре у него было 0.42с на торможение, а если брать в расчёт что он начал тормозить только после возникновения в полосе припятствия, то и получается что тормозил он фактически в кадре, да и то заваливать мот сразу начал.
А в этом случае он уже не менял скорость движения.
По расстоянию тоже расклад дан, нет там 20 метров.
Вы приводите данные для автомобиля, у мотоцикла тормозной путь длиннее, открываем школьный курс физики, тормозной путь зависит тока от пятна контакта, если надо могу предоставить формулы.
на вырезке из немецкой газеты нарисован автомобиль???
Мне очки надо идти покупать ?
Как вы не поймёте — лёжа мотоцикл уже не тормозит. Добавьте время на реакцию мотоциклиста, вот и получается — что времени тормозить не было.
на вырезке из немецкой газеты нарисован автомобиль???
Мне очки надо идти покупать ?
Извиняюсь, не обратил внимание для кого данные.
Но раскладок по времени и растоянию это не отменяет
ещё раз расклад времени
7:00 — встречная машина закончила пропускать впереди идущее авто и начала поворачивать.
8:13 — встречная машина начала занимать полосу мота
8:22 — Мота нет в кадре
8:23 — Мот в кадре
9:07 — удара ещё нет
9:08 — удар
очень много времени на реакцию и торможение остаётся, а если брать официальных 0.8с так времени на реакцию почти нет
ему время на торможение с 8:13 до 8:23 где мы уже мот в падении наблюдаем, при котором сила трения и длина тормозного пути не как у вас на картинке
скорей всего ехал где-то 60 как тока заметил что ему поперёк выезжают ударил по тормозам, увидел что не успевает и начал ложить мот, но не успел. то расстояние в кадре он пересёк со скоростью 42км/ч
Имхо если бы в пол тормозил, был бы жив 100%
Зачем класть на бок?
В тех характеристиках у Yamaha R-1 с 50км/ч тормозной путь 14 метров.
Тут абсолютно точно больше 15 метров.
Даже с учетом времени реакции он бы не разбился насмерть.
Да по моему для них всегда мот виноват, я обычно спорные случае закидываю в редактор и сперва просто делаю выписки времени, потом и скорости оказываются не 200, да и время на реакцию по факту практически нет.
Зачем? Вот окажетесь на его месте-узнаете. Когда перед Вами полностью полосу перегораживают и понимаешь что +- влетаешь в авто — будешь делать так же.
Эти двух колесные презервативы, не видно. При их скорости, водила не мог видет сраный снаряд. А обвинят его.
Да здесь целая лекция диванной арифметики и просчета скоростей
Нет там 15 метров, второй скрин авто уже стоит за СТОП линией, по вашим данным от СТОП линии до полосы пересечения получается 20 метров, но вы это же растояние сравните с шириной поперечной дороги, 20 метров это полноценная 4-х полоска да ещё и с отбойником.
Там ширина всей дороги поперечной куда авто сворачивал тоже меньше 10 метров
ГОСТ Р 52399—2005 ширина полосы 3.5м
И кто по вашему виноват и почему?
Эх.. если б он вообще не тормозил и ничего не делал — жив остался б.. просто через капот перелетел бы.
Ну если школьный курс физики и математики вы прогуляли и не умеете рассчитывать скорости и на простейшем уровне пользоваться любым редактором видео то для вас наверное это лекция 🙂
Ах да про ГОСТы забыл ещё напомнить и про ширину дороги из которой можно расстояние посчитать!
Стечение обстоятельств, на положеном моте скорость не погасил, так бы 100% живой был.
Мужики, я конечно извиняюсь, но вы зря спорите о скорости движения ТС, пытаясь определить её по видео, оно устроено таким образом, что исказить требуемые тайминги может любая манипуляция с файлом, как то: перекодирование, сжатие, и так далее. Именно для этого есть таймкод, отражающийся в самом файле, здесь его нет, так что спорить просто не о чем, к сожалению. Все манипуляции по обсчету подобных величин можно было бы производить на сыром файле, вынутом из регистратора, и то, при условии, что известна модель устройства и кодек сжатия, всё остальное — только приближения. Вот тут в репортаже три видео, и у них у всех РАЗНАЯ скорость, при том, вполне возможно, что реальной скорости не представлено вообще.
Просто для понимания, представьте: видеоплеер, который показывает видео на мониторе (который снимают на камеру) — воспроизводит видео со скоростью 97%, или 104% (и мы не знаем), и это только одно звено из как минимум пяти, которое видео прошло, пока стало доступно здесь. Совершенно не о чем спорить, ну, честно, даже погрешность измерений не посчитать.