У нас на КАДе в Питере в левых двух рядах некислая колейность, причем не равномерная. В дождь образуются достаточно опасные лужи, в одну из них он и въехал судя по звуку. Процесс который произошел в науке называется "Аквапланирование". Хорошо хоть пролетел участок где вместо отбойника строительный забор. А то имел шанс оказаться насаженным на отбойник, либо под грузовик со встерчки улететь. Вообщем автора со вторым днем рождения поздравлять надо.
Не — там колея см 5-8 в нижней точке — такую глубину ни одна покрышка не "прокачает" наружу. Глупо на нашей КАД в колею в дождь/снег заезжать. Всё-таки есть место одну пропускать под днищем, а вторую сбоку. Главное не перестраиваться на таких участках и не отвлекаться въезжая в них.
Водитель-профессионал)))
Felichita…ну зачем ты так?…
и даже георгиевская ленточка не спасла, видно не укрепили троицей 🙂
У нас на КАДе в Питере в левых двух рядах некислая колейность, причем не равномерная. В дождь образуются достаточно опасные лужи, в одну из них он и въехал судя по звуку. Процесс который произошел в науке называется "Аквапланирование". Хорошо хоть пролетел участок где вместо отбойника строительный забор. А то имел шанс оказаться насаженным на отбойник, либо под грузовик со встерчки улететь. Вообщем автора со вторым днем рождения поздравлять надо.
Вроде и небыстро ехал… Резина гoвно что ли…
Не — там колея см 5-8 в нижней точке — такую глубину ни одна покрышка не "прокачает" наружу. Глупо на нашей КАД в колею в дождь/снег заезжать. Всё-таки есть место одну пропускать под днищем, а вторую сбоку. Главное не перестраиваться на таких участках и не отвлекаться въезжая в них.
нет нет!!! ))) это ты говоришь!! а резина твоя говорит -да да!!! пора бы сменить