15 июня, около часа дня, на 27 км трассы Киров — Советск водитель «Приоры» при обгоне создал помеху для встречного автомобиля ВАЗ-2114, в результате чего «четырнадцатая» потеряла управление и столкнулась с КАМАЗом.
В результате ДТП с различными травмами в больницу были доставлены водитель ВАЗ-2114 и 2-летняя девочка, которая находилась на заднем сидении слева в детском кресле, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Кировской области.
Обгон вслепую по приборам…
Регик вроде и не чудак, на обочину ушел сильно заранее и четко дал понять встречнику что тот может продолжить движение по своей полосе без помехи. Да и не видно было четырку заранее, он похоже фары включил уже когда регик выехал.
Вообще четырка и летела не по погоде, и фарами моргал слишком много, вместо того чтоб рулить двумя руками.
Регик просто спровоцировал испуг, а всё остальное вазовод произвёл самостоятельно: цапнул обочину, рулём на встречку крутанул…
Вообще четырка и летела не по погоде, и фарами моргал слишком много, вместо того чтоб рулить двумя руками.
Фары были включены изначально у лады.
Тормозил в пол на заблокированных колёсах, интуитивно отруливая от рега. Когда отпустил тормоз, покрышки поймали дорогу и прыгнули куда были вывернуты колёса.
на четырнадцатой неадекватен, хотя, может, кто-то ехал за регистратором?
Скорее это моргание и взболомутило видика.Обгон вроде мог пройти норамально,времени хватало.Правда если обгоняльщик не на 5-й пошел .Встретились два криворуких.Именно поэтому никогда не моргаю встречным обгоняющим чтобы не шугануть какого нибудь неумеху.Всегда притормаживаю или прижимаюсь
Да-да конечно,на четырке гнида криворукая,а рег вообще не при делах.
Занос секундой раньше и трагедии было бы не избежать…
Тормозил в пол на заблокированных колёсах, интуитивно отруливая от рега. Когда отпустил тормоз, покрышки поймали дорогу и прыгнули куда были вывернуты колёса.
Именно так и было — в самую точку
Морально вина полностью на "регистраторе".
на чепырке крайне пугливый и видимо еще неуверенный, лучше бы приор бил, чем камаз
Вот не поверите: абсолютно т.е. совсем… Ну не было касания рега с "четырнадцатой" и всё тут 🙁
очередной спешащий уб юдок.жаль дерево не словил
Вот не поверите: абсолютно т.е. совсем… Ну не было касания рега с "четырнадцатой" и всё тут 🙁
Жаль что не было касания головы приораста и грузовика.
Вообщем два чайника на ТАЗах, походу друг друга до усрачки испугались.
Региг чудак редкостный и урод конченый. Лишить ВУ пожизненно!
по-любому в лоб легковушке лучше чем в лоб грузовику. Поэтому ПДД и требуют в случае опасности тормозить в своей полосе.
Встречка не моргала — неровности дороги максимум. Дальний лупит чётче и жёстче.
Рег — попонюх слепошарый!
Ну и какого х.я регик полез на встречную обочину??? Вполне успевал с обгоном. Четырка притормозила бы
Регик в этой ситуации мне представляется бОльшей гнидой (и единственной). А на Четырке скорее всего не опытный
регик, а почему сразу 0:14 не ушел обратно за камаз?? там конечно грязно или пыльно … но там самое безопасное место при любом раскладе!!
Блин, я бы два раза обогнал. Места — полно, время было.
Ну или бы прижался к камазу, на хрена на обочину выезжать?
спасибо на том что хоть остановился-и решил оказать помощь
Да.
круто конечно…
Чего вы на четырку наезжаете? Ехал себе человек в условиях плохой видимости по своей полосе, по встречке шел КАМАЗюка, тут, бац и ему в лоб авто летит… Ясен-красен, он на обочину сруливать начал… И этот, рег который, собака, туда же… Он по тормозам и обратно в полосу… Ну и, понятно, ВАЗовские тормоза, передний привод да водичка- вот и результат(((
Если чо, следующий за четыркой тоже на обочину пошел. Только ему больше повезло.
Ну или бы прижался к камазу, на хрена на обочину выезжать?
На субаре я б тоже этот камаз 5 раз сделала. Приора все ж не такая резвая(
В начале ролика двое попонюхов проехали почти в упор друг другу и первому в бампер. Это при такой-то погоде, мдя…
есть и по-опаснее
есть и по-опаснее
Вы не способны оценить гиперболу?)
Для наших тазиков приора очень даже шустрая ))).
Для наших тазиков приора очень даже шустрая ))).
Кто бы спорил!
Но сравнивать ее с субарой… как трехколесный велик с ямахой, кмк…
Если уж и сравнивать машины, то примерно одного уровня. Приора, опять же если брать сравнение с одноклассниками из уровня бюджетных иномарок, многих из них ещё и сделает по динамике.
А так да, были бы соответствующие деньги, давно уже купил бы тойоту GT86 ))).
Ну и вообще… Я, по сути своей ссикуха( Откатав около 200000км я и по сей день на своей пятнашке иду на обгон по встречке всяких грузовиков/фур только при условии хорошей видимости и однозначной уверенности, что успею…
Конкретно в условиях "этого кина"- тошнила бы себе спокойно за камазом, чобы его "отходы" не раздражали- дистанцию побольше…
Вкратце, в ситуации автора вообще на обгон бы не поперлась.
Водителю и маленькому пассажиру четырки- здоровья!
Фсё. Я все сказала)
Если уж и сравнивать машины, то примерно одного уровня. Приора, опять же если брать сравнение с одноклассниками из уровня бюджетных иномарок, многих из них ещё и сделает по динамике.
А так да, были бы соответствующие деньги, давно уже купил бы тойоту GT86 ))).
Эээ… Я правильно поняла, это вы про субару и приору пишите "примерно одного уровня"?!
не умничай — адекватный нашёлся
Автор мудак, но на тазе водила совсем без опыта вождения. На тазе за рулем сидела блондинистая ТП, которая не знает, что на семействе 99-ых тазов нельзя ехать больше 70 км/ч, запрещено резко тормозить и резко крутить рулём.
Маэстро Триф на этот раз обошёл молчанием характеристику регика. Сделаю это за него: регик – редкостная гнида!
Именно, что не одного уровня. Субару это уже несколько иной ценник и более высокая категория авто. Соответственно субарик с приорой сравнивать смысла нет. Потому как они птицы разного полёта. А если сравнивать приору с тем же логаном, то последний в плане динамики ей проиграет по полной. Особенно на трассовых скоростях.
Там любой нормальный водитель не стал бы обгонять. Да ещё и из под задницы грузовика с полным лобовиком грязи и воды. Единственное исключение это владельцы дорогих авто с кучей кобыл под капотом. Но им для обгона при такой мощности нужно гораздо меньше времени.
Регика тут вины процентов 40, остальное на водиле 14ки. Полное не умение действовать в сложной ситуации, еще бы на свою обочину ушел, регику в лоб … Регику — респект что остался, мужской поступок, накосячил и готов ответить …
Регик конечно гнида, НО! КАМАЗисты обычно в таких ситуациях, видя что обгон не возможен, информируют левым поворотником. А ведь мог, но не сделал.
Кстати, считаю что для детского кресла самое безопасное место это сзади справа. Братан мой установил сзади слева и с пеной у рта доказывает что это правильно. Хотел бы узнать ваше мнение.
Кстати, считаю что для детского кресла самое безопасное место это сзади справа. Братан мой установил сзади слева и с пеной у рта доказывает что это правильно. Хотел бы узнать ваше мнение.
Сзади посередине самое безопасное место, т.к. со всех сторон защищен кузовом.
При ДТП сначала сминается кузов, а уже потом есть вероятность, что сминание дойдет и до середины заднего сидения.
А справа или слева сзади, это не совсем безопасно, т.к. при ДТП дверь сминается и тут же удар получит и пассажир.
Вот такое пишут:
На безопасности этого места в машине настаивают еще одни исследователи: специалисты из университета Буффало, проанализировав статистику ДПТ за три года, пришли к выводу о том, что самое безопасное место в автомобиле — среднее заднее. Цифры этого исследования таковы: места сзади на 59-86% безопаснее, чем передние сиденья, а заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем сбоку. При анализе данных были учтены такие факторы, как тип транспортного средства, использование подголовников, развертывание подушек безопасности, вес автомобиля, возраст водителя и пассажиров, погода, освещенность и т.п. Оказалось, что среднее место сзади всегда будет как минимум на 16% безопаснее, чем любое другое место в автомобиле.
Одна из причин такого высокого уровня безопасности — намного большее, по сравнению с другими местами, пространство, которое не «сдавливается» при столкновении, в том числе и при боковом. Как известно, ДТП с боковым ударом стоит на втором месте, уступая печальное лидерство лишь авариям с фронтальным ударом.
А если бы тупорылый баран с регистратором не попёр на встречку,то сложной ситуации вообще не было бы(100%).
И материально и анально и вообще на 1000% процентов
Это если обгоняющий показывает поворотником, что он собирается обгонять. А с такими выходками , как у рега, я думаю, что он и поворотник не включал.
я бы на вас посмотрел когда авто в лоб вылетает, этно на диване хорошо сидеть и смотреть, а там доли секунды решают
В лоб там не вылетал никто. Ситуация — вылез на обгон и понял что не обгонит — я таких за неделю десяток вижу. Почему регика клеймят гнидой тоже не особо понятно. Вылез, увидел, что не успевает — не в лоб пошёл, не шарахался, а _сразу_ ушёл на обочину. Если за региком действительно не было паровозика из м.даков, как обычно, то встречник ССЗБ.
И вообще, я когда еду один (т.е. спереди никого до горизонта нет), то всегда сбрасываю скорость, когда навстречу идёт тихоход/большегруз, как раз, чтобы быть готовым к внезапным обгоняльщикам-попонюхам.
Объясняю. Прежде, чем вылезать на встречку, убедись, что успеешь совершить маневр. Вот поэтому региг и есть гнида.
Он завершил маневр, уйдя на обочину, не создавая помехи (отмечу), встречнику. Встречнику даже тормозить по большому счёту не было необходимости.
На старой работе директор купил новую на тот момент Импрезу (дело было в 2008-м), с мотором 1,6 литра на механике. Плакался, что на светофорах его уделывают все десятки и Калины, как сопляка. )))
Я к тому, что Субары тоже разные бывают)))
Специалисты Порше в шоке…)
Пока ездил на 2109 — ставил сзади справа. НО!! Это была вынужденная мера, так как слева, то есть за водителем (мной) места для него катастрофически не хватало. По центру не ставил из-за отсутствия трёхточечного ремня.
Сейчас в Патриоте поставил в центр. Считаю это самым безопасным местом.
P.S. На месте автора я бы на обгон не пошёл. Ссыкотно…
Он завершил маневр.
Он спровоцировал серьёзное ДТП, по чистой случайности не лобовое, а Вы называете это завершил маневр…
Таким маневренным место в пассажирских автобусах. Ему жить нас_рать — это его проблема, но он не один на трассе.