Сегодня днем под Красноярском погиб бобслеист и участник сочинской Олимпиады Николай Хренков. Все произошло на 23 километре трассы Красноярск — Железногорск примерно в час дня- лоб в лоб столкнулись Хонда Аккорд спортсмена и ВАЗ- 2110 с 63-летним водителем за рулем.
Водители обеих машин погибли на месте. Виновник аварии пока не называется, столкновение произошло прямо посередине проезжей части,кто выехал на встречку- непонятно, хотя очевидцы утверждают, что аварию спровоцировал водитель Хонды. Один из них пишет: \»Лобовая в 10-ке труп в кашу, в хонде если и выживет то инвалидом останется очень тяжелый черепномозговая, шея и грудная клетка в лепешку. Хонда летела по встречке в нагляк из нашгорода и в лоб попала 10-ке (10 ка ехала через 2 машины передо мной). Вызвали скорую и МЧС трогать водилу не стали зажат в тугую. Пульс у него слабый но был и он не реагировал и не шевелился и не стонал был без сознания. Хонда номер 999 с черной крышей.\»
Уже известно, что Николай направлялся в Железногорск навестить родителей, до своего дня рождения спортсмен не дожил совсем немного- 15 июля ему бы исполнилось 30 лет. Коллеги и друзья выражают свои соболезнования и скорбят о погибшем бобслеисте. За свою недолгую жизнь Николай успел стать заслуженным мастером спорта России, завоевать две серебряные медали на чемпионатах Европы, был членом спортивного общества \»Локомотив\». На сочинской Олимпиаде команда, в которой выступал Николай, заняла 15 место.
Скорость надо только на спортивной трассе демонстрировать…
надо еще без виляний говорить кто был виновником аварии. без всякого учета заслуг
Вот это скорости были, за сотку у каждого..
Топят там не хило большинство,хотя поворот рядом откуда постоянно кто нить высовывается, опасно там летать!!! !! А дорога не сильно широкая, там процветает такое как-типа подвинутся!!! видимо на 10 не захотел двигаться, или поздно заметил!!!
Не смотря на то что он участник олимпиады — как водителя, его не жалко. Нефиг было гнать.
ВАЗ призвать к ответу за геноцид российской нации. Запретительные пошлины на автомобиле старше 7 лет — вот кстати, для тебя, наш любимый(он поймёт), оба автомобиля в 2007 году выпускались одновременно, разница в повреждениях больше разницы C и D классов и БИНГО — одинаковый вектор удара для обеих машин. Было бы что запрещать пошлинами…
Более того, если ты заслуженный — должен быть примером другим. Пожилого жалко.
Спортсмен больше 100кг весит. А в случае ДТП лучше быть худенькой блондинкой, чем здаровый кабаном.
Сергей Бадюк с вами не согласится)
Сергей Бадюк с вами не согласится)
Я кстати тоже. А в ДТП лучше вообще не попадать.
откуда дровишки? при росте 185 он весит больше 100 кг.? вот так и рождаются легенды. путем простого гугления видно что вес его 95 кг. песдите дальше гражданин!
Пишет очевидец: "Лобовая в 10-ке труп в кашу , в хонде если и выживет то инвалидом останется очень тяжелый черепномозговая , шея и грудная клетка в лепешку. Хонда летела по встречке в нагляк из нашгорода и в лоб попала 10-ке (10 ка ехала через 2 машины передо мной). Вызвали скорую и МЧС трогать водилу не стали зажат в тугую. Пульс у него слабый но был и он не реагировал и не шевелился и не стонал был без сознания. Хонда номер 999 с черной крышей."
не хорошо так говорить, но как есть, упала с неба еще одна зазвездившееся "звезда"! как уже утомили эти придурки вне закона!
в описании то же самое написано
Лучше бы пенсионер ехал на газоне
откуда дровишки? при росте 185 он весит больше 100 кг.? вот так и рождаются легенды. путем простого гугления видно что вес его 95 кг. песдите дальше гражданин!
Это принципиальный момент, 95 или 105. Может ещё выяснишь точную дату взвешивания, которое на википедии висит? Моя мысль в другом, Википед хренов
Хонда аккорд. Всё ясно.
По поводу веса пассажира:
На ремнях есть ограничение усилия. На пиковых нагрузках чтоб не травмировать рёбра и живот пассажира и чтобы уменьшить перегрузки ремень начинает потихоньку выкручиваться. Все краш тесты проводятся с маникеном средних 75кг. Вот мне интересно, как себя ведёт этот торсион в ремнях, когда сидок весит в районе 100 и больше килограмм. Выкручивается ли ремень настолько сильно чтоб пассажир мог достать головой руль, стойку и т.п.
Как все завуалировано в описании, бедный бобслеист ехал по встречке (если верить очевидцу), никого не трогал, а тут мужик на своей старенькой 10-ке внаглую ехал по своей полосе. Коллеги и друзья скорбят, может ему памятник поставить?
Так и в Хонде трупак — значит и Хонду к ответу за геноцид россиян!
дедов таких у нас много,а хороших спортсменов маловато,вот и скорбят.
опять же дед для госудраства -только лишний гемморой- плати пенсию ему,лечи его итд итп.а тут молодой спортсмен,выступающий за страну и поднимающий ее престиж в глазах мирового сообщества.
пс. вы все прям сразу спортсмена в виноватвые записали,а на самом деле хз знает чего там было.а очевидцы у нас такие очевидцы,что могут нагородить чего угодно,особенно если прознают,что знаменитость тут замешена.
Про ремни не написано. Сам себя массой тела (инертность) и убил. Посмотрите на разницу повреждений для удара под одним углом для обоих.
Я про то, что Аккорд предыдущего поколения и ВАЗ-2110 продавались в 2007 наравне как новые автомобили, но только сейчас в 2014 на первые Аккорды с Японии или США будет охренительно высокая таможенная ставка, но разница между машинами более чем в 2 раза, хотя чисто в США стоит она как 2 ВАЗ-2110 одногодки в России. Так вот если бы водителей поменять местами, то результат будет другой(ремни), но государство работает на показуху, вместо того, чтобы трудовому человеку давать купить нормальное автомобиль, оно даёт всяким толкателям саночек, от которых экономике России, а именно на вашем столе, гуще не станет.
Безопасность не в машинах, а в людях. Не летел бы герой олимпиад по встречке на хонде, и дедушка жил бы себе дальше на радость детям и внукам. Самая крутая машина не спасет от дурака.
В случае дтп лучше иметь выносливое тело, а не "стеклянную болезнь". Кто то падает плашмя с 9 этажа и хоть бы что, а кто то споткнувшись на ровном месте себе все кости умудряется переломать.
Относительно аккуора. На днях в одном сервисе видел аккорд без бамперов — пришёл в ужас от бюджетности в изготовлении несущих элементов. Возникает впечатление, что япы скоро будут задушены корейцами типа хрюндая или киа. Кворис, экус и прочие первые ласточки уже подмяли под себя тойоты и хонды тех же классов. Экономия — враг всего сущего!!!
Всегда есть дураки. Дураки есть и в Германии(и не турецко-албанской наружности), и в Японии, и тем более в США, но там люди могут купить на свои трудовые деньги (тем более в 60 лет) то, что их обережет от смерти в случае встречи с таким дураком,разве что не дураком на фуре. А пока будут так же думающие рАссеяне, как вы, ничего не изменится, ибо всё устраивает. Поэтому я даже на форуме не спорю с УКРопами — нужна ли им такая страна в обмен на ненамного дешевле бензин?
Жаль всех в этой аварии. Горе одинаково, что в семье деда. что в семье спортсмена. Судя по фото предположу, что оба шли по разделительной — удар четко по середине дороги, есть у нас люди, которые думают: "мне нужнее — он отойдет в сторону". Земля пухом погибшим.
вот как хороший парень
но придурок
Обратная сторона медалей.
На ремнях есть ограничение усилия. На пиковых нагрузках чтоб не травмировать рёбра и живот пассажира и чтобы уменьшить перегрузки ремень начинает потихоньку выкручиваться. Все краш тесты проводятся с маникеном средних 75кг. Вот мне интересно, как себя ведёт этот торсион в ремнях, когда сидок весит в районе 100 и больше килограмм. Выкручивается ли ремень настолько сильно чтоб пассажир мог достать головой руль, стойку и т.п.
Более того, краш-тесты проводятся на скорости 64 км/ч, а бывают аварии и на большей скорости и не надо быть тяжеловесом чтобы вытянуть ремень при ДТП до руля-стекла.
И чего теперь мне делать ?
По теме : пенса жаль , виновника — не очень …
Глядя на таких умников (жить захочет, подвинется), любителей отжимать встречку правее, очень хочется порой купить КамАЗ и наоборот прижаться левее к разделительной посильней зажав педаль газа. Чтобы наглушняк завалить. Вот тогда бараны начнут понимать, что есть знаки, разметка и что надо уважать других водителей тоже, а не наглеть по полной.
именно, еще и крыша в пленке типо круто смотрится типо панарама
а про деда ничего не сказано, прожил 63 года и ничего не сделал для страны, печально все это.
Что-то описание не сходится с тем что я вижу. Я по этой трассе 7-8 лет ежедневно ездил. Что я вижу, т.к. машины назад как мячики не отскакивают то хонда получается шла со стороны Железногорска, а не в Железногорск. Удар на встречной для хонды полосе ближе к центру после чего она улетает в свой кювет. В том месте разрешено 90, народ идёт порядка 120+
Три машины там спокойно расходятся, но судя по положению удара жигуль шёл не по краю обочины, а по центру дороге в своей полосе.
Очевидец, скорее всего, не знал какой крутой чувак на хонде — отписал непредвзято.. можно верить ему, имхо
Три машины там спокойно расходятся
Вопрос, а должны ли три машины расходится? Частенько приходится уворачиваться от таких летунов, которым пофиг на тебя и на себя
Вот это да, если присмотреться, то почти одинаковые повреждения у автомобилей: и стойки под 90град, и обе двери замяты, разве что двигатель у аккорда не выскочил и жизненного пространства побольше осталось. Жесть.
Написали же — 15 место. Дохловат был он на спортивной — тешился на дороге.
участие в одимпиаде не дает права нарушать законы. Не важно кто он был до дтп, теперь он убийца посмертно. Хотя зная наше государство, не удивлюсь если виновным сделают десяточника.
и в чем тут конкретно разница??? и там и там труп, насчет ремней в Хонде — не знаю, но сомневаюсь что они бы сильно помогли, судя по тому, что колесо почти дошло до сиденья — вся нижняя часть тела в Хонде в труху. Так что счет 1-1, при большой разнице в весе.
А если так переживаешь за нацию — можешь лично проспонсировать владельцев тазиков, чтобы могли приобрести и содержать иномарки D-класса, все только спасибо скажут, люди не от хорошей жизни ездят на хламе. А просто сотрясать воздух своими пустыми коментами — это не признак большого ума, ты ведь у нас Умный Писатель …
в описании то же самое написано
iskra, не обращайте внимание, КЭП устроился репортером..
столько соплей по этому спортсмену, а то, что он человека угробил — это так — уйня, да?
Тоже об этом подумал. Кто он такой вообще этот бобслеист? Человек, который к 30 годам ничего не умеет, кроме как кататься с горки на санках? К чему столько шума вокруг его персоны? А дед наверняка всю жизнь проработал и много пользы обществу принес, и о нем ни слова
Кто их же делает их жизнь нехорошей, искусственно ограничивая в выборе? Вообще все мои комментарии в посте об этом как раз.
P.S. Господи, когда некоторые начнут вчитываться и понимать в написанное другими?
У ВАЗа до заднего сидения,причём без почти.
простите, но ваш автомобиль — это конечная точка ваших желаний или промежуточная? почему вы не на Бентли?
В написанное лучше просто не наступать. Вот и всё понятие… 🙂
Приятно читать комментарии адекватного человека имеющего представление о жизни большинства российских людей. Меня удивляют тут высказывания многих, типа: -Нищеброды на тазах, как на них вообще можно ездить, гроб на колесах и т.д. и т.п. Я бы тоже с удовольствием ездил на хорошей иномарке, но увы не все это могут себе позволить. Так что прежде чем писать всякую ахинею, немного задумайтесь.
Хреновый водитель, этот кататель санок. ВАЗ завертело-развернуло на встречку, показания очевидца. Пенсионеры, как показывает жизнь, в 63 года, уже не "летают", а просто едут из точки а в точку Б. Они ценят жизнь и свою и чужую, хотят увидеть сыновей, дочерей и внуков. А молодняк доказывает свою быстроту…. На санках не получилось, зато смотри скока на хонде могу… Молодо — зелено!
Бентли — не моя психологическая машина) Кто в этой стране даст купить свежий Бентли, даже владеть им простому рабочему человеку?
Ну уж не надо так драматизировать… Есть упоротые и в 63… Если не полетом, то тупостью откровенной за рулем…