Сегодня, 31 мая. Около трех ночи на 1013 километре трассы М5 31-летний таксист(стаж 10лет), управляя Ладой Приорой, столкнулся с КамАЗом, который двигался в попутном направлении.
В результате аварии на месте погиб пассажир такси, который находился на переднем сиденье. Водитель Приоры и еще один пассажир получили тяжелые травмы и были госпитализированы. Уже известно, что оба водителя были трезвы, причины ДТП устанавливаются.
Это скоко же он поливал, что попутный прицеп развальцевал
на прицепе ось выбить можно даже на скутере
у него же написано — два раза по семьдесят
Ничего себе, как там вообще кто то выжить умудрился? Терзают смутные сомнения по поводу трезвости таксомана.
Что то мне подсказывает что грузовик перестраивался и не пропустил.
3 часа ночи, скорость 100+, камаз с неработающими габаритами
куда перестраивался? на обочину?
мне вот интесно кто разрешил подобным образом груз перевозить
А груз то на грузовике капитально закреплен, даже после аварии на месте остался, редкое явление
Водитель Фуры, он как бы стоит на второй полосе.
он стоит частично на полосе разгона и первой полосе а вот вторая полоса обсолютно чистая
У "властелина колец" даже если и не горели габариты, его все равно видно, до определенной скорости. А если топить 150+, то и габариты не помогут.
сейчас модно вставлять вместо обычных диодовые лампочки! а их в упор не видно
сейчас модно вставлять вместо обычных диодовые лампочки! а их в упор не видно
Это я к тому, что если скорость адекватная и головной свет в норме, то видно и без габаритов. Проверено.
Таксоид топил как угорелый, результат на фото.
Все спали по ходу,три полосы и три ночи.Есть кто с тех мест,может там не темнеет?
Может приора заскочила под прицеп, тем и оторвала ось.
это как надо топить, чтобы перестраивающемуся грузовику ось вынести и авто в тотал отправить?
просто очередной утырок решил, что он умеет водить…
чодкий тагсист, приор, что еще надо для успеха? поливай-не хочу!
3 часа ночи и камаз с прицепом без габаритов.
не встречал еще ни разу ,чтобы у них работали габариты,тем более на манипуляторах .
место судя по фото там для низкого полета как раз — идеальный асфальт и прямой участок ,да еще и с отбойниками по центру- грех не втопить( правда не в три часа ночи)
там в 21.00 уже как глаза выкололи 🙂
явно гонщик, ага.. с бетонными плитами, с прицепом. только и опережать ему
вроде не мурманск, чтоб не темнело 🙂 темновато пока еще в это время
Насчитал в камазе 25 -26тон
Похоже Камаз начал движение, а левая была кем-то более быстрым, чем таксист, занята.
Приоровод явно поторопился, низехонько летел, да явно забыл штурвал на себя рвануть перед преградой, наверное бывший летчик- вертолётчик!! Сам жив, а пассажира угробил, бестолочь! А при чём здесь трезвость КАМАЗиста! Его что-ли попытаются обвинить, что кто-то взад догнал?? На прицепе глаз нет, так, что нечего огород городить про трезвость обоих водителей!!!
На этот раз груз в прицепе был уложен и закреплен самым лучшим образом. Страшно представить, какой пункт назначения был бы на этом участке трассы, если бы круги вылетели из прицепа и раскатились бы по дороге. Ночью в них влететь ничего не стоит.
Темнеет, ещё как темнеет. Просто там ремонт недавно сделали, и все топят на всю газулю.
Таксист тольяттинский, ехал с аэропорта наверняка. Место ДТП похоже на развязку, где старая дорога на Самару выходит на трассу М5. Возможно, КАМАЗ с этой развязки и выезжал на М5, а таксист в него и вляпался.
Камаз явно с полосы разгона вывернул под приору.
ТОКСОмана
конечно, после касательного столкновения зажевало "под", отсюда и мосты поотлетали
ползущий камаз 50 кмч где нормальные авто едут 100-110,неработающие габариты и ближний свет фар на 30м-результат 2 трупа
нормальные по определению не будут хреначить 100 с ближним 🙂
А сколько нормальные куячат?
А сколько нормальные куячат?
Подбирается опытным путём, ложишь камушек на дороге, отъезжаешь и тормозишь как заметишь, ночью естесно. Во первых не будет иллюзий насчёт своей реакции, во вторых будешь знать вменяемую скорость для конкретной машины на ближнем свете.
какой камушек то? если мелкий, то отъехав я уже его никогда не замечу, тем более ночью… а если крупный, то существует вероятность проверки реакции у стороннего автолюбителя…
вообщем способ спорный, сродни проверки своих вкусовых возможностей путем опускания в стакан горячего чая ложки замороженных фекалий
вообщем способ спорный, сродни проверки своих вкусовых возможностей путем опускания в стакан горячего чая ложки замороженных фекалий
Вы не поверите, за стопервым километром от МКАДа есть дороги где проезжает одна машина в сутки 🙂
ИПАТКОПАТ!!! да что вы грите?)) Ну ок…. камень так камень
Камень не прокатит. За 101ым км люди настолько суровы, что кладут целый бордюр или блок
Камень не прокатит. За 101ым км люди настолько суровы, что кладут целый бордюр или блок
Всё не так, за 101 их оставляют дорожники 😉
Смех смехом, а видел как ряд открытых люков на проезжей части заботливо огородили ФБСами
Жесть >_< Напомнило мне случай из середины 90-х произошедший в моей деревне. Только там один нарк был под хмурым и МАЗ с таким же прицепом. Что характерно нарколыга остался жив.
10ка сразу для краштеста размечена была!