24 апреля в США( штат Калифорния) на переезде сломалась фура. Попытки водителя убрать многотонную машину с путей успехом не увенчались. Груз полностью уничтожен, водителя фуры на момент столкновения в кабине не было.
Авторизация
24 апреля в США( штат Калифорния) на переезде сломалась фура. Попытки водителя убрать многотонную машину с путей успехом не увенчались. Груз полностью уничтожен, водителя фуры на момент столкновения в кабине не было.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
видит гудит не пытается тормозить
учи матчасть! (с)
там весь прикол в том что состав в америке таскает 2 а то и 4 тягача, дело в том что составы американские супердлинные, остановить его это не быстрое дело. даже если и увидал издалека, все равно тяжело остановить. кстати состав военный, так что и диспетчера не в курсе про него точно, потому как военные составы идут вне расписания. афганский рейс)))
Уныл и примитивен пиндосский мат
Экспансия НАТО на Восток?)))
Такую хрень фиг затормозишь!
влип очкарик на фуре
странно, что ж/д переезд и за ним сразу хайвей, а как же выезд на полосу разгона? где же халеные американские развязки?
Ды это какая нибудь глубокая мухоcpань, где 3 машины в день проезжает
Это Триф на отдыхе. Английский для него не родной, поэтому ему простительно. Американец не додумался бы сдать назад, когда запахло жареным.
А вообще не хотел бы я оказаться на месте водителя. Правила обязывают бежать навстречу поезду, совершая круговые движения над головой рукой с красной тряпкой. Но когда поезд уже виден, бежать смысла нет — на таком расстоянии его не остановить. А пока не видно — В КАКУЮ, МАТЬ ВАШУ, СТОРОНУ БЕЖАТЬ??? 🙂
Замкнуть рельсы чем-нибудь типа лома или просто проводом и для поездов включится красный свет на границах данного участка.
уверен что советская система сигнализации в штатах работает?)))
Интересно если правда, не знал такого
Нет, конечно. Но система простейшая и надёжная, т.к. не нужны никакие дополнительные механизмы для работы светофоров.
Замкнуть рельсы чем-нибудь типа лома или просто проводом
Лом в машинах это только в районе Челябинска…
Куевая система, денег много не напилишь. То ли дело, когда стопицот датчиков-куятчиков, компутеры-куютеры, вот это я понимаю система
на самом деле весь прикол в том что тормоза есть в каждом вагоне, и разницы нет — один вагон в составе или 250 вагонов- тормозной путь один и тот же будет 🙂 и вообще — разгон и торможение — разные вещи, не надо их путать :)) (это по поводу 2 или 4 тягачей)
на самом деле весь прикол в том что тормоза есть в каждом вагоне, и разницы нет — один вагон в составе или 250 вагонов- тормозной путь один и тот же будет 🙂 и вообще — разгон и торможение — разные вещи, не надо их путать :)) (это по поводу 2 или 4 тягачей)
Тормозной путь зависит от массы поезда. тормозить юзом машинист точно не будет (ему потом не рассчитаться за ползуны на колесах и рельсах, кроме того возможен сход состава).
тоже не знал… надо будет по-тестировать 🙂
тормозной путь зависит от массы поезда только в том случае если есть 2 поезда, один пустой а один груженый (кол-во вагонов при этом одинаково) — то у груженого тормозной путь будет больше.
А если у нас есть 1 груженый вагон с тормозами и 250 таких же точно груженых вагонов с такими же тормозами — то в обоих случаях тормозной путь будет одинаковым с точностью до миллиметра математически. Т.к. каждый вагон тормозит массу своего вагона с грузом, а остальные вагоны тоже тормозят сами по себе.
интересно а куда поезд вёз танки
это не танки, БМП или БТР-ы какие то
Из пункта "А" в пункт "Б".
А еще смеются над нами, будто мы все тут с медведями ходим в обнимку да на танках-тополях рассекаем. ))
А какой длинны эти участки? Ведь может быть так, что состав уже въехал на участок (а светофор, если я правильно понял, стоит в начале участка).
мляяяяяяяяяяяяя….большего бреда я не слышал….математически-гипотетически-прозаически…
не надо быть очень умным чтобы понять, что линейная зависимость усилий при наличии 1 или 100 объектов здесь не подходит….
сильно короче
На переезде такое творится, а у них всего лишь — holy fucking shit. )
Да, именно так.
Чтобы не проверять, можно посмотреть вот это кино:
https://www.youtube.com/watch?v=GfeN0n4pzTA&t=90
это у нас работает как у них.
мож у них указание "сверху" не тормозить ни перед чем с таким грузом? вдруг террористы провоцируют?
Такой состав надо сначала сжать тормозом локомотива, и только потом применять тормоз поезда. А то вагоны из середины повыдавливает. Ну и про ползуны и прочее тут же сказали.
Если не ошибаюсь, то везут Stryker, типа БТР.
Как я понял, в начале видео мужик, машущий лапами на рельсах — фуровод и есть. Интересно, на что он рассчитывал, семафоря руками в 20 метрах от переезда? 🙂
И куда это пендоссы намылились с БТРами?
И куда это пендоссы намылились с БТРами?
В Украину? Тогда молодец фуровод — наш человек!
И куда это пендоссы намылились с БТРами?
В Украину? Тогда молодец фуровод — наш человек!
но у него ничего не вышло. они все таки достигнут своей цели
А тебе лишь бы наcpать где-нибудь, голубь страдающий словесным поносом.
Не обольщайтесь. Там внутри не баксы, а только печеньки…
учиться надо было тебе мальчик а не в носу ковырять…