Боже, какие люди безмозглые( Откуда у них деньги на такие машины? пусть и корейские — вопрос риторический. Там радиуса и Эскалейду хватало и повернуть налево, и развернуться, а если не хватает радиуса посмотри в ЗЗВ, остановись на обочине плавно, показав ЗАБЛАГОВРЕМЕННО правый поворотник, пропусти сзади и со встречного направления и поверни(развернись). _____________________________________________________________________________ P.S. Yuber, собираем петицию в правительство, чтобы в ПДД РФ регламентировали временнЫми рамками это слово ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а то у некоторых людей-му..олний это значит одна секунда. Надо 100 тыс. подписей собрать. Думаю, на отмену мигалок собрали, и тут соберут, даже только фуроводов и водителей фургонов.
P.S. Yuber, собираем петицию в правительство, чтобы в ПДД РФ регламентировали временнЫми рамками это слово ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а то у некоторых людей-му..олний это значит одна секунда. Надо 100 тыс. подписей собрать. Думаю, на отмену мигалок собрали, и тут соберут, даже только фуроводов и водителей фургонов.
ООО. А чего мы хотим добиться? Ну верней понятно чего, но должно быть предложение конкретное — в какой ситуации сколько секунд? У меня это дело например варьируется в очень больших интервалах — например на скоростных участках когда я буду вставать с левым поворотником при этом движение правее плотное и у сзадиидущего могут возникнуть проблемы я моного заблаговременно включаю. А например когда отъезжаю от места остановки то включаю непосредственно перед если буду пропускать машины и не буду проситься чтобы впустили — то есть делаю это когда не могу помешать чтобы не отвлекать на мои моргалки. В общем, мне кажется это бесперспективно особенно в свете "стоимости" этого нарушения.
Добавлено: я тут подумал и я не поддерживаю эту идею. Пользы от этого не будет. Тот кто думает о других — у того и так всё нормально с пониманием смысла "заблаговременного", а у кого проблемы тот не будет отсчитывать секунды.
Далее, если случилось ДТП, то прибывший на место сотрудник ДТП никоим образом это не будет фиксировать ибо он не видел — они цвета светофоров то не пишут в схемах т.к. тут слово против слова. В случае же если есть видеозапись, то тут уже будет рассматриваться по существу возможно с привлечением экспертизы. Уже сейчас приобщаются записи с видеорегистраторов и мне кажется в дальнейшем это будет ещё развиваться и вот в это лучше направлять усилия — в приобщение и работу с видео. А так, это будет лишний повод неуравновешенным на дороге "предъявить" кому-нибудь что у него поворотник мигал не "5 секунд/раз, а 4" — как результат только ненависть и агрессия…
Есть много позиций более существенных к уточнению на мой взгляд — обгон на перекрёстках; что значит правый край ПЧ для мопеда/велосипеда (в том числе при наличии припаркованных); что делать велосипеду когда полос много, справа забор и нет ПП, а правая полоса уходит направо на автомагистраль; считаю нужно разрешать правый поворот на красный (приравнять такую ситуацию к нерегулируемому перекрёстку где ты должен всем уступать) и т.д.
А например когда отъезжаю от места остановки то включаю непосредственно перед если буду пропускать машины и не буду проситься чтобы впустили — то есть делаю это когда не могу помешать чтобы не отвлекать на мои моргалки.
Нельзя просить что-то абстрактное — получишь отказ в лучшем случае или в 100 раз хуже чем было.
Надо иметь конкретно сформулированную идею и если она верная тогда она быстрей пройдёт и с меньшими вариациями на тему отклониться от начальной идеи.
к примеру, ну пропишут что должен 5 раз мигнуть и точка. И что? Да в МСК первые же забьют на это ибо хрен перестроишься. А какие-нибудь личности извратят понимание написанного и будут считать 6 и более раз нарушением и начнут учить… Наивно полагать что там дядя сам всё идеально для тебя придумает когда даже ты сам не знаешь как это должно выглядеть..
Есть какой-нибудь сайт или более-менее подбитый текст обращения/заявки подо что собираются подписи? Или это пока на уровне идеи?
я не поддерживаю эту идею. Пользы от этого не будет. Тот кто думает о других — у того и так всё нормально с пониманием смысла "заблаговременного", а у кого проблемы тот не будет отсчитывать секунды.
+++
Цитата: XAM
Водитель нивы оплачивает))
Если он добровольный меценат или просто великий терпила по жизни.
Цитата: Clever_writer
если не хватает радиуса посмотри в ЗЗВ, остановись на обочине плавно, показав ЗАБЛАГОВРЕМЕННО правый поворотник, пропусти сзади и со встречного направления и поверни
Проще. Авариечку, и плавно встаём на островке. Пропускаем встречных и поворачиваем. Если надо развернуться а радиуса не хватает — поворачиваем, и сдаём чуть задом. Теперь радиуса хватит. Нарушать так нарушать. Зато безопасно.
Цитата: Умка.рег59
Куды ж Нива на обгон попёрлась7
Вопрос и ответ в одном флаконе. Но к чести нивовода, увидев поворотник, он всё-таки что-то заподозрил… 🙂
СантаФой походу професиАнал "фуроводятел" рулил, они любят исполнять такие развороты. Ну набуя прижиматься к обочине,чтоб потом развернуться через двойную сплошную в Ниву.
P.S. Yuber, собираем петицию в правительство, чтобы в ПДД РФ регламентировали временнЫми рамками это слово ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а то у некоторых людей-му..олний это значит одна секунда.
тоже не поддержу: 1. и такой объем пдд далеко не все способны усвоить, а если все моменты уточнять-регламентировать, то это будет многотомное издание 2. а если сразу несколько поворотов один за другим на небольшом отдалении?
Вот лучше бы вернуть пункт, что водитель вправе ожидать, что другие соблюдают пдд. было бы лучше?
1. и такой объем пдд далеко не все способны усвоить, а если все моменты уточнять-регламентировать, то это будет многотомное издание
Не согласен. Давайте тогда оставим только Знаки приоритета, принцип светофорного регулирования и сам принцип правостороннего разъезда и главенства правой без знака приоритета. Ну ещё одностороннее движения. Информационные знаки от силы, хотя у всех должны быть тогда навигаторы и всё. Паркуемся где хотим, как хотим — поворотники вообще выкинем за ненадобностью, а зачем — въехал сзади, то плати. Вам достаточно???
Цитата: yuber
Надо иметь конкретно сформулированную идею и если она верная тогда она быстрей пройдёт и с меньшими вариациями на тему отклониться от начальной идеи.
Зависимость времени мигания до полной остановки. Всё просто. А видеодоказательством сделать запись с видеорегистратора.
Добавлено: я тут подумал и я не поддерживаю эту идею. Пользы от этого не будет. Тот кто думает о других — у того и так всё нормально с пониманием смысла "заблаговременного", а у кого проблемы тот не будет отсчитывать секунды.
Вот, да-да-да, правильно, тогда, кто не думает о других, тот пусть оплачивает банкет при дтп. У ОСАГО есть лимит,вот заплатит, тогда начнёт думать.
Цитата: yuber
А так, это будет лишний повод неуравновешенным на дороге "предъявить" кому-нибудь что у него поворотник мигал не "5 секунд/раз, а 4" — как результат только ненависть и агрессия…
Это не будет, так ЕСТЬ сейчас. Можно хоть сразу при экстренном торможении включить, ты же впереди — ты прав.
Цитата: Teau-Ha
Вот под этим подпишусь.
А смысл? В Украине тогда должны были отпустить с миром Ниссановода и БМВиста в Днепропетровске, но отпустили, имея этот пункт? Нет же…а ведь один бы не въехал другого, если бы один не не разворачивался вслепую или другой ехал максимум 60 км/ч.
Зависимость времени мигания до полной остановки. Всё просто. А видеодоказательством сделать запись с видеорегистратора.
Мне трудно так представить. Вот скажем за сколько я должен включить правый поворотник чтобы запарковаться параллельной парковкой? За сколько до какого момента? Можно включить аварийку? А перед перестроением направо? А перед перестроением налево с ускорением когда я включаю поворотник находясь ещё сбоку/сзади опережаемой машины? А при левых поворотах? А при разворотах? А при развороте от правой обочины сходу? Мне сложно представить как это будет — именно по этому я и прошу если есть какое-то конкретное предложение пусть и черновое то озвучить его; быть может я просто не понимаю и идея то здравая. А так может получиться что пропишут 10 сигналов при повороте налево и 5 при правом и что? И как сходу повернуть направо по ПДД если через 5-10 метров правая полоса занята припаркованным? Тут надо газку подввалить и в процессе левый поворотник включить мониторя чтобы вторая машина не воспользовалась своим правом поворачивать в любую полосу при твоей обязанности поворачивать только в правую, а так придётся повернуть, встать покурить и потом только перестраиваться. Тоже самое при левом повороте на одностороннюю с нескольких полос или параллельно со встречным когда припаркованая машина в левой полосе.
В общем, получается очень сложная математическая функция которая описала бы все возможные ситуации и имя этой функции "заблаговременно".
Я больше склоняюсь чтобы сейчас нормативно как то видеозаписи обязать к рассмотрению в качестве исходного материала и уже чтобы эксперт определял заблаговременно или нет.
Да и какой момент регламентировать? Момент включения? Если я весь день еду с левым поворотником это же больше чем пропишут в секундах? Или момент когда меня увидели (а если он в глаза долбится). Про идее надо регламентировать момент "увидели" причём все что нереально. Как доказать что все видели твой поворотник?
А смысл? В Украине тогда должны были отпустить с миром Ниссановода и БМВиста в Днепропетровске, но отпустили, имея этот пункт? Нет же…а ведь один бы не въехал другого, если бы один не не разворачивался вслепую или другой ехал максимум 60 км/ч.
Там оба нарушили безотносительно действий другого.
Какие нафиг нововведения (шутка конечно — полезному всегда дорога))) пусть сперва к тому что есть людей приучат (хоть бы азам типа: "в лоб встречке выходить плохо"))).. Из вчерашнего: https://youtu.be/9KH0AAU3_Fs
Запись видеорегистратора, по звуку, либо синхронизированный с панелью приборов.
Ну так и сейчас на основании видео эксперт сможет сделать вывод заблаговременно или нет включён поворотник в конкретной ситуации о чём я и говорю. И тут нужно не секунды прописывать, а дорабатывать законодательство в части приобщения фото-видео материалов к делу.
По сути вся эта затея касается только 1 ситуации: поворот налево когда тебя начали обгонять. Во всех других случаях от поворотника ни тепло ни холодно — и так ясно кто виновен. И более того, затея касается одного конкретного случая из озвученной выше ситуации: одновременный поворот с включением поворотника в момент выезда на встречку обгоняющей машины (те параллельно)
Если в момент когда обгоняющий уже на встречке и у поворачивающего поворотника нет — значит незаблаговременно и виноват поворачивающий либо заблаговременно но он должен пропустить то есть опять он же виноват.
Если вы ещё в одной полосе и есть поворотник — значит обгоняющий виновенибо по ПДД не имеет права.
Если параллельно — то значит незаблаговременно и поворачивающий виновен. Вот и всё. Для определения этих моментов никаких уточнений не требуется по продолжительности работы поворотника так как есть чёткие привязки к правилам кому что запрещено делать в какой момент и как следствие регламентация в какой момент включать поворотник.
А если кто-то ехал, и параллельно с включением поворотника перестроился, то что и кому даст знание что он незаблаговременно включил поворотник? Он так и так должен был уступить хоть с поворотником хоть без.
Он выключается на современных автомобилях после поворота.
А на несовременных? Или они в аварии не попадают? Или Вы их надеетесь запретить? Тогда уж просто ждите лет десять. Автомобили будут сами ездить. А мы в них будем как мешки с навозом восседать…
Ну так и сейчас на основании видео эксперт сможет сделать вывод заблаговременно или нет включён поворотник в конкретной ситуации о чём я и говорю. И тут нужно не секунды прописывать, а дорабатывать законодательство в части приобщения фото-видео материалов к делу.
Если эксперты определяют, то, значит, есть нормативы. Давайте, чтобы люди знали их до дтп, а не от экспертов после, не так?
Если эксперты определяют, то, значит, есть нормативы. Давайте, чтобы люди знали их до дтп, а не от экспертов после, не так?
я выше написал как: — тебя начали обгонять значит незаблаговременно либо он забил на поворотник или уже давно по встречке обгоняет — в любом случае надо пропускать. — если параллельно выполняется с действиями огоняющего — значит незаблаговременно. — все случаи когда ты должен уступать независимо от поворотника заранее считать "незаблаговременно" априори.
По сути рассматривается тоько один вариант заблаговременного включения доказуемого и требующего экспертизы: на видео записано как ты включил поворотник в тот момент когда машина сзади была в той же полосе что и ты. тогда трассологическая экспертиза мог ли остановиться сзади или нет. сли нет — незаблаговременно если да — заблаговременно. А чтобы это определить нужно провести мат.расчёты с кучей коэффициентов отвечающих за вес, скорость, векторы движений, уклоны, освещение, сцепление, реакцию и т.п. Вываливать это в ПДД смысла никакого.
неужели на 124м мерсе этого нет? 🙂 на моей-то, 93 г.в., и то есть 🙂
Цитата: Clever_writer
Не согласен. Давайте тогда оставим только Знаки приоритета, принцип светофорного регулирования и сам принцип правостороннего разъезда и главенства правой без знака приоритета. Ну ещё одностороннее движения. Информационные знаки от силы, хотя у всех должны быть тогда навигаторы и всё. Паркуемся где хотим, как хотим — поворотники вообще выкинем за ненадобностью, а зачем — въехал сзади, то плати. Вам достаточно???
фуххх, ну ладно. а то я думал, что придется для п.10.1, например, таблицу создавать на 100500 листах, при какой погоде, скорости ветра, влажности, давления (в том числе артериального) и других параметров выбирать скорость движения. а то ведь скорость с сохранением контроля управляемости — тоже воспринимает кто как, а надо регламентировать бы
я выше написал как: — тебя начали обгонять значит незаблаговременно либо он забил на поворотник или уже давно по встречке обгоняет — в любом случае надо пропускать. — если параллельно выполняется с действиями огоняющего — значит незаблаговременно. — все случаи когда ты должен уступать независимо от поворотника заранее считать "незаблаговременно" априори.
Господи, сколько нигилизма(((( Поворачивающие в действующем Писании ОБЯЗАНЫ пропускать обгоняющего, если он пересёк осевую линию полностью (разделяющую со встречной) раньше, чем впередиедущий показал поворотник, а если только левое(ые) колесо высунул за осевую, то должен вернуться в прежнюю полосу — видеорегистратор в помощь. П. 8.1 (дополненный)При наличии сзади едущего ТС и последующим вами повороте налево поворотный сигнал должен включаться — не менее секунды до начала торможения и 3 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота на скорости до 20 км/ч включительно — не менее 3 секунд до начала торможения и 5 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота при скорости до 60 км/ч включительно. — не менее 5 секунд до начала торможения и 8 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота при скорости до 90 км/ч включительно. — не менее 8 секунд до начала торможения и 12 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота при скорости до 130 км/ч включительно. _____________________________________________________________ Всё просто, в соответствие с действующими скоростными ограничениями.
— все случаи когда ты должен уступать независимо от поворотника заранее считать "незаблаговременно" априори.
Это вообще лишнее, сигнал поворота — это предупреждающий сигнал, то соответсвенно он не даёт никаких преимуществ при движении. Очень много лишнего написали, для отрицания.
Там всегда так ездили ездят и будут ездить))) Водитель нивы оплачивает)))
это поворот на 2 отделение не пойму, или где это?
Боже, какие люди безмозглые( Откуда у них деньги на такие машины? пусть и корейские — вопрос риторический. Там радиуса и Эскалейду хватало и повернуть налево, и развернуться, а если не хватает радиуса посмотри в ЗЗВ, остановись на обочине плавно, показав ЗАБЛАГОВРЕМЕННО правый поворотник, пропусти сзади и со встречного направления и поверни(развернись).
_____________________________________________________________________________
P.S. Yuber, собираем петицию в правительство, чтобы в ПДД РФ регламентировали временнЫми рамками это слово ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а то у некоторых людей-му..олний это значит одна секунда. Надо 100 тыс. подписей собрать. Думаю, на отмену мигалок собрали, и тут соберут, даже только фуроводов и водителей фургонов.
Количество разума на планете — константа, а население растет и растет
С другой стороны, они сами себя и выкашивают.
ООО. А чего мы хотим добиться? Ну верней понятно чего, но должно быть предложение конкретное — в какой ситуации сколько секунд? У меня это дело например варьируется в очень больших интервалах — например на скоростных участках когда я буду вставать с левым поворотником при этом движение правее плотное и у сзадиидущего могут возникнуть проблемы я моного заблаговременно включаю. А например когда отъезжаю от места остановки то включаю непосредственно перед если буду пропускать машины и не буду проситься чтобы впустили — то есть делаю это когда не могу помешать чтобы не отвлекать на мои моргалки. В общем, мне кажется это бесперспективно особенно в свете "стоимости" этого нарушения.
Добавлено: я тут подумал и я не поддерживаю эту идею. Пользы от этого не будет. Тот кто думает о других — у того и так всё нормально с пониманием смысла "заблаговременного", а у кого проблемы тот не будет отсчитывать секунды.
Далее, если случилось ДТП, то прибывший на место сотрудник ДТП никоим образом это не будет фиксировать ибо он не видел — они цвета светофоров то не пишут в схемах т.к. тут слово против слова. В случае же если есть видеозапись, то тут уже будет рассматриваться по существу возможно с привлечением экспертизы. Уже сейчас приобщаются записи с видеорегистраторов и мне кажется в дальнейшем это будет ещё развиваться и вот в это лучше направлять усилия — в приобщение и работу с видео. А так, это будет лишний повод неуравновешенным на дороге "предъявить" кому-нибудь что у него поворотник мигал не "5 секунд/раз, а 4" — как результат только ненависть и агрессия…
Есть много позиций более существенных к уточнению на мой взгляд — обгон на перекрёстках; что значит правый край ПЧ для мопеда/велосипеда (в том числе при наличии припаркованных); что делать велосипеду когда полос много, справа забор и нет ПП, а правая полоса уходит направо на автомагистраль; считаю нужно разрешать правый поворот на красный (приравнять такую ситуацию к нерегулируемому перекрёстку где ты должен всем уступать) и т.д.
Не это, в движении.
Нельзя просить что-то абстрактное — получишь отказ в лучшем случае или в 100 раз хуже чем было.
Надо иметь конкретно сформулированную идею и если она верная тогда она быстрей пройдёт и с меньшими вариациями на тему отклониться от начальной идеи.
к примеру, ну пропишут что должен 5 раз мигнуть и точка. И что? Да в МСК первые же забьют на это ибо хрен перестроишься. А какие-нибудь личности извратят понимание написанного и будут считать 6 и более раз нарушением и начнут учить… Наивно полагать что там дядя сам всё идеально для тебя придумает когда даже ты сам не знаешь как это должно выглядеть..
Есть какой-нибудь сайт или более-менее подбитый текст обращения/заявки подо что собираются подписи? Или это пока на уровне идеи?
Куды ж Нива на обгон попёрлась7
+++
Если он добровольный меценат или просто великий терпила по жизни.
Проще. Авариечку, и плавно встаём на островке. Пропускаем встречных и поворачиваем. Если надо развернуться а радиуса не хватает — поворачиваем, и сдаём чуть задом. Теперь радиуса хватит. Нарушать так нарушать. Зато безопасно.
Вопрос и ответ в одном флаконе. Но к чести нивовода, увидев поворотник, он всё-таки что-то заподозрил… 🙂
Но приотпустить педальку и чуть довернуть влево так и не решился..
СантаФой походу професиАнал "фуроводятел" рулил, они любят исполнять такие развороты. Ну набуя прижиматься к обочине,чтоб потом развернуться через двойную сплошную в Ниву.
я так мыслю, что обоюдка
тоже не поддержу:
1. и такой объем пдд далеко не все способны усвоить, а если все моменты уточнять-регламентировать, то это будет многотомное издание
2. а если сразу несколько поворотов один за другим на небольшом отдалении?
Вот лучше бы вернуть пункт, что водитель вправе ожидать, что другие соблюдают пдд. было бы лучше?
Не согласен. Давайте тогда оставим только Знаки приоритета, принцип светофорного регулирования и сам принцип правостороннего разъезда и главенства правой без знака приоритета. Ну ещё одностороннее движения. Информационные знаки от силы, хотя у всех должны быть тогда навигаторы и всё. Паркуемся где хотим, как хотим — поворотники вообще выкинем за ненадобностью, а зачем — въехал сзади, то плати. Вам достаточно???
Зависимость времени мигания до полной остановки. Всё просто. А видеодоказательством сделать запись с видеорегистратора.
Вот под этим подпишусь.
Вот, да-да-да, правильно, тогда, кто не думает о других, тот пусть оплачивает банкет при дтп. У ОСАГО есть лимит,вот заплатит, тогда начнёт думать.
Это не будет, так ЕСТЬ сейчас. Можно хоть сразу при экстренном торможении включить, ты же впереди — ты прав.
А смысл? В Украине тогда должны были отпустить с миром Ниссановода и БМВиста в Днепропетровске, но отпустили, имея этот пункт? Нет же…а ведь один бы не въехал другого, если бы один не не разворачивался вслепую или другой ехал максимум 60 км/ч.
Мне трудно так представить. Вот скажем за сколько я должен включить правый поворотник чтобы запарковаться параллельной парковкой? За сколько до какого момента? Можно включить аварийку?
А перед перестроением направо? А перед перестроением налево с ускорением когда я включаю поворотник находясь ещё сбоку/сзади опережаемой машины? А при левых поворотах? А при разворотах? А при развороте от правой обочины сходу? Мне сложно представить как это будет — именно по этому я и прошу если есть какое-то конкретное предложение пусть и черновое то озвучить его; быть может я просто не понимаю и идея то здравая. А так может получиться что пропишут 10 сигналов при повороте налево и 5 при правом и что? И как сходу повернуть направо по ПДД если через 5-10 метров правая полоса занята припаркованным? Тут надо газку подввалить и в процессе левый поворотник включить мониторя чтобы вторая машина не воспользовалась своим правом поворачивать в любую полосу при твоей обязанности поворачивать только в правую, а так придётся повернуть, встать покурить и потом только перестраиваться.
Тоже самое при левом повороте на одностороннюю с нескольких полос или параллельно со встречным когда припаркованая машина в левой полосе.
В общем, получается очень сложная математическая функция которая описала бы все возможные ситуации и имя этой функции "заблаговременно".
Я больше склоняюсь чтобы сейчас нормативно как то видеозаписи обязать к рассмотрению в качестве исходного материала и уже чтобы эксперт определял заблаговременно или нет.
Да и какой момент регламентировать? Момент включения? Если я весь день еду с левым поворотником это же больше чем пропишут в секундах? Или момент когда меня увидели (а если он в глаза долбится). Про идее надо регламентировать момент "увидели" причём все что нереально. Как доказать что все видели твой поворотник?
А смысл? В Украине тогда должны были отпустить с миром Ниссановода и БМВиста в Днепропетровске, но отпустили, имея этот пункт? Нет же…а ведь один бы не въехал другого, если бы один не не разворачивался вслепую или другой ехал максимум 60 км/ч.
Там оба нарушили безотносительно действий другого.
Какие нафиг нововведения (шутка конечно — полезному всегда дорога))) пусть сперва к тому что есть людей приучат (хоть бы азам типа: "в лоб встречке выходить плохо")))..
Из вчерашнего:
https://youtu.be/9KH0AAU3_Fs
Он выключается на современных автомобилях после поворота.
Запись видеорегистратора, по звуку, либо синхронизированный с панелью приборов.
Ну так и сейчас на основании видео эксперт сможет сделать вывод заблаговременно или нет включён поворотник в конкретной ситуации о чём я и говорю. И тут нужно не секунды прописывать, а дорабатывать законодательство в части приобщения фото-видео материалов к делу.
По сути вся эта затея касается только 1 ситуации: поворот налево когда тебя начали обгонять. Во всех других случаях от поворотника ни тепло ни холодно — и так ясно кто виновен. И более того, затея касается одного конкретного случая из озвученной выше ситуации: одновременный поворот с включением поворотника в момент выезда на встречку обгоняющей машины (те параллельно)
Если в момент когда обгоняющий уже на встречке и у поворачивающего поворотника нет — значит незаблаговременно и виноват поворачивающий либо заблаговременно но он должен пропустить то есть опять он же виноват.
Если вы ещё в одной полосе и есть поворотник — значит обгоняющий виновенибо по ПДД не имеет права.
Если параллельно — то значит незаблаговременно и поворачивающий виновен. Вот и всё. Для определения этих моментов никаких уточнений не требуется по продолжительности работы поворотника так как есть чёткие привязки к правилам кому что запрещено делать в какой момент и как следствие регламентация в какой момент включать поворотник.
А если кто-то ехал, и параллельно с включением поворотника перестроился, то что и кому даст знание что он незаблаговременно включил поворотник? Он так и так должен был уступить хоть с поворотником хоть без.
А на несовременных? Или они в аварии не попадают? Или Вы их надеетесь запретить? Тогда уж просто ждите лет десять. Автомобили будут сами ездить. А мы в них будем как мешки с навозом восседать…
Если эксперты определяют, то, значит, есть нормативы. Давайте, чтобы люди знали их до дтп, а не от экспертов после, не так?
я выше написал как:
— тебя начали обгонять значит незаблаговременно либо он забил на поворотник или уже давно по встречке обгоняет — в любом случае надо пропускать.
— если параллельно выполняется с действиями огоняющего — значит незаблаговременно.
— все случаи когда ты должен уступать независимо от поворотника заранее считать "незаблаговременно" априори.
По сути рассматривается тоько один вариант заблаговременного включения доказуемого и требующего экспертизы:
на видео записано как ты включил поворотник в тот момент когда машина сзади была в той же полосе что и ты. тогда трассологическая экспертиза мог ли остановиться сзади или нет. сли нет — незаблаговременно если да — заблаговременно. А чтобы это определить нужно провести мат.расчёты с кучей коэффициентов отвечающих за вес, скорость, векторы движений, уклоны, освещение, сцепление, реакцию и т.п. Вываливать это в ПДД смысла никакого.
И с какого перепугу? То, что там "всегда так ездили" ПДД не отменяет.
Дагомыс — Мыс дагов…
неужели на 124м мерсе этого нет? 🙂
на моей-то, 93 г.в., и то есть 🙂
фуххх, ну ладно. а то я думал, что придется для п.10.1, например, таблицу создавать на 100500 листах, при какой погоде, скорости ветра, влажности, давления (в том числе артериального) и других параметров выбирать скорость движения. а то ведь скорость с сохранением контроля управляемости — тоже воспринимает кто как, а надо регламентировать бы
Есть. Но есть ещё более старые, и на них нет.
-Говорят рейтинг Путина поднялся?
-Нет, это интеллект народа упал ))))
— тебя начали обгонять значит незаблаговременно либо он забил на поворотник или уже давно по встречке обгоняет — в любом случае надо пропускать.
— если параллельно выполняется с действиями огоняющего — значит незаблаговременно.
— все случаи когда ты должен уступать независимо от поворотника заранее считать "незаблаговременно" априори.
Господи, сколько нигилизма(((( Поворачивающие в действующем Писании ОБЯЗАНЫ пропускать обгоняющего, если он пересёк осевую линию полностью (разделяющую со встречной) раньше, чем впередиедущий показал поворотник, а если только левое(ые) колесо высунул за осевую, то должен вернуться в прежнюю полосу — видеорегистратор в помощь.
П. 8.1 (дополненный)При наличии сзади едущего ТС и последующим вами повороте налево поворотный сигнал должен
включаться
— не менее секунды до начала торможения и 3 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота на скорости до 20 км/ч включительно
— не менее 3 секунд до начала торможения и 5 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота при скорости до 60 км/ч включительно.
— не менее 5 секунд до начала торможения и 8 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота при скорости до 90 км/ч включительно.
— не менее 8 секунд до начала торможения и 12 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота при скорости до 130 км/ч включительно.
_____________________________________________________________
Всё просто, в соответствие с действующими скоростными ограничениями.
Это вообще лишнее, сигнал поворота — это предупреждающий сигнал, то соответсвенно он не даёт никаких преимуществ при движении. Очень много лишнего написали, для отрицания.