Столкновение в Дагомысе

Столкновение в Дагомысе

ДТП, которое произошло в Дагомысе 23 мая.

0
32 Комментария
Подписаться
Уведомить о
32 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
XAM

Там всегда так ездили ездят и будут ездить))) Водитель нивы оплачивает)))

letos

это поворот на 2 отделение не пойму, или где это?

Clever_writer

Боже, какие люди безмозглые( Откуда у них деньги на такие машины? пусть и корейские — вопрос риторический. Там радиуса и Эскалейду хватало и повернуть налево, и развернуться, а если не хватает радиуса посмотри в ЗЗВ, остановись на обочине плавно, показав ЗАБЛАГОВРЕМЕННО правый поворотник, пропусти сзади и со встречного направления и поверни(развернись).
_____________________________________________________________________________
P.S. Yuber, собираем петицию в правительство, чтобы в ПДД РФ регламентировали временнЫми рамками это слово ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а то у некоторых людей-му..олний это значит одна секунда. Надо 100 тыс. подписей собрать. Думаю, на отмену мигалок собрали, и тут соберут, даже только фуроводов и водителей фургонов.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Боже, какие люди безмозглые

Количество разума на планете — константа, а население растет и растет

Скай
Цитата: tazofob
а население растет и растет

С другой стороны, они сами себя и выкашивают.

yuber
Цитата: Clever_writer
P.S. Yuber, собираем петицию в правительство, чтобы в ПДД РФ регламентировали временнЫми рамками это слово ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а то у некоторых людей-му..олний это значит одна секунда. Надо 100 тыс. подписей собрать. Думаю, на отмену мигалок собрали, и тут соберут, даже только фуроводов и водителей фургонов.

ООО. А чего мы хотим добиться? Ну верней понятно чего, но должно быть предложение конкретное — в какой ситуации сколько секунд? У меня это дело например варьируется в очень больших интервалах — например на скоростных участках когда я буду вставать с левым поворотником при этом движение правее плотное и у сзадиидущего могут возникнуть проблемы я моного заблаговременно включаю. А например когда отъезжаю от места остановки то включаю непосредственно перед если буду пропускать машины и не буду проситься чтобы впустили — то есть делаю это когда не могу помешать чтобы не отвлекать на мои моргалки. В общем, мне кажется это бесперспективно особенно в свете "стоимости" этого нарушения.

Добавлено: я тут подумал и я не поддерживаю эту идею. Пользы от этого не будет. Тот кто думает о других — у того и так всё нормально с пониманием смысла "заблаговременного", а у кого проблемы тот не будет отсчитывать секунды.

Далее, если случилось ДТП, то прибывший на место сотрудник ДТП никоим образом это не будет фиксировать ибо он не видел — они цвета светофоров то не пишут в схемах т.к. тут слово против слова. В случае же если есть видеозапись, то тут уже будет рассматриваться по существу возможно с привлечением экспертизы. Уже сейчас приобщаются записи с видеорегистраторов и мне кажется в дальнейшем это будет ещё развиваться и вот в это лучше направлять усилия — в приобщение и работу с видео. А так, это будет лишний повод неуравновешенным на дороге "предъявить" кому-нибудь что у него поворотник мигал не "5 секунд/раз, а 4" — как результат только ненависть и агрессия…

Есть много позиций более существенных к уточнению на мой взгляд — обгон на перекрёстках; что значит правый край ПЧ для мопеда/велосипеда (в том числе при наличии припаркованных); что делать велосипеду когда полос много, справа забор и нет ПП, а правая полоса уходит направо на автомагистраль; считаю нужно разрешать правый поворот на красный (приравнять такую ситуацию к нерегулируемому перекрёстку где ты должен всем уступать) и т.д.

Clever_writer
Цитата: yuber
А например когда отъезжаю от места остановки то включаю непосредственно перед если буду пропускать машины и не буду проситься чтобы впустили — то есть делаю это когда не могу помешать чтобы не отвлекать на мои моргалки.

Не это, в движении.

yuber
Цитата: Clever_writer
Не это, в движении.

Нельзя просить что-то абстрактное — получишь отказ в лучшем случае или в 100 раз хуже чем было.

Надо иметь конкретно сформулированную идею и если она верная тогда она быстрей пройдёт и с меньшими вариациями на тему отклониться от начальной идеи.

к примеру, ну пропишут что должен 5 раз мигнуть и точка. И что? Да в МСК первые же забьют на это ибо хрен перестроишься. А какие-нибудь личности извратят понимание написанного и будут считать 6 и более раз нарушением и начнут учить… Наивно полагать что там дядя сам всё идеально для тебя придумает когда даже ты сам не знаешь как это должно выглядеть..

Есть какой-нибудь сайт или более-менее подбитый текст обращения/заявки подо что собираются подписи? Или это пока на уровне идеи?

Умка.рег59

Куды ж Нива на обгон попёрлась7

Teau-Ha
Цитата: yuber
я не поддерживаю эту идею. Пользы от этого не будет. Тот кто думает о других — у того и так всё нормально с пониманием смысла "заблаговременного", а у кого проблемы тот не будет отсчитывать секунды.

+++

Цитата: XAM
Водитель нивы оплачивает))

Если он добровольный меценат или просто великий терпила по жизни.

Цитата: Clever_writer
если не хватает радиуса посмотри в ЗЗВ, остановись на обочине плавно, показав ЗАБЛАГОВРЕМЕННО правый поворотник, пропусти сзади и со встречного направления и поверни

Проще. Авариечку, и плавно встаём на островке. Пропускаем встречных и поворачиваем. Если надо развернуться а радиуса не хватает — поворачиваем, и сдаём чуть задом. Теперь радиуса хватит. Нарушать так нарушать. Зато безопасно.

Цитата: Умка.рег59
Куды ж Нива на обгон попёрлась7

Вопрос и ответ в одном флаконе. Но к чести нивовода, увидев поворотник, он всё-таки что-то заподозрил… 🙂

skaska
Цитата: Teau-Ha
Но к чести нивовода, увидев поворотник, он всё-таки что-то заподозрил… 🙂

Но приотпустить педальку и чуть довернуть влево так и не решился..

denissherbakov

СантаФой походу професиАнал "фуроводятел" рулил, они любят исполнять такие развороты. Ну набуя прижиматься к обочине,чтоб потом развернуться через двойную сплошную в Ниву.

andrewks

я так мыслю, что обоюдка

vms
Цитата: Clever_writer
P.S. Yuber, собираем петицию в правительство, чтобы в ПДД РФ регламентировали временнЫми рамками это слово ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а то у некоторых людей-му..олний это значит одна секунда.

тоже не поддержу:
1. и такой объем пдд далеко не все способны усвоить, а если все моменты уточнять-регламентировать, то это будет многотомное издание
2. а если сразу несколько поворотов один за другим на небольшом отдалении?

Вот лучше бы вернуть пункт, что водитель вправе ожидать, что другие соблюдают пдд. было бы лучше?

Clever_writer
Цитата: vms
1. и такой объем пдд далеко не все способны усвоить, а если все моменты уточнять-регламентировать, то это будет многотомное издание

Не согласен. Давайте тогда оставим только Знаки приоритета, принцип светофорного регулирования и сам принцип правостороннего разъезда и главенства правой без знака приоритета. Ну ещё одностороннее движения. Информационные знаки от силы, хотя у всех должны быть тогда навигаторы и всё. Паркуемся где хотим, как хотим — поворотники вообще выкинем за ненадобностью, а зачем — въехал сзади, то плати. Вам достаточно???

Цитата: yuber
Надо иметь конкретно сформулированную идею и если она верная тогда она быстрей пройдёт и с меньшими вариациями на тему отклониться от начальной идеи.

Зависимость времени мигания до полной остановки. Всё просто. А видеодоказательством сделать запись с видеорегистратора.

Teau-Ha
Цитата: vms
Вот лучше бы вернуть пункт, что водитель вправе ожидать, что другие соблюдают пдд.

Вот под этим подпишусь.

Clever_writer
Цитата: yuber
Добавлено: я тут подумал и я не поддерживаю эту идею. Пользы от этого не будет. Тот кто думает о других — у того и так всё нормально с пониманием смысла "заблаговременного", а у кого проблемы тот не будет отсчитывать секунды.

Вот, да-да-да, правильно, тогда, кто не думает о других, тот пусть оплачивает банкет при дтп. У ОСАГО есть лимит,вот заплатит, тогда начнёт думать.

Цитата: yuber
А так, это будет лишний повод неуравновешенным на дороге "предъявить" кому-нибудь что у него поворотник мигал не "5 секунд/раз, а 4" — как результат только ненависть и агрессия…

Это не будет, так ЕСТЬ сейчас. Можно хоть сразу при экстренном торможении включить, ты же впереди — ты прав.

Цитата: Teau-Ha
Вот под этим подпишусь.

А смысл? В Украине тогда должны были отпустить с миром Ниссановода и БМВиста в Днепропетровске, но отпустили, имея этот пункт? Нет же…а ведь один бы не въехал другого, если бы один не не разворачивался вслепую или другой ехал максимум 60 км/ч.

yuber
Цитата: Clever_writer
Зависимость времени мигания до полной остановки. Всё просто. А видеодоказательством сделать запись с видеорегистратора.

Мне трудно так представить. Вот скажем за сколько я должен включить правый поворотник чтобы запарковаться параллельной парковкой? За сколько до какого момента? Можно включить аварийку?
А перед перестроением направо? А перед перестроением налево с ускорением когда я включаю поворотник находясь ещё сбоку/сзади опережаемой машины? А при левых поворотах? А при разворотах? А при развороте от правой обочины сходу? Мне сложно представить как это будет — именно по этому я и прошу если есть какое-то конкретное предложение пусть и черновое то озвучить его; быть может я просто не понимаю и идея то здравая. А так может получиться что пропишут 10 сигналов при повороте налево и 5 при правом и что? И как сходу повернуть направо по ПДД если через 5-10 метров правая полоса занята припаркованным? Тут надо газку подввалить и в процессе левый поворотник включить мониторя чтобы вторая машина не воспользовалась своим правом поворачивать в любую полосу при твоей обязанности поворачивать только в правую, а так придётся повернуть, встать покурить и потом только перестраиваться.
Тоже самое при левом повороте на одностороннюю с нескольких полос или параллельно со встречным когда припаркованая машина в левой полосе.

В общем, получается очень сложная математическая функция которая описала бы все возможные ситуации и имя этой функции "заблаговременно".

Я больше склоняюсь чтобы сейчас нормативно как то видеозаписи обязать к рассмотрению в качестве исходного материала и уже чтобы эксперт определял заблаговременно или нет.

Да и какой момент регламентировать? Момент включения? Если я весь день еду с левым поворотником это же больше чем пропишут в секундах? Или момент когда меня увидели (а если он в глаза долбится). Про идее надо регламентировать момент "увидели" причём все что нереально. Как доказать что все видели твой поворотник?

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer

А смысл? В Украине тогда должны были отпустить с миром Ниссановода и БМВиста в Днепропетровске, но отпустили, имея этот пункт? Нет же…а ведь один бы не въехал другого, если бы один не не разворачивался вслепую или другой ехал максимум 60 км/ч.

Там оба нарушили безотносительно действий другого.

yuber

Какие нафиг нововведения (шутка конечно — полезному всегда дорога))) пусть сперва к тому что есть людей приучат (хоть бы азам типа: "в лоб встречке выходить плохо")))..
Из вчерашнего:
https://youtu.be/9KH0AAU3_Fs

Clever_writer
Цитата: yuber
Если я весь день еду с левым поворотником это же больше чем пропишут в секундах?

Он выключается на современных автомобилях после поворота.

Цитата: yuber
Как доказать что все видели твой поворотник?

Запись видеорегистратора, по звуку, либо синхронизированный с панелью приборов.

yuber
Цитата: Clever_writer
Запись видеорегистратора, по звуку, либо синхронизированный с панелью приборов.

Ну так и сейчас на основании видео эксперт сможет сделать вывод заблаговременно или нет включён поворотник в конкретной ситуации о чём я и говорю. И тут нужно не секунды прописывать, а дорабатывать законодательство в части приобщения фото-видео материалов к делу.

По сути вся эта затея касается только 1 ситуации: поворот налево когда тебя начали обгонять. Во всех других случаях от поворотника ни тепло ни холодно — и так ясно кто виновен. И более того, затея касается одного конкретного случая из озвученной выше ситуации: одновременный поворот с включением поворотника в момент выезда на встречку обгоняющей машины (те параллельно)

Если в момент когда обгоняющий уже на встречке и у поворачивающего поворотника нет — значит незаблаговременно и виноват поворачивающий либо заблаговременно но он должен пропустить то есть опять он же виноват.

Если вы ещё в одной полосе и есть поворотник — значит обгоняющий виновенибо по ПДД не имеет права.

Если параллельно — то значит незаблаговременно и поворачивающий виновен. Вот и всё. Для определения этих моментов никаких уточнений не требуется по продолжительности работы поворотника так как есть чёткие привязки к правилам кому что запрещено делать в какой момент и как следствие регламентация в какой момент включать поворотник.

А если кто-то ехал, и параллельно с включением поворотника перестроился, то что и кому даст знание что он незаблаговременно включил поворотник? Он так и так должен был уступить хоть с поворотником хоть без.

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Он выключается на современных автомобилях после поворота.

А на несовременных? Или они в аварии не попадают? Или Вы их надеетесь запретить? Тогда уж просто ждите лет десять. Автомобили будут сами ездить. А мы в них будем как мешки с навозом восседать…

Clever_writer
Цитата: yuber
Ну так и сейчас на основании видео эксперт сможет сделать вывод заблаговременно или нет включён поворотник в конкретной ситуации о чём я и говорю. И тут нужно не секунды прописывать, а дорабатывать законодательство в части приобщения фото-видео материалов к делу.

Если эксперты определяют, то, значит, есть нормативы. Давайте, чтобы люди знали их до дтп, а не от экспертов после, не так?

yuber
Цитата: Clever_writer
Если эксперты определяют, то, значит, есть нормативы. Давайте, чтобы люди знали их до дтп, а не от экспертов после, не так?

я выше написал как:
— тебя начали обгонять значит незаблаговременно либо он забил на поворотник или уже давно по встречке обгоняет — в любом случае надо пропускать.
— если параллельно выполняется с действиями огоняющего — значит незаблаговременно.
— все случаи когда ты должен уступать независимо от поворотника заранее считать "незаблаговременно" априори.

По сути рассматривается тоько один вариант заблаговременного включения доказуемого и требующего экспертизы:
на видео записано как ты включил поворотник в тот момент когда машина сзади была в той же полосе что и ты. тогда трассологическая экспертиза мог ли остановиться сзади или нет. сли нет — незаблаговременно если да — заблаговременно. А чтобы это определить нужно провести мат.расчёты с кучей коэффициентов отвечающих за вес, скорость, векторы движений, уклоны, освещение, сцепление, реакцию и т.п. Вываливать это в ПДД смысла никакого.

maverick_lv
Цитата: XAM
Там всегда так ездили ездят и будут ездить))) Водитель нивы оплачивает)))

И с какого перепугу? То, что там "всегда так ездили" ПДД не отменяет.

o608po_22rus

Дагомыс — Мыс дагов…

vms
Цитата: Teau-Ha
А на несовременных?

неужели на 124м мерсе этого нет? 🙂
на моей-то, 93 г.в., и то есть 🙂

Цитата: Clever_writer
Не согласен. Давайте тогда оставим только Знаки приоритета, принцип светофорного регулирования и сам принцип правостороннего разъезда и главенства правой без знака приоритета. Ну ещё одностороннее движения. Информационные знаки от силы, хотя у всех должны быть тогда навигаторы и всё. Паркуемся где хотим, как хотим — поворотники вообще выкинем за ненадобностью, а зачем — въехал сзади, то плати. Вам достаточно???

фуххх, ну ладно. а то я думал, что придется для п.10.1, например, таблицу создавать на 100500 листах, при какой погоде, скорости ветра, влажности, давления (в том числе артериального) и других параметров выбирать скорость движения. а то ведь скорость с сохранением контроля управляемости — тоже воспринимает кто как, а надо регламентировать бы

Teau-Ha
Цитата: vms
неужели на 124м мерсе этого нет?

Есть. Но есть ещё более старые, и на них нет.

Direxe
Цитата: Clever_writer
Боже, какие люди безмозглые

-Говорят рейтинг Путина поднялся?
-Нет, это интеллект народа упал ))))

Clever_writer
Цитата: yuber
я выше написал как:
— тебя начали обгонять значит незаблаговременно либо он забил на поворотник или уже давно по встречке обгоняет — в любом случае надо пропускать.
— если параллельно выполняется с действиями огоняющего — значит незаблаговременно.
— все случаи когда ты должен уступать независимо от поворотника заранее считать "незаблаговременно" априори.

Господи, сколько нигилизма(((( Поворачивающие в действующем Писании ОБЯЗАНЫ пропускать обгоняющего, если он пересёк осевую линию полностью (разделяющую со встречной) раньше, чем впередиедущий показал поворотник, а если только левое(ые) колесо высунул за осевую, то должен вернуться в прежнюю полосу — видеорегистратор в помощь.
П. 8.1 (дополненный)При наличии сзади едущего ТС и последующим вами повороте налево поворотный сигнал должен
включаться
— не менее секунды до начала торможения и 3 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота на скорости до 20 км/ч включительно
— не менее 3 секунд до начала торможения и 5 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота при скорости до 60 км/ч включительно.
— не менее 5 секунд до начала торможения и 8 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота при скорости до 90 км/ч включительно.
— не менее 8 секунд до начала торможения и 12 секунд до полной остановки или начала манёвра поворота при скорости до 130 км/ч включительно.
_____________________________________________________________
Всё просто, в соответствие с действующими скоростными ограничениями.

Clever_writer
Цитата: yuber
— все случаи когда ты должен уступать независимо от поворотника заранее считать "незаблаговременно" априори.

Это вообще лишнее, сигнал поворота — это предупреждающий сигнал, то соответсвенно он не даёт никаких преимуществ при движении. Очень много лишнего написали, для отрицания.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль