24 мая в 03:40 на 151 километре автодороги Самара — Оренбург 40-летний водитель тягача «SCANIA P380» с полуприцепом уснул за рулем, выехал на встречную полосу и столкнулся со встречным грузовиком «SCANIA Р114» с полуприцепом-рефрижератором.
В результате ДТП водитель «SCANIA P380» с черепно-мозговой травмой, переломом голени госпитализирован в больницу города Бузулука, сообщили в ГИБДД Оренбургской области.
Сон — это лучшее изобретение господа. Так я люблю, когда устал, лег в свою кроватку, глазки закрываются, и есть впереди 8 часов… Но в кроватке. А не за рулем.
Эх как его разваротило то.
Странно, профессиональный водитель, ведь знал, что со сном бороться нет смысла, но ехал, поди встать негде было…
Хорошо что жив остался…..Могло быть хуже…..Думаю человеку пора профессию менять……
и снова 56 регион
Scania-отличные машины в плане надежности.
Понятно что сроки доставки груза,штрафы за опоздание,итд,итп…Но,как минимум при появлении усталости надо остановиться по возможности на охраняемой стоянке,пару часов сна ,кофейкуи дальше в путь.Водитель явно этим пренебрег.
А собственная жизнь и жизнь других участников дорожного движения дороже любых штрафов.
ГЛАВНОЕ ВСЕ ЖИВЫ! а про "сроки доставки", ето ему первый звоночек по поводу "обналички кредитки" — думаю должен задуматься и решить что главнее, "рубль" или "жизнь"! УДАЧИ ЕМУ, и ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА!
Походу не лоб в лоб, на красной успел увернуться, синяя в прицеп цепонулась.
Получается так,что день выгрузка-загрузка,а ночь нужно пилить и это может затянуться на несколько дней,и на сон отводиться пару часов,там вообще много особенностей и нюансов,долго писать,хлеб нелёгкий.
Мало, еще слишком мало у нас охраняемых стоянок для грузовиков на трассах. Чем дальше от столицы и Питера, тем меньше. И вот думаешь, встанешь сейчас спать — еще рано. Потеряешь пару-тройку часов, едешь до следующей, приходится вот из последних сил ехать.
Отдыхать надо по заранее запланированному времени, а не по ощущениям, т.е. даже если чувствуешь себя отлично надо отдохнуть — заранее этот отдых запланировать и выполнить этот пункт плана.
Ощущения обманчивы, вырубить может неожиданно просто так на ровном месте, ехал себе ни о каком сне даже намека не было и вдруг раз и спишь.
А никогда не замечали, что возле постов ДПС на трассах часто стоят знаки "стоянка запрещена"? И вот когда хочешь стать там на ночь (широкая обочина, т.е. никому опасности не создашь), подходит господин в погонах и предлагает оплатить некую сумму за ночёвку.
когда клиенты мне звонят и просят к утру быть на выгрузке я у них спрашиваю что они делают ночью ответа как всегда не слышу в десять отбой в шесть подъём кзот ни кто не отменял если подать в суд фирму заказчика нагреют по полной например ихних графиков которые они устанавливают и нормы пробега в сутки не кто не отменил всё зависит от водителя
TemaSun,
это для фру обычно такая норма…
вот в США есть тракстопы, все условия для дальнобоя
у нас сейчас в рашке тоже стоянок хватает просто некоторые думают я сильный доеду
Щас даже на платных стоянках воруют у меня саляру слили на платной стоянке у соседней фуры открутили запаску трасса москва питер теперь не сплю на стоянках тяну до конца.