1 апреля на трассе М1 у поселка Сокол во время движения лопнуло колесо, скорость была 100 км/час. Сам автор рассказывает: \»Разлетелся диск, срезало шаровую, погнуло рулевую тягу с наконечником. Ну, и подкрылки оторвало. Резина стояла новая, первый сезон. Авто Jeep Liberty\»
Резина DUNLOP GRANDTREK SJ6 235/70R16.
Запаска у Джипа есть?
Конрафактная, наверное. Недавно читала статью о том, что у нас на колесном рынке горы контрафакта.
Брак, либо подделка попалась. На рынке купил чтоль?
Есть конечно, но в данном случае не поможет.
срезало шаровую, погнуло рулевую тягу с наконечником
А Jeep Liberty шлак оказывается. Из-за пробитого колеса столько гемора. Не ожидал. Патриот и то лучше.
а шаровая запаска у джипа есть?
диск разлетелся — отсюда и дальнейшие повреждения
штампы рулят!
Runflat вам в помощь. Уже два года на ранфлете и даже запаски нет.
и сколько стоят такие шины?
А сколько стоит лечение спины от дикой тряски. Да и подвеску недешево ремонтировать.
Какие-то нереальные повреждения от лопнувшего колеса.
судя по твоей аватарке и машине в подписи, у тебя всё дорого, если тачка внапряг — то продай лучше
DUNLOP GRANDTREK SJ6 235/70R16 яндексмаркет говорит что зимние без шипов, либо регик решил сэкономить и не ставить летнюю, либо вообще вместо летней поставил липучки… экономист млять
Непонятно почему диск рассыпался. У меня тоже один раз взорвалось переднее колесо на 110, норм все было. Странно короч как-то.
Еще все более удачно закончилось.
Диск пади брак конкретный. учитывая что почти все "родные" литые диски дешевая кетайщина — вобщем-то неудивительно.. Ковка рулит!
ну так проехаться на голом диске при 100 км/ч
Может что-то в межполосье схватил? Там на трассах часто всякий шлак лежит
Jeep- это амно американское. TLC 70 forever
у меня буквально 5 дней назад на приусе пробил колесо, заметил только через 20-30 км, когда боковину спущенной покрышки конкретно съело и диск на ямах стал стучать по асфальту, никаких проблем с управляемостью и торможением не было, резина тоже DUNLOP и тоже зимняя, докатывал последние миллиметры протектора летом.
Только приехал из Екатеринбурга,на Серовском спустил баллон поставил запаску а она пол очка,насоса нет.Голосовал долго,ни одна легковая не тормознула,спасибо камазисту шаланда под контейнер,я на легковой.
Собственно, а на что рассчитывал автор, поливая на зимней резине считай летом?
Денег на летнюю не хватает или лень переобуваться? Ставь тогда проверенного временем купера и езди круглый год.
надо иметь насос… сейчас такие времена, что лучше не тормозить… сколько на трассе видел чу-р-о-к на прибалтийских номерах, которые типа сломались, а потом народ на бабки начинает разводить…
не те времена, чтоб на кого-то надеяться, да ещё на трассе…
зависит от качества диска… ковка, штамп, литьё…. ремонтированы, не ремонтированы… брак возможен…
Ехал летом в районе Черногорска на трассе на шестерке около 100 км/час. Лопнуло заднее левое колесо на взрыв. Слегка почувствовал болтанку, остановился, поставил запаску и дальше поехал!! Хотя и понятно, ведь у меня РУС АВТО, а не этот джипяра !!
Уже три года на родных Мишлен и запаска есть, но как-то не пригодилась, к счастью, а когда за соточку комплект следующий купишь, тогда и поговорим..
так что на зимних ездить летом опасно? есть единое мнение? кто-то грит ниче страшного, а тут вижу взрывается.
Денег на летнюю не хватает или лень переобуваться? Ставь тогда проверенного временем купера и езди круглый год.
а что такого то, sj6 скорее всесезонка, а не чисто зимняя резина. Люди на ней круглый год катаются, наезжают по 70-80к без проблем.
ну так проехаться на голом диске при 100 км/ч
Ну у меня лопалось на 120 кмч заднее колесо на заднем приводе, и ничего, диск целый.
Автор бы определился — колесо лопнуло или всё же диск разлетелся? Это "две большие разницы"…
Скорее всего не шина лопнула а диск, ибо разлететься диск от спущенной шины не должен.
я думаю что на проколотой шине долго пилил пока от нагрева покрышка не развалилась, к тому времени диск нагрелся от горячей покрышки, после того как остатки покрышки слетели удары об асфальт разбили диск и все такое. хотя возможно если это зимка то долго пилил на ней, а зимка не любит езду на высокой скорости, вот нагревшись и развалилась.
блин что-то мне стремно стало — я тоже липучку дунлоп докатываю((( затро переобую — кузовщина дороже резины)))
А я так вообще в конце октября по Европе езжу на зимней, чтобы в горы залезать. А внизу — солнце, травка, коровки. Теперь на измене по автобанам гонять, что ли?
надо понимать что на зимке в жару кататься опасян, в прохладную погоду, не превышая скоростного лимита резины ничего не случится с покрышками.
и сколько стоят такие шины?
Моя модель, пирелли чинтурато p7, ранфлет, в продаже такая же есть без него — разница около 1000 рублей за штуку. Я думаю 4000 можно заплатить, чтобы забыть про запаски как про страшный сон.
Щас ещё камхо на рынок ранфлетов вышли, копеешные вообще.
А сколько стоит лечение спины от дикой тряски. Да и подвеску недешево ремонтировать.
Какой ещё в баню тряски? Все бмв уже несколько лет только ранфлетами комплектуются. Проедься, расскажешь мне как трясет))
У них только масса немного больше из-за каркаса(+15% массы), это единственный минус. Но при этом выкидуется запаска, причём запаска с диском.
Ещё один плюс — намного лучше пятно соприкосновения, намного увереннее на поворотах из-за отличного сопротивления качению.
Короче кто ездит — меня поймёт.
Пробивай хоть все 4 колеса хоть боковыми порезами, и на скорости до 80 кмч преодолеть разрешается до 200 км. Я думаю за 200 км можно найти шиномонтаж. (на разные шины разные разрешительные характеристики, на мои такие)
папа, папа, я знаю что у тебя сломалось: МАШИНА )
Скоростной лимит резины — это технический показатель? Не иронизирую.
так то парень прав) у каждой шины есть свой скоростной лимит))) а так же температурные показатели))) но тут без сто грамм не разберешься.
Резина DUNLOP GRANDTREK SJ6 235/70R16.
почему не указан индекс нагрузки? может там собака закопана?
надо иметь насос… сейчас такие времена, что лучше не тормозить… сколько на трассе видел чу-р-о-к на прибалтийских номерах, которые типа сломались, а потом народ на бабки начинает разводить…
не те времена, чтоб на кого-то надеяться, да ещё на трассе…
.
я както потерял шкив в р-не нижего мамона (это на границе воронежской и ростовской об.) и не одна москальская рожа не остановила, хотя регион 77 очень хорошо разглядывался на номерах моего авто! и только местный парень пришел на помощь, так что латвийские номера это отмаска для насекомых!
Хм, у меня обычная резина, но запаску сразу выкинул, чтобы места не занимала. Ездил за 4500 км от дома несколько раз, ну и так ещё по мелочи — ни разу запаска не понадобилась.
Причина — зимняя резина при плюсовой. Это в 10 раз хуже, если зимой на летней.
Зимняя — мягкая и быстрей лопается летом.
Ну… судя по ламелям — это ни разу не всесезонка. На мой взгляд, наиболее вероятная причина разрыва — перегрев, вкупе с повышенным давлением, загрузка, возможно и скрытый дефект самого колеса плюс ко всему.
Автор пишет, что первый сезон катает… Хз… Зимой закачал туда 2.6 к примеру, при +10 там уже 2.9, не проверил. Наверняка сам баллон где нить пропорол, не заметил. Собственно вот совокупность факторов и пердык в последствии.