Когда мы не за рулем…

Гродно, Республика Беларусь. Я давно хотел написать, просто времени толком не было. Сегодня день у меня был в разъездах, вот и сфоткал. Вообще, безопасности ДД в Белорусии уделяется большое внимание. Очень сильно борются с коррупцией в органах. Знакомый сел на 6 лет за $10 за просроченную страховку.

Радует организация дорожного движения. Почти на всех ПП есть таблички, как на фото, пешие думают (если читают) перед тем, как ломануть на ПЧ. Большинство (не все) ПП подсвечены в темное время. Фотоэлемент реагирует на пешехода, когда он подходит к ПП. Также включается освещение ПП двумя фонарями. Увидишь точно, даже если пьяный будет ползти. А их, что у нас, что у вас — тьма … все мы дети СССР )

Когда мы не за рулем…
Когда мы не за рулем…
0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
дИвуар

Маловато фотографий, хотелось бы побольше именно увидеть, а не прочитать. Жду хороший такой фоторепортаж, если конечно не сложно.
Ну и наклейку со знака можно было бы и снять, дабы показать нам, что всё у вас именно так как и описываете. 🙂

yuber

У нас в СПб видел прикольную тему: в месте где к тротуару прилегает ПП напротив выхода из парка в асфальт вмонтирована полоса шириной с ПП со стеклом сверху, а внутри светодиоды судя по всему подключенные к светофору. Когда пешеходам красный — полоса горит красным поперёк ПП в месте схода с тротуара.

Ехал на машине ночью — чуть не завис на этом ПП пока разглядывал чудеса. Сперва подумал проектор или лазер какой стоит на светофоре, но потом пешком прогулялся — изучил вопрос)))

Вообще так же можно и стоп линию делать: зелёный/красный. Очень информативно и никакие припаркованные, деревья, знаки или грузовики не заслонят. На солнце правда не очень.

Также в Стрельне на нерегулируемом ПП когда человек начинает переходить начинают подсвечиваться знаки ПП. Про нерегулируемые перекрёстки где стоят светодиоды над знаками и моргают жёлтым постоянно уже не говорю — их у нас уже много. И как бы кто не говорил зачем в СПб питание от солнечных батарей для них — но ведь РАБОТАЮТ!!!

Так то видно, что работа идёт и это приятно. Не так быстро как хотелось бы, но и не стоит на месте.

julias 7312

Классно,у нас пока рисуют зебру уже стирается по тихому,свет на пп ваще из будущего.

yuber
Цитата: julias 7312
Классно,у нас пока рисуют зебру уже стирается по тихому

А у нас вот такие прикольные трафареты для разметки используют:

Закон вселенной: если где-то прибыло (разметка), значит где-то убыло (знак) wink

andrewks

вопрос к автору топика: много ли у вас нерег. ПП в оживлённых местах в городах, и много ли ПП с кнопкой для пешеходов?

romol

разметку надо еще шире

так что, когда мы не за рулем, все равно лучше всего ПП пересекать вот так

Lunatik

А у нас расширили дорогу, поставили светофоры, начертили разметку, но пока с десяток пеших не сбили и штук 20 аварий с участие авто- мототранспорта (и это только то, что я видел) не произошло. их включать и не думали…

trifolium

заметно что в дороги хорошо вкладываются, зато не так интересно по ним ездить.
я вот допустим знаю какими "огородами" проехать чтобы по меньше словить светофоров, где нужно перестраиваться чтобы не попасть в ямы, где пролезть 3-м рядом, потому что сплошная давно затерлась, где висит знак что "туда нельзя", но все едут.))

Daimos

В Минске таких табличек — штук пять на 2 миллионный город. Где ГАИ — непонятно, на многих перекрестках можно ставить стационарный пост — каждый цикл практически кто-нить поворачивает не с той полосы или выезжает на встречку. Обгон по трамвайным путям, часто с обгоном попутного трамвая по встречным трамвайным путям (Долгобродская улица например)
Проезды на красный, старты на красный — массово.

yuber
Цитата: Daimos
Проезды на красный, старты на красный — массово.

Вот тут я считаю надо жёстко наказывать — в много раз жёстче чем сейчас, но только при условии возникновения дтп.

Другими словами я могу себе позволить повернуть направо/налево В НЕКОТОРЫХ случаях когда считаю это безопасным. С такой точки зрения эти перекрёстки не отличаются от нерегулируемых под морковку.
Причём зачастую на красный получается быстрей и безопасней нежели на зелёный при принятии определённых мер безопасности (например поворт на "ножку" Т-образного перекрёскта при очень интенсивном движении по прямой (аж налево успевают уехать 1-2 машины и то на красный уже) и никаком по ножке). И пропускная способность увеличивается — могу аргументированно привести несколько таких перекрёстков даже с левым поворотом (все они Т-образные естественно)

Тут многие начнут какашками кидать, но то, где я сегодня поверну на красный направо к примеру — завтра приладят металлическую стрелку (это не миф — в Москве идёт пилотный проект и он оправдывает себя, и следующим шагом будет расширение этой практики) и уже с этой жестянкой будут поворачивать все — а что изменилось с точки зрения безопасности ДД? Если ты дурак, то и со стрелкой будешь виноватым опасным убийцей…

ХРОН

белорусы — молодцом во всём…хоть в одной стране порядок остался после ссср

Папа Витя

Но вот что удивило меня в Белоруссии прошлым летом, так это огромное количество нерегулируемых ПП на скоростных дорогах, 4-х и даже 6-типолосных трассах, где народ топит от души 100+. Причём, реальных пешеходов там практически не бывает, поэтому поток нигде и никогда не притормаживает заранее. Чтобы таким переходом воспользоваться, нужно иметь немалое мужество или святую веру в Солнцеподобного Батьку и его ПДД. При наличии отбойников увидеть пешехода заранее, при его подходе ещё на обочине, нет никакой возможности, а когда он уже выйдет на проезжую часть, мало кто успеет оттормозиться до перехода (да и мало кто станет).

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль