Авария произошла сегодня, 19 апреля. Около 1 дня недалеко от поселка Речкуновка на трассе М52 водитель БМВ, двигавшийся на большой скорости, не удержал машину, ее закрутило на дороге и, чудом пролетев мимо остановки, автомобиль врезался в опору указателя.
На месте погибли водитель и передний пассажир, прибывшие спасатели рассказали, что зрелище было жуткое- водителю буквально расплющило голову. Еще одного пассажира с пробитой головой забрала Скорая. По некоторой информации водитель гнал, скрываясь от преследования ГИБДД, молодые люди могли быть пьяны.
Пьяные на бэхе..Не по пацански это ездить трезвыми и с гайцами базарить.Бэха..
Жалко баян, горцы понапокупают и убивают их(
Вот мне чисто умозрительно интересно: есть ли смысл в такой машине? Имеется в виду прежде всего ее возраст, ну и состояние тоже. У меня была старенькая Нива, так ни дня не проходило, чтобы там что-то не отвалилось\\заискрило\\застучало\\незавелось. Думаю, что обходилась она мне намного дороже чем иномарка, даже выше чем среднего класса. А это немец, там, говорят, все еще дороже))). Или бумер ХэПятый возьмем….престижно конечно, но в каком они бывают состоянии, жуть. Какой экономический смысл?
Смысл есть-все видят что у тебя бмв.В остальном конченый салон с затертыми проваленнми кнопками,дырки в обшивке и трещины в лобовухе.Коптящий мотор.жор масла и рулевая рейка с люфтами как у камаза по цене самолета.Глушак на проволчке,диски квадратные..Но это же бэха
На нормальной, даже старой машине, если за ней следить, всё будет хорошо. С Нивой сравнивать некорректно — она новая уже иногда не качественная.
Сравниваю свою нынешнюю с москвичем 2141. Если на хонде что-то отремонтировал, то к этому узлу можно не возвращаться 25-50 тыс км. и ремонтировать следующий. В москвиче каждый сезон одно и то же. Ремонт отремонтированного и неожиданный ремонт нового.
Куда интересно летели те, что на БМВ? Логичнее было бы удирать в обратную сторону — за город. Ещё логичнее — не выезжать, если есть причина не попадаться.
Это где-то там:
http://maps.yandex.ru/-/CVfHmGnZ
последствия жуткие. Но могло быть еще хуже!
Ну хоть земля чище стала
Очень позитивное ДТП! Желаю всем синякам,рейсерам,ТП и еже с ними, также расплющить свои безмозглые кормушки об столбы!))
Зато им мягко на шкурке.
разбитый бмв радует глаз
На нормальной, даже старой машине, если за ней следить, всё будет хорошо. С Нивой сравнивать некорректно — она новая уже иногда не качественная.
Сравниваю свою нынешнюю с москвичем 2141. Если на хонде что-то отремонтировал, то к этому узлу можно не возвращаться 25-50 тыс км. и ремонтировать следующий. В москвиче каждый сезон одно и то же. Ремонт отремонтированного и неожиданный ремонт нового.
Ну не знаю 🙂 вы может просто так ремонтировали 2141 🙂 я вот не поленился, взял все резинки подвески 2141 (собственно это его единственное свирепо больное место) поехал по иномагазинам и подобрал полный комплект РТИ от иномарок обошлось мне это удовольствие в 2010 году в 1400 рублей с тех пор в подвеску я больше не лазил, а с учетом того, что с тех пор я поменял 2 шаровых опоры, а цены родного комплекта (который иногда приходилось менять и по 2-3 раза за год) в 800 рублей то я некисло сэкономил 🙂
В общем как чинишь — так и ездит 😉
Off: Ездил к хорошим специалистам. Но это помогало ненадолго. Взять тот же карбюратор — на пару недель настройки хватает.
Шаровая справа почему-то выходила из строя каждый год. Кузов начал ржаветь, бензобак веткой проткнул, по электрике были проблемы…
Потом специалисты кончились, контакты потерялись. Продал рукастому соседу, тоже конфетки не получилось — с той же шаровой и с коробкой проблемы, он повозился, поездил, продал и купил ниссан. endOff.
По этому ДТП. Скорее всего неадекватные на БМВ надеялись, что ГИБДД нет, т.к. пост на вшивой давно не работает. А ГИБДД, вероятно стояли после Бердского моста и контролировали скорость.
Туда придуркам и дорога. Нормально выпилились.
Есть. Если хочешь получать удовольствие от вождения, а на новую нет денег — почему нет? Только не надо специально такую машину убивать, и по З/Ч очень дорого не будет. Машина достаточно стаарая и, соответственно, простая по конструкции. Электронного гoвна в ней немного.
Честно сказать-у меня в Газели не найти узлов,требующих столь частого (25-50т.км.)внимания к себе,хотя машине 9 лет.Или я неправильно вас понял?
экономического смысла нет,но ездят они хорошо.
+++
Off: Ездил к хорошим специалистам. Но это помогало ненадолго. Взять тот же карбюратор — на пару недель настройки хватает.
Шаровая справа почему-то выходила из строя каждый год. Кузов начал ржаветь, бензобак веткой проткнул, по электрике были проблемы…
Потом специалисты кончились, контакты потерялись. Продал рукастому соседу, тоже конфетки не получилось — с той же шаровой и с коробкой проблемы, он повозился, поездил, продал и купил ниссан. endOff.
Ну специалистам тоже кушать хочется 🙂
Если карбюратор надо настраивать раз в две недели это говорит о том, что у специалистов руки растут явно не из плеч, а где-то в районе бедер. Нормальные спецы рекомендуют настраивать карб 2 раза в год, под лето и под зиму (на зиму смесь делают чуточку побогаче)
Выход из строя шаровой говорит о неверной регулировке кастера с одной стороны, у Вас справа он был несколько меньше чем слева, соответственно нагрузки на правую были больше.
Кузов — ну кузов это да 🙂 это болячка, но лечится 🙂
Коробка у москалей по моему самая надежна из советско-российских (она без изменений переваривает моторы от 68 до 147 л.с.), правда лить в нее надо масло GL-5 (там гипоидная ГП), а некоторые по незнанию в магазине говорят что мне для переднеприводных авто, соответственно продавцы вручают им GL-4 как на жЫгуар, и коробка заканчивается примерно через 5-10 тыс.км. (в смысле она работает, но жужжит, гудит и т.д. и т.п.)
эх, там рядная шестерка, если 3 литра, то лучший двигатель от бмв…
М50 там походу
Экономического никакого. Это машины не для тех кто учитывает в машинах экономическую составляющую, считает каждый рубль и надеется ещё и выгодно её потом продать.
Есть, для тех кто понимает
Нет. Там овощное УГ на ремне — М20
По молодости оно жутко интересно )))