Два человека разбились на БМВ под Бердском

Авария произошла сегодня, 19 апреля. Около 1 дня недалеко от поселка Речкуновка на трассе М52 водитель БМВ, двигавшийся на большой скорости, не удержал машину, ее закрутило на дороге и, чудом пролетев мимо остановки, автомобиль врезался в опору указателя.

На месте погибли водитель и передний пассажир, прибывшие спасатели рассказали, что зрелище было жуткое- водителю буквально расплющило голову. Еще одного пассажира с пробитой головой забрала Скорая. По некоторой информации водитель гнал, скрываясь от преследования ГИБДД, молодые люди могли быть пьяны.

Два человека разбились на БМВ под Бердском

Два человека разбились на БМВ под Бердском

Два человека разбились на БМВ под Бердском

Два человека разбились на БМВ под Бердском

Два человека разбились на БМВ под Бердском

Два человека разбились на БМВ под Бердском

Два человека разбились на БМВ под Бердском

0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vitalas

Пьяные на бэхе..Не по пацански это ездить трезвыми и с гайцами базарить.Бэха..

sAbotage

Жалко баян, горцы понапокупают и убивают их(

вут

Вот мне чисто умозрительно интересно: есть ли смысл в такой машине? Имеется в виду прежде всего ее возраст, ну и состояние тоже. У меня была старенькая Нива, так ни дня не проходило, чтобы там что-то не отвалилось\\заискрило\\застучало\\незавелось. Думаю, что обходилась она мне намного дороже чем иномарка, даже выше чем среднего класса. А это немец, там, говорят, все еще дороже))). Или бумер ХэПятый возьмем….престижно конечно, но в каком они бывают состоянии, жуть. Какой экономический смысл?

vitalas
Цитата: вут
есть ли смысл в такой машине? Имеется в виду прежде всего ее возраст, ну и состояние тоже.

Смысл есть-все видят что у тебя бмв.В остальном конченый салон с затертыми проваленнми кнопками,дырки в обшивке и трещины в лобовухе.Коптящий мотор.жор масла и рулевая рейка с люфтами как у камаза по цене самолета.Глушак на проволчке,диски квадратные..Но это же бэха

MaxS
Цитата: вут
У меня была старенькая Нива

На нормальной, даже старой машине, если за ней следить, всё будет хорошо. С Нивой сравнивать некорректно — она новая уже иногда не качественная.
Сравниваю свою нынешнюю с москвичем 2141. Если на хонде что-то отремонтировал, то к этому узлу можно не возвращаться 25-50 тыс км. и ремонтировать следующий. В москвиче каждый сезон одно и то же. Ремонт отремонтированного и неожиданный ремонт нового.

Куда интересно летели те, что на БМВ? Логичнее было бы удирать в обратную сторону — за город. Ещё логичнее — не выезжать, если есть причина не попадаться.
Это где-то там:
http://maps.yandex.ru/-/CVfHmGnZ

ДАвольный

последствия жуткие. Но могло быть еще хуже!

Juk_1976

Ну хоть земля чище стала

Скай

Очень позитивное ДТП! Желаю всем синякам,рейсерам,ТП и еже с ними, также расплющить свои безмозглые кормушки об столбы!))

shaber

Зато им мягко на шкурке.

greg86

разбитый бмв радует глаз

axelag
Цитата: MaxS

Цитата: вут
У меня была старенькая Нива

На нормальной, даже старой машине, если за ней следить, всё будет хорошо. С Нивой сравнивать некорректно — она новая уже иногда не качественная.
Сравниваю свою нынешнюю с москвичем 2141. Если на хонде что-то отремонтировал, то к этому узлу можно не возвращаться 25-50 тыс км. и ремонтировать следующий. В москвиче каждый сезон одно и то же. Ремонт отремонтированного и неожиданный ремонт нового.

Ну не знаю 🙂 вы может просто так ремонтировали 2141 🙂 я вот не поленился, взял все резинки подвески 2141 (собственно это его единственное свирепо больное место) поехал по иномагазинам и подобрал полный комплект РТИ от иномарок обошлось мне это удовольствие в 2010 году в 1400 рублей с тех пор в подвеску я больше не лазил, а с учетом того, что с тех пор я поменял 2 шаровых опоры, а цены родного комплекта (который иногда приходилось менять и по 2-3 раза за год) в 800 рублей то я некисло сэкономил 🙂

В общем как чинишь — так и ездит 😉

MaxS
Цитата: axelag
В общем как чинишь — так и ездит 😉

Off: Ездил к хорошим специалистам. Но это помогало ненадолго. Взять тот же карбюратор — на пару недель настройки хватает.
Шаровая справа почему-то выходила из строя каждый год. Кузов начал ржаветь, бензобак веткой проткнул, по электрике были проблемы…
Потом специалисты кончились, контакты потерялись. Продал рукастому соседу, тоже конфетки не получилось — с той же шаровой и с коробкой проблемы, он повозился, поездил, продал и купил ниссан. endOff.

По этому ДТП. Скорее всего неадекватные на БМВ надеялись, что ГИБДД нет, т.к. пост на вшивой давно не работает. А ГИБДД, вероятно стояли после Бердского моста и контролировали скорость.

Ермолов К.

Туда придуркам и дорога. Нормально выпилились.

Teau-Ha
Цитата: вут
есть ли смысл в такой машине?

Есть. Если хочешь получать удовольствие от вождения, а на новую нет денег — почему нет? Только не надо специально такую машину убивать, и по З/Ч очень дорого не будет. Машина достаточно стаарая и, соответственно, простая по конструкции. Электронного гoвна в ней немного.

колябус
Цитата: MaxS
Сравниваю свою нынешнюю с москвичем 2141. Если на хонде что-то отремонтировал, то к этому узлу можно не возвращаться 25-50 тыс км. и ремонтировать следующий. В москвиче каждый сезон одно и то же. Ремонт отремонтированного и неожиданный ремонт нового.

Честно сказать-у меня в Газели не найти узлов,требующих столь частого (25-50т.км.)внимания к себе,хотя машине 9 лет.Или я неправильно вас понял?

евгений1972
Цитата: вут
Вот мне чисто умозрительно интересно: есть ли смысл в такой машине? Имеется в виду прежде всего ее возраст, ну и состояние тоже. У меня была старенькая Нива, так ни дня не проходило, чтобы там что-то не отвалилось\\заискрило\\застучало\\незавелось. Думаю, что обходилась она мне намного дороже чем иномарка, даже выше чем среднего класса. А это немец, там, говорят, все еще дороже))). Или бумер ХэПятый возьмем….престижно конечно, но в каком они бывают состоянии, жуть. Какой экономический смысл?

экономического смысла нет,но ездят они хорошо.

Teau-Ha
Цитата: евгений1972
экономического смысла нет

+++

axelag
Цитата: MaxS

Цитата: axelag
В общем как чинишь — так и ездит 😉

Off: Ездил к хорошим специалистам. Но это помогало ненадолго. Взять тот же карбюратор — на пару недель настройки хватает.
Шаровая справа почему-то выходила из строя каждый год. Кузов начал ржаветь, бензобак веткой проткнул, по электрике были проблемы…
Потом специалисты кончились, контакты потерялись. Продал рукастому соседу, тоже конфетки не получилось — с той же шаровой и с коробкой проблемы, он повозился, поездил, продал и купил ниссан. endOff.

Ну специалистам тоже кушать хочется 🙂

Если карбюратор надо настраивать раз в две недели это говорит о том, что у специалистов руки растут явно не из плеч, а где-то в районе бедер. Нормальные спецы рекомендуют настраивать карб 2 раза в год, под лето и под зиму (на зиму смесь делают чуточку побогаче)

Выход из строя шаровой говорит о неверной регулировке кастера с одной стороны, у Вас справа он был несколько меньше чем слева, соответственно нагрузки на правую были больше.

Кузов — ну кузов это да 🙂 это болячка, но лечится 🙂

Коробка у москалей по моему самая надежна из советско-российских (она без изменений переваривает моторы от 68 до 147 л.с.), правда лить в нее надо масло GL-5 (там гипоидная ГП), а некоторые по незнанию в магазине говорят что мне для переднеприводных авто, соответственно продавцы вручают им GL-4 как на жЫгуар, и коробка заканчивается примерно через 5-10 тыс.км. (в смысле она работает, но жужжит, гудит и т.д. и т.п.)

SE7EN

эх, там рядная шестерка, если 3 литра, то лучший двигатель от бмв…

axelag
Цитата: SE7EN
эх, там рядная шестерка, если 3 литра, то лучший двигатель от бмв…

М50 там походу

tazofob
Цитата: вут
Какой экономический смысл?

Экономического никакого. Это машины не для тех кто учитывает в машинах экономическую составляющую, считает каждый рубль и надеется ещё и выгодно её потом продать.

Цитата: вут
есть ли смысл в такой машине?

Есть, для тех кто понимает

Цитата: SE7EN
эх, там рядная шестерка, если 3 литра, то лучший двигатель от бмв…
Цитата: axelag
М50 там походу

Нет. Там овощное УГ на ремне — М20

9D9952
Цитата: вут
Вот мне чисто умозрительно интересно: есть ли смысл в такой машине? Имеется в виду прежде всего ее возраст, ну и состояние тоже. У меня была старенькая Нива, так ни дня не проходило, чтобы там что-то не отвалилось\\заискрило\\застучало\\незавелось. Думаю, что обходилась она мне намного дороже чем иномарка, даже выше чем среднего класса. А это немец, там, говорят, все еще дороже))). Или бумер ХэПятый возьмем….престижно конечно, но в каком они бывают состоянии, жуть. Какой экономический смысл?

По молодости оно жутко интересно )))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль