Трасса в Казахстане, ночь, буран. После 17 часов за рулем отвлекся и ушел в стрелку между второстепенкой и главной, просто пропустил изгиб. Буран, видимость от 0 до 100 метров, скорость порядка 45 км/ч. Через 15 минут уже ехал дальше сняв защиту, которую повредили при вытаскивани. Спасибо отзывчивым водителям, выдернул белый лексус LX470 за шкирку как котенка.
Авторизация
Повезло, без помошников мог бы окачуриться на холоде
Легко отделался. Только вот зачем 17 часов за рулём практически без отдыха (как я понял)?
До дома чтоб доехать. Если остается чуть-чуть, не ночевать же на трассе
афтар по поверхности марса едет?
причем в таких условиях это гарантирует прилет другой машины
У меня такая же ассоциация. Страшновато там у них.
До дома чтоб доехать. Если остается чуть-чуть, не ночевать же на трассе
Очень часто вот так и не доезжают до пункта назначения. Да и скорость высоковата, как мне кажется. Хотя регистратор по скорости полной картины не даёт. По своему знаю.
хорошо, что все хорошо.
пока молодые 18-20 это норма по трассе, естественно с перерывами на прием пиши и небольшого отдыха. при 100-200 км до дома не вижу смысла ночевать в машине или гостинице.
У меня такая же ассоциация. Страшновато там у них.
По скрину показалось что вспышки на солнце, но посмотрел видео, точно по Марсу шпилит.
Зачем 17 часов за рулем? Самоубийца? По мне так — лучше отдохнуть, чем так рисковать. Более чем 3-4 часа — предел. После этого наступает перенапряжение и притупление нервной системы. Это — физиология человека и насиловать себя — значит быть самоубийцей. Нужен отдых. Хотя у нас привыкли на "авось"… Так и живем.
Я на дальняк езжу так: 4 часа за рулем, потом час отдыхаю, потом снова 4 часа за рулем, потом снова отдых. Так можно проехать больше 1000 км. без перенапряжения.
какой то демонический ближний свет у автора!