17 марта на 54 километре трассы Оренбург-Акбулак около восьми утра водитель Шевроле Авео, не справившись с управлением, выехал на встречку, где в это время двигался Фиат.
В результате аварии водитель Фиата погиб на месте, водитель второго автомобиля доставлен в больницу.
Фиат — ваз. ВАЗ — фиат.
опять невиновный погиб (( а виновному кости склеют и условным отделается..
Шевроле в заносе в фиат вошел, иначе бы и там водитель погиб.
У Авео кокпит маленький. Я раз садился в нее ( мужик на работе купил ), вылез и перекрестился. Жутко тесная машина.
Достали уже гонять! Давно пора штраф за малейшее превышение давать, а не так , как сейчас. Половина аварий из-за несоблюдения скоростного режима.
А авео новые то вродь ниче так отрабатывают.
У Авео кокпит маленький. Я раз садился в нее ( мужик на работе купил ), вылез и перекрестился. Жутко тесная машина.
Ну если Вы 2+ метра ростом и вес 100+ кг., тогда возможно. Лучше жып. А я со своим скромным 1.8м. очень отлично в авео езжу. Говорят, далеко-далеко люди даже на ТАЗах ездят! Вот где реально тесно.
Авео "отработала" ужасно, фиат по сравнению с ее останками почти целый. В фиате наверное хроническая непроходимость ремней безопасности, а в авео, боюсь, очень тяжело переломанный.
Торпедо на заднем сиденье это почти целый? Лол что?
[quote=вут][quote=Азимут] Говорят, далеко-далеко люди даже на ТАЗах ездят! Вот где реально тесно.
[/quote]
Раньше люди на "горбатых" запорах ездили с северов на курорты Крыма.
новый авео самый безопасный в своем классе
Фиат Albea на самом деле редкостный кусок го.на, жаль что осознание этого приходит слишком поздно, даже если ни в чем не виноват..
Авео неплохо выглядит после аварии, а Фиат — просто в хлам. Да и водитель Фиата теперь дэдмэн.
У Авео кокпит маленький. Я раз садился в нее ( мужик на работе купил ), вылез и перекрестился. Жутко тесная машина.
Ну если Вы 2+ метра ростом и вес 100+ кг., тогда возможно. Лучше жып. А я со своим скромным 1.8м. очень отлично в авео езжу. Говорят, далеко-далеко люди даже на ТАЗах ездят! Вот где реально тесно.
Авео "отработала" ужасно, фиат по сравнению с ее останками почти целый. В фиате наверное хроническая непроходимость ремней безопасности, а в авео, боюсь, очень тяжело переломанный.
не перепутал случаем?
У меня знакомые ездили на двенахе впятером на юга. 4 парней под 2 метра и девочка метр семьдесят. Я конечно о степени комфорта не узнавал но ниче, доехали.
Торпедо на заднем сиденье это почти целый? Лол что?
Виноват, перепутал машинки. Обводы авео что-то не узнаю, хотя у самого 2005 года…
Вот только в эту субботу с другом по автосалонам машины примеряли (у меня рост 185, у друга 192) — что Авео, что Самара — одна фигня. Сзади нас может усесться только ребёнок до 6ти лет… Про безопасность промолчу. Тут на фото всё видно.
Это точно.
Вот только в эту субботу с другом по автосалонам машины примеряли (у меня рост 185, у друга 192) — что Авео, что Самара — одна фигня. Сзади нас может усесться только ребёнок до 6ти лет… Про безопасность промолчу.
Не соглашусь. Пересел на авео с ТАЗ 2115. Так вот первое время я думал, что я в жыпе, настолько разнится размер пространства в салоне, да и комфорт. Насчет того, что это "недоиномарка"…да да да, я знаю. Но в ТАЗ после "недоиномарки" не сяду. Ребенок 8ми лет сзади меня садится спокойно (без ДУУ).
Это потому-что с ними девочка была))) метр семьдесят)))