21 февраля 2014 во Владивостоке у городского автобуса после отъезда от остановки отказали тормоза. Можно считать, что все отделались малыми потерями.
Авторизация
21 февраля 2014 во Владивостоке у городского автобуса после отъезда от остановки отказали тормоза. Можно считать, что все отделались малыми потерями.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну,где-ты там?Водитель ЛиАЗа со своим "опять профессиАнал"?
вот джиповод мог же пропустить автобус когда видел у него поворотник, ну нет не пустил вот и поплатился
эт хюндай "автобус"
По теме
Полезный комментарий.
непонятная разметка на мосту. ближе к середине, правая полоса становится шире чем две левые. и самое интересное что все теснятся по двум узким.))
Господи! То у фур, то у автобусов! Ездить страшно. Ходить тоже. Ужас!
Рег молоток — не полез бус опережать и остался не битым.
Да здесь я) Тут такой же профессиАнал как в теме выше. Тормоза ремонтирует только когда они совсем пропадут. Среди маршрутчиков это очень распространено. Только в отличие от твоего коллеги, этому хватило ума залезть на бордюр, а не собрать в кучу все 3 ряда. Разница в последствиях налицо.
Не вижу маршрутчика.Здесь городской автобус,который каждый день перед выездом на маршрут и приездом с маршрута,мастер должен осматривать на наличие неисправностей.Если есть серьезная неисправность,то ни кто его на маршрут не должен выпускать.
Может у меня и глупый вопрос, а это городской автобус? Дело в том, что на видео в упор не видно инвентарного номера. Может частный ?!
Так должно быть. Но на деле все совсем не так, тут больше зависит от ответственности водителя.
Во Владике и Хабаровске дороги постоянно то подъём, то спуск, так что неудивительно…
предположу что для транспортных средств, которые должны двигаться по правой полосе как можно правее — мопедов, скутеров, велосипедов… Хотя многие мудаки думают в таких случаях что для парковки….
А за это, уже должны лицензии организацию лишать.У нас в городе в атп все так же мастер проверяет каждого перед выездом ,только в отличие от советских времен.Водители сами ремонтируют.
А здесь комментарий мягче ибо понимаешь сказали ехать надо ехать, или заявление о уходе по собственному желанию на стол!
Слева за водительским окном просматривается только номер маршрута.
А разве парковый номер на автобусах во всех городах есть?
Так и разница в весе тоже налицо!От упавшего самолета последствий еще больше.
Так вот прекращай поносить только дальнобоев.Среди ваших тоже хватает ездюков.
ыэта пять
У нас тормоза проверяют два раза в год на ТО, остальное время — все зависит от сознательности водителя.
Нет. Здесь другие последствия, плюс водила сделал все что мог для уменьшения последствий. Если бы собрал всю пробку на приличной скорости как в теме выше -написал бы тоже самое. А если бы встал выбор передо мной -ехать без тормозов или писать заявление — незадумываясь выбрал бы второе, правда сам заявление писать бы не стал, если найдут за что — пусть увольняют. Работу можно найти, а вот найти новую жизнь для себя или для погубленных тобой — не возможно
А где я незаслуженно поносил дальнобоев? и где я защищал автобусников? приведи пример? был бы на месте фуры автобус (автокран, самосвал, rовновоз, членовоз и др) в данной ситуации написал то же самое. Или я здесь водилу оправдывал тем что у него график, план и хозяин денег на запчасти не дает? что то не припомню. Или у тебя комплекс развился на этой почве, что все принимаешь лично в свой адресс?
А еще разница в скорости
Тормоза вакуумные, скорее всего не успели накачаться от такого постоянного торможения. Вот и пропали.
Пневмо тормоза там ))
А на 1:15 еще и глубже!!!!
автобусник ускоряется не по детски.. тормоза стер наверно за неделю
ага, а потом остановился, симулянт)