Сегодня, 19 февраля 2014. Челябинск. Улица 40-летия Октября. Всё началось с того, что один \»доброхот\» на \»Мицу Лансер\» решил пропустить выезжающего со втростепенной \»Hyundai i30\». Не стоило забывать и об обязанности использовать свое преимущество проезда, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения.
Авторизация
Сами себе буратины. Слишком быстро летели.
Дмитрий я с вами полностью согласен. Надо в таких случаях и назад посматривать и думать о последствиях. Автора жаль, он то успел остановиться, в отличии от заднего, хоть и ехал слишком быстро. Задний платит заслуженно. Дистанцию никто не отменял.
Вот как их мозги могут думать, что если одни летают и не могут затормозить, когда перед ними останавливается машина, то виновных нужно искать в том, из-за чего самая первая машина останавливаться начала
не люблю таких упертых, которые из принципа да проедут по главной, а после перекрестка поплетутся 20-30 км\\ч. ведь можно пропустить и поехать 35 и в несколько секунд компенсировать "отставание". ну а про попонюхов и говорить нечего
видно же что торможение внезапное, неужели так сложно подумать о своём заде?? себя не жалко, так о других подумай. там элементарно уберечься — просто глянуть в зеркало и протянуть немного по свободной встречке! зато никто бы не стоял и все разъехались!
"Не стоило забывать и об обязанности использовать свое преимущество проезда, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения."
— нет такой обязанности. есть преимущества проезда, которое новички и хамы используют в неограниченном количестве. нормальный водитель, в нужное время, когда далеко встречка, с удовольствием поделиться правом проезда с тем, кому еще долго ждать свободного "окна".
Hyundai i32 — эт че-то новенькое.
А на видео выезжал синий Акцент рестайлинговый
у автора было 3 секунды что бы чуть чуть докрутить руля и уйти на встречку. правильно триф написал. я бы слыша звук тормозов рванул бы на встречку что бы уберечь попу машины
Автор проспал, но вышел, хоть и коряво, из ситуации. А задний — нет. И ума вырулить правее у заднего не нашлось…
Конечно доброхот виноват…….. кто угодно …… автор тоже прилично летел не соблюдая дистанции…. вообщем не доброхот виноват, а долб..бы!
Дайте i32 посмотреть!!!!!
А вообще человек на митсубиси может даже и назад посмотрел, перед тем как остановиться, ведь 4-ре машины успели за ним остановиться, а пятая нет. Причем первые 3-и машины за митсубиси оттормозились-то спокойно.
Выезжаешь на встречку , объезжаешь колонну остановившихся , бьёшь в бочину выезжающего и отлетаешь в пропускальщика — всё , ты справился с манёвром .
Волшебное слово "дистанция". И какая разница кто там кого выпускал с прилегающей.
млять ну по обочине же нормальный сугроб!!! ну почему бы об него не затормозить, а?!?! дебила кусок кроме себя еще двоим гемора создал!
Что такое "Huyndai i32"???
Трехдверный Акцент вижу…
есть такая обязанность. Не передёргивайте, корнет.
Одно дело в плотном еле двигающемся потоке притормозить, чтобы впустить поворачивающего направо, а другое – специально останавливаться перед второстепенной, чтобы повернул налево тот, кто и так смог бы это сделать через полминуты без всяких ненужных проявлений вежливости. Так вот, ваша обязанность – продолжать движение там, где правила дают вам приоритет, а если вы останавливаетесь, чтобы кого-то пропустить со второстепенной, то должны подумать за всех: те, что сзади, поймут ли правильно ваши действия? Тот, кого пропустили, оценивает ли полностью ситуацию? Один впускает, остальные – нет. Дальше – вариант этой темы.
это 30-ка в AMG тюнинге. ;))
Шутка. Опечатался. Исправил. Сильно не пинайте.
Челябинцам впаривают Акцент под видом i32…
Суровый город)))
бедные-бедные челябинцы… Как же они теперь без "Ацента"?!.. Ай-ай. Или "ай-экс"… Или "ё-моё-мобиль"…
совсем не точно. левый поворот со второстепенки может занять не пол минуты, а 2-3 или вообще сделать нервы, если сзади будут подгонять. и если я подъезжая вижу стоящую машину, а на встречке пока никого нет … почему я не могу "облегчить хотя бы одну душу" за рулем, дав ему то, что он давно ждёт??
Одно дело в плотном еле двигающемся потоке притормозить, чтобы впустить поворачивающего направо, а другое – специально останавливаться перед второстепенной, чтобы повернул налево тот, кто и так смог бы это сделать через полминуты без всяких ненужных проявлений вежливости.
Не считаю данную аннотацию к ролику, и это высказывание справедливым. Тех, кто едет сзади в заблуждение никто не вводил. Никто. Не должно быть для едущих сзади важно почему тормозит впередиидущая машина. Тем более в зоне действия знака "Осторожно, дети". Интересно, если на дороге был ребенок, в зоне действия знака "Дети", водитель должен был бы его давить??? Банальное несоблюдение скорости/дистанции.
И таки да, обязанности использовать преимущество нет нигде. Не надо вносить заблуждение в массы.
Нет такой обязанности. Приоритет — только лишь право.
Хотелось бы узнать источник возникновения такой обязанности. Право задних не тормозить?
А, у задних есть право неправильно понять наши стопари? Поэтому есть обязанность не пропускать таких непонятливых? )))
Тем более когда ты на главной и полностью контролируешь ситуацию.
Или если самому надо направо (а правый поворотник через одного уже будет не виден!), а там места нет.
Несомненно.
Полностью согласен с Трифом. При резкой остановке первым делом смотрю назад, потом уже по ситуации. Более того, при более-менее резких замедлениях впереди идущих, если за мной попонюх, думаю за него. Даю первый тормозной импульс довольно резко, чтоб задний понял и начал замедляться, потом немного прокатываюсь и уже торможу до полной остановки.
увы и ах. Как спокойно, без эмоций прокомментировать (казалось бы очевидные для опытных водителей) ситуации?
1. Остановившуюся перед вами машину вы обычно объезжаете слева по свободной полосе или же тупо упираетесь ей в корму?
2. На каждом пересечении со второстепенной останавливаетесь, чтоб впустить "несчастного"?
Я в ваших комментах увидел лишь утрирование и необъективное рассмотрение часто встречающейся ситуации. Все в нее попадают с обеих сторон.
P. S. Есть такая обязанность: своим преимуществом вы должны воспользоваться, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения. Иначе – уступать вам надо не только, едучи под знак , но и даже на свой зеленый. Смысл ерепениться здесь, ребята?!
Объезжаю сходу только в случае, если на этой машине был включен правый указатель поворота. В противном случае притормаживаю, смотрю, что впереди, после чего принимаю решение объезжать остановившееся ТС или нет.
Не на каждом, но такие случаи бывают, особенно если передо мной движется что-то типа учебной машины/трактора со скоростью в 10 км/ч.
Нет такой обязанности. Есть право преимущественного проезда. Доказательством "обязанности" может служить только цитата из ПДД. Приведете цитату — тогда и будем говорить дальше. А введение в заблуждение, повторюсь еще раз, тут не в тему. Огни стоп сигналов говорят о том, что машина тормозит… если у машины они зажглись белым светом — тогда да… введение в заблуждение. А вот если Вы понимаете их по иному — то это только Ваши проблемы) И ваше личное заблуждение.