ДТП произошло 11 февраля около 14 часов дня в Вологодской области на 38 км автодороги Сокол — Харовск — Вожега. Как сообщили в ГИБДД, водитель легковушки Daewoo Nexia на повороте не справился с управлением, в результате чего автомобиль вынесло под встречный внедорожник \»УАЗ Патриот\».
В результате столкновения на месте погибли три пассажирки \»Нексии\»: две женщины 41 и 22 лет, а также годовалая девочка. 27-летний водитель Daewoo, а также еще одна 13-летняя пассажирка с травмами различной степени тяжести были госпитализированы. 28-летний водитель УАЗ и его 53-летний пассажир отделались ушибами. Полицейские рассказали, что в обеих машинах все были пристегнуты ремнями безопасности, а дети находились в детских креслах.
Неплохая машина Патриот.Ещё бы подушками оснастить.
Если бы это не была нексия,то был бы другой исход+ разные массы+боковой удар.
. Соболезнования родным и близким…
Удар прямо в девочку, ни в одной машине бы не выжила, как мне кажется( Давайте хоть тут не будем писать про картон.
Дорога го..но, как и большая их часть в стране.. число аварий по вине дорожников в 2013 г. увеличилось на 25%..
разве это можно назвать дорогой?дорожников САЖАТЬ надо,притом начальников.тогда вылизывать будут.тут вина их 146%.и немного скорость.
Натворил парень делов. По такой дороге 30-40 км/ч надо было ехать на второй-третьей передаче.
у нас на работе купили такой же УАЗик — вещь!!! водила на нэксии виновен по полной, столько народу вез — мог бы потише ехать
Вы хоть примерно представляете себе это место? там даже летом движение одна машина в 10 минут, а зимой и того меньше. Я там не раз ездил — пустая трасса, кстати, вполне себе расчищена. Гнать не надо и все будет нормально.
Многих это расслабляет, к сожалению. Соболезнования родственникам погибших.
земля пухом
Отличное состояние для такой трассы. Если вот прямо сейчас сорвусь к себе — почти половина дороги будет хуже того, что на фото. Если честно, даже немного удивлён. Это же вообще не литерная трасса, просто просёлок местного значения по сути.
УАЗ — г0вн0. Тот факт, что недовелосипед "нексия" ниасилил, оно и понятно, а был бы на месте нексии меринок или бэха 5 или 7 — уаз разорвало бы на части, что уже случалось не один раз. А про кузов, крепящийся на 6 маленьких болтиках к раме у патриота уже давно анегдоты ходят
Говорите точнее: верхнюю половину (кузов) сорвало бы с рамы, и она приехала бы в бошки иномарочников.
Это УАЗ Пикап. Хорошая машина для охоты. Проходимость норм, комфорт за такие деньги тоже. А вот над пассивной безопасностью надо еще поработать.
Говорите точнее: верхнюю половину (кузов) сорвало бы с рамы, и она приехала бы в бошки иномарочников.
В подтверждение того что вы написали.
якуею! столько народу везти на узбекской параше и никакой ответственности! деградант, не иначе..
Соболезнования гоняющим на Нексиях…
+++
единственное что есть у этой машины-проходимость,а всё остальное там очень и очень печально…
но только точно не в том экзэмпляре,который купили мои родственники новым в салоне,и в салоне которого нестерпимо воняет даже невозможно объяснить чем…какой-то плавленой резино/пластмассой,а уплотнители на стёклах выглядят так,как будто их устанавливали в обществе слепых…да как и всё остальное там…и весь этот "комфорт" стоит почти 700 тыр…
Сообщение #18
Понятие комфорта у всех разные, и это бесспорно. Для меня комфорт в авто для охоты — это хорошая печка и просторный салон. Может (скорее всего) с новья он и вонял дешевым китайским пластиком, но когда я на нем ездил с запахом все было норм. Проходимость, наличие кузова в который лося загрузить можно не напрягаясь, это то что нужно за такие деньги.
Могу согласится с Вами лишь только в одном контексте-у богатых свои причуды.Покупать на среднестатистическую зарплату такую машину,а если ещё и в кредит,и катать её по охотам…у неё при гражданской-то эксплуатации уже через год всё днище рыжее,а что там про этот пикап уж говорить…
Сообщение #20
Из того что предоставляет отечественный автопром Патриот (Пикап) это самая удобная машина. Есть еще конечно Нива, но в ней тесно, хотя проходимость тоже на уровне. Естественно использовать в повседневной жизни (если вы живете не в деревне или в высокогорном ауле) ее не целесообразно, для комфортной езды в городе полно других машин. Да ломается, ну а какие машины не ломаются при эксплуатации в экстремальных условиях? К тому же русский мужик ( во всяком случае я) любит поковыряться в машине.
Соглашусь с Вами,что конкурентов из отечественного у него нет-потому и покупают.Но что касается ломаемости-если Вас везёт личный водитель,а Вы думаете лишь о охоте-то тогда да,но водителю я не завидую.А купить за такие деньги и не вылезать из под него-ну,это на любителя.
Да,и кстати учтите разницу климата у Вас и у нас,конечно,если только речь не идёт лишь о летней охоте.
Для зимней — буханка ставится на пневматики сверхнизкого давления или на mattracks — и опять нет аналогов за её деньги.
Я с Вами согласен.Но тут уже у нас дискуссия сходит на нет-где буханка,а где комфорт,разговор-то с этого начался…
Для зимы и не для водителя — самый комфорт и есть. Тепло, печка, полноценная кровать, на списанных "санитарках" вообще можно на носилках спать ))))) там спецоснастка есть — комфортнее будет только в более крупных грузовиках, с душем и бильярдом.
Для водителя конечно как раз труд, особенно на полутораметровых пневматиках по косогору (((
нехии не лучше 9х тазоф
УАЗ хорош чтобы жестяные пузотерки мять. Тем более что в данном случае нексия бочиной прилетела.
[quote=dubinushka66][quote=Direxe]уаз разорвало бы на части[/quote]
Говорите точнее: верхнюю половину (кузов) сорвало бы с рамы, и она приехала бы в бошки иномарочников.[/quote]
В подтверждение того что вы написали.
[/quote]
[quote=Азимут]Говорите точнее: верхнюю половину (кузов) сорвало бы с рамы, и она приехала бы в бошки иномарочников.[/quote]
Раму щас ему вроде закрутили болтами получше — китайскими )) И кузов не уезжает. Просто сама конструкция архаичная и в равных весовых категориях экипаж уаза будет от перегрузок погибать из-за недеформируемости рамы )
Фига вам. УАЗ въехал чётко в заднюю дверь — у малышки шансов не было бы и на Мерине или БМВ.
пичальбеда,, каково ж водятлу, если выживет