3 февраля. Трасса. Под Беломорском. Выложивший пишет: \»Тупая бабуська с моим дядей столкнулась не далеко от Бело морска\»
Авторизация
3 февраля. Трасса. Под Беломорском. Выложивший пишет: \»Тупая бабуська с моим дядей столкнулась не далеко от Бело морска\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
где была тупая бабуська?
видимо не автор тупая бабуська)
на до было заранее взять ближе к центру , когда видно было, что что-то не то. и притормозить. а потом ориентироваться по ситуации, встречка была пустая.
А тот возьмет да вернется в свою полосу, и вот ты на 100% виновник.
Надеюсь, автор ехал без переднего пассажира. А так да, страшно. Племянник даже при письме заикается теперь: не далеко, от Бело морска…
+++
Две машины на пустой дороге — это судьба!
А за каким тогда регистратор? За эти мгновения встречка не вернётся в свой ряд, в худшем случае при обратном манёвре ударит в борт… Всё лучше, чем лобовое… Ну, естесственно, при пустой встречной полосе.
бабка уснула походу.
Бабка, может, и тупая, а внук — совершеннейший дебил
Нет, все не правы. Как только он увидел что встречка идет на него — надо было резко руль на себя и примерно на 3 метра взлететь. Уверяю 100 процентов бы тогда увернулся. Главное не больше 3-х, а то если выше — его бы самого развернуло.
ага, в борт!! И привет деревьям и космонавтам!!
ага, в борт!! И привет деревьям и космонавтам!!
Пора заключать авторское соглашение, уже второй мой пост присваивается!?!:)
И всё же лучше, чем лобовое…
ну мертвую петлю в начале прошлого века освоили 🙂
ладно сам с собой никто не заговорил 🙂
Похоже про тормоза Регик просто забыл.
Кстати, слово "недалеко" пишется слитно.
ну если время на реге правильно то скорее всего встречник уснул
Дядя боролся с бабусей, дай по-рулить. Вот и доборолись. Узнать бы, кто выложил. Для иных мальцов и 40-летние уже "бабуси/дедуси"
видно что регик сначала пытался уйти на обочину, а потом на встречку. только сам же себе не оставил времени, потому что тормозить стал позже чем надо на такое реагировать, а именно когда фары светили в лицо.
бы да кабы…. это одна из ситуций когда вот так легла фишка, и каким бы ты мастером не был избежать дтп здесь НЕВОЗМОЖНО… допускаю что джедай-триф может что-то предложить для разминки, остальное рассуждения с семками на лавке про то были или не были американцы на луне
Рег нормально все сделал, да и скорость для пустой дороги была нормальная, кроме Трифа все бы так ехали.
А начал бы крутить рулем мог бы и боком встретиться, тогда бы уже Беломорска никогда не увидел.
Опель уж слишком быстро ехал, на такой скорости обычно не засыпают, либо заснул и непроизвольно нажал газ… не дай бог, на самом деле совета одного правильного быть не может, наверное уходить на встречку, если она просматривается, а вдруг проснется, олень, и обратно ломанет и еще регистратора нет, тогда что? без вины виноватый.. жестко, конечно..
согласна
вот для таких аварий и нужна хорошая тачка типо тлк200,тогда не надо будет думать куда и как крутить руль,таранишь в своей полосе,вытираешь пыль с бампера и едешь дальше.
хороший видео урок,для тех кто говорит,что все зависит от прокладки
были конечно…
Свидетель?
сколько таких космичей бьют невиновную встречку…
про то были или не были американцы на луне
были конечно…
Регистратор?!
Сегодня как-то массово триф-синдром проявляется.
Ты чё покурил? После такой лобовухи крузак уже не поедет. А чтобы пыль с бампера вытереть, его придётся оббегать в радиусе ста метров.
Единственный шанс — прыгать в обочину, если не на пузотёрке конечно и знаешь, что там ровно и только снег. И то возможно что-нибудь повредить.
А крутить рулём и ловить в бок встречный снаряд даже триф бы испугался. Зацените момент, когда очевидно, что столкновения в своей полосе не избежать. Плюс секунда-полторы для спящей пустой трассы на реакцию. Заценили? Ну вот и что за оставшуюся секунду с копейками будем делать, на встречку перестраиваться за секунду??? Детский сад…
ну как верно отмечено далее по тексту — времени на меры остается искючительно мало, до такой степени, что даже резкое движение система управления в допустимом верном направлении не помогло бы избежать касания, а как следствие и непредсказуемых последствий бокового полета
здесь спасло бы только
________
последнее время сайт изобилует представителями данной возрастной категории… НО я по настроению кстати даже общаюсь)… Хотя если 66 — дата выпуска, то для Вас я сопсно вполне сойду в ту же группу)
Можно и на "ты", и никаких комплексов у меня по этому поводу нет, стараюсь даже встречать не по одёжке. Так что на группы я делю совсем не по возрасту. Да и тут полно куда более опытных товарищей.
зы. В научной среде наоборот, все на "Вы", всегда забавляло.
Вот толпа фонвизиновских героев как только вспомнит, какое время реакции на пустой спокойной трассе аж до подкемаривания, когда начнёт понимать, что иная лобовуха лучше, чем в бочину и кувырки в лес, тогда уже перейдёт в следующую группу ))).
А иной удар в бочину и кувырки в лес лучше лобовухи. Речь идёт о конкретном ДТП, что словоблудить… Можно мне в следующую группу?
Лобового тут и не было. Правыми бортами шваркнулись.
Дядя поливает по-летнему.
вы можете мне не верить и закидать камнями, но по моему, ситуация здесь следующая…
учитывая скорость рега, на "расслабоне" он не был (ну или не должен был быть)… соответственно, собраться и принять решение время было (притотмозить или ускориться выруливая на встречку)… но он заметался, что и не позволило избежать удара… ибо время его реакции корректируется временем реакции авто, а оно естественно больше, и соответственно просто не хватило времени на 2 маневра…
а теперь самое главное… сейчас конечно, все реже и реже замечаю в себе оцепенение в нештатных ситуациях, но вот в начале карьеры водителя это было просто феерично… едешь на препятствие и ничего не делаешь\\не можешь сделать… не скажу, что здесь на 100% тоже самое, но создается такое впечатление, что часть времени была потрачена на выход из ступора… и именно потому, что это встречный автомобиль, а не яма
предлагаю вам ответить на вопрос — внушительная яма на дороге при такой видимости кмк оставила бы примерно столько же времени на объезд… стали бы вы пытаться объехать яму? (я понимаю, что зима и тд… я говорю про такую яму в которой можно легко колесо оставить)
С месяц назад ехал по бетонке А108 от Воскресенска на Орехово-Зуево.
Пришлось исполнить "лосиный тест" от как раз такой ямки уворачиваясь. В паре сотен метров впереди, уже сбросив скорость, обрулил стоящего ВАЗа 2111 — мужичок суетливо менял колёса.
Ответ засчитан?
Я к тому, что яма — одна, а результата — два 🙂
Лично я на такой скорости — нет ))).
Для себя всегда скорость как раз и определяю тем, что в любой момент на дороге возникает яма, которую надо объехать. Потому что там может быть не только яма, но и например оборванный кабель со столбов, и промоина на зимнике. И такое бывало. А это куда "веселее", чем какая-то яма в асфальте. Исключение — только в случае конца подъёма на трассе, когда впереди в случае казуса с дорогой уже была бы очередь.
А ещё не надо забывать, что зимой ямы на ПЧ под снегом, и видны очень плохо и очень поздно. Даром что тут асфальт видно.
Конкретно здесь удар в бок на 99% приводит к кувыркам до леса и полному салону 200х.
Вы ещё первую часть требования не осилили ))) Давайте по секундам, вот тогда-то очевидно что будет ДТП, вот в этот момент рулю куда-то,.. и обсудим.
здесь тоже самое отчасти…
к кувыркам? врятли, поскольку в данном видео центр тяжести у обоих авто примерно на одном уровне… если только при вылете на обочину… да и то большая часть кинетической энергии для переворота будет к тому времени погашена кручением или боковым скольжением… а при условии пристегнутости выживаемость стремиться к 100%… а если еще и подушки есть и не одна…
Именно он и прогнозируется. А там кювет и лес.
Не энергия, а импульс будет погашен. В деле вылета на обочину всё будет зависеть именно от него. И изменить направление движения в бок = уменьшить изменение импульса при соударении + изменить курс в обочину = первейший способ улететь боком в обочину. Странно, что это непонятно. Тут уже был как-то год-два назад сюжет, как авто пролетело с дороги через кювет в дерево носом вперёд. А тут боком было бы.
Видос про арабодрифт напомнить? )))
Теоретики, блин…Просмотрел ещё пару раз эпизод полностью втянувшись в сюжет, как будто сам еду на месте автора…И с моим 25-летним стажем безаварийного (трижды тьфу!) вождения я бы просто на уровне навыка и чувства самосохранения ушёл бы на встречку, т.к. прилетевшего, не крутило, машина ехала ПРЯМО в сторону автора и думаю лучшим исходом бы закончилось всё,если бы автор только увидев едущего навстречу, сбросил газ и не тормозя ушёл левее… Если бы уходил на свою обочину, то всё бы произошло как раз так как говорите Вы, уважаемый dubinushka66