4 февраля, около 7:45 на 126 км автодороги Киров–Советск–Яранск столкнулись КамАЗ и «Skoda».
По предварительным данным, водитель КамАЗа не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем «Skoda Yeti». В результате аварии водитель и пассажир иномарки получили травмы. Водитель грузовика не пострадал.
Ети просто молодец! Но всё же скорее всего большая часть скорости была погашена торможением.
"Снежный человек" спас своих, выздоровления пострадавшим!
пукну в лужу — есть машина, которая спасла седоков от камаза. так что плохим водителям ети желать камаза бессмысленно
Пора уже на всех трассах с интенсивным движением ставить разделительные барьеры.
А кому известна скорость Шкоды во время столкновения? Так что нахваливать безопасность нет основания.
Для этого как минимум четыре полосы должно быть.
Судя по каше на дороге действительно скорости были не большие.
и пересаживать всех на туареги с йети
ну здесь всегда что-то да неизвестно — поэтому оперируем тем что есть, так сказать наглядной фактурой. А исходя из неё — основания нахваливать безопасность есть большие
Скорее всего камаз ее плавно замял.
я бы даже другой эпитет подобрал — приобнял…. нежно… любя…
камаз на встречке он такой
Посмотрите на фото №2 — чтобы так смять передок у Камаза скорость должна быть не маленькой, учитывая разность масс автомобилей…
Дверь в бараний рог и при этом расщепилась, а клееный на двухсторонний скотч молдинг — на своём месте.
Незнаю как он спас .. у дочки подруга уже второй раз лобовое стекло меняет.. трескается.. и это при спокойном стиле езды..
если честно не ожидал от ети такой безопасности
у подруги случайно не аварийный плоховытянутый? у коллеги третий год ничего не трескается.
кредито-новый))))
В наших (РФ) ети в базе ставят электрический подогреватель в печку так как смысла прогревать эти двигатели почти нет — они чуть ли не в пробке из рабочей температуры вываливаются — спроси у неё как она его зимой эксплуатирует после длительных стоянок — печку на макс и вперёд? Просто эти печки практически сразу могут выдавать тепло.
Это про первый раз. А второй раз могут быть кривые руки дилеров — на своей шкуре убедился что ОД у нас в Питере у шкоды конечно не самый плохой, но больно много нареканий к их работе..
в том то и дело что она купила прошлой весной.. и за лето 2013 и случилось..
Тогда да, подозрительно. Но точно первый раз не камнем начала? Второй раз могли кривые руки ОД учудить уже.
Вообще не думаю что с новой ети такие проблемы должны быть — по сути тот же тигуан.
может такой попался.. хз.. у меня дочка когда у нас пару дней было -20 на своей машине обогрев лобового сразу включала.. и ничего не лопнуло)))))
всмысле у неё стекло с подогревом..
есть клоуны которые в летнюю жару моют авто: ведро колодезной ледяной воды с размаху в лобовое ))))
я думаю вряд ли она смогла бы поднять это ведро.. да ещё с размаху плюхнуть)))) она очень хрупкая девушка..
Стекло с подогревом на то и с подогревом и ему это не страшно так как само стекло прогревается равномерно, а вот печка сразу греет нижний слой триплекса пока верхний холодный или вообще может быть во льду. Но на самом деле это для стекла не страшно — но только до тех пор пока оно новое — без сколов, трещин и прочих концентраторов напряжений. Как только они появились — шансы резко возрастают. У меня так коллега ездил на акценте 5 лет с трещиной в 2 см и в один прекрасный момент она разрослась от стойки до стойки. На ходу — он сторонник печку на макс и сразу ехать — говорит интересные ощущения испытал) Я его понимаю, у меня на матрёшке в своё время капот на ходу открылся))
Вот мы и добрались до истины — она не смогла поднять ведро с водой — по этому просто бросила ведро в стекло))))
)))))
Дочка присматривает вторую машину (хотела йети).. после того как научится нормально ездить..))) так что в Питере держитесь пока подальше от серебристых ФФ2..)))))))))
Посмотрите на фото №2 — чтобы так смять передок у Камаза скорость должна быть не маленькой, учитывая разность масс автомобилей…
Слегка помят бампер у Камаза.Колеса на месте.Так что йети та еще жестянка.
Глядя на ушатанный фэйс камазыча и разложившуюся морду етьки, можно сделать вывод, что скорости у обоих т.с. при столкновении были довольно приличные. Хорошо, что люди ехали на йети, а не в тазу каком-нибудь!
Интересен характер травм.
Блин всё чаще думаю о приобретении шкоды…
Почистить бы не мешало для начала эту трассу
Когда менял стекло многие советовали дорогой китай ставить, тк европейцы помешаны на безопасности и ставят оч тонкие стекла(что бы пешеход когда влетает в лобовуху не пострадал), поэтому когда летят камешки из под фур у меня сколы,а у некоторых трещины.
Как то перекликается с фразой про лысые шины из аварии с участием Volvo и Ford C-Max, да и погодные условия не блещют, как и уровень подготовки,видимо , водителя-дальнобойщика.
Да, даже для кировчан состояние хуже обычного.
Из-под бампера шкоду выковыривали. Какие именно повреждения от ДТП — сказать по фото невозможно.
Видно же, что и шкода повредилась под бампер.
99% что плелись далеко до ограничений 10 главы ПДД. Там даже летом стольник+ держать некомфортно. А уж по такому снегу тем более.
Это если на лобовом трещины или сколы есть, причем не микроскопические, а нормальные такие, в противном случае ничего стеклу не будет )))) как говорится, проверено почти на собственном опыте))
Если КАМАЗ "захавал" йети, то при их расцеплении вполне могли подушатать фейс КАМАЗа))))
в живых остались — уже хвала машине! в узбекской блевотине или тазопромовском высере были бы трупы сто в гору!
кредито-новый))))
в РФ сами знаете как добираются машины до ДЦ… всякое бывает… стоит проверить кузов на геометрию…
Это если на лобовом трещины или сколы есть, причем не микроскопические, а нормальные такие, в противном случае ничего стеклу не будет )))) как говорится, проверено почти на собственном опыте))
есть готовность предоставить авто для опытов?