1 февраля. Иркутск. Камера наружного наблюдения на перекрестке. Водитель легковой при выезде со второстепенки не уступил дорогу БМВ Х5. Все живы.
Авторизация
1 февраля. Иркутск. Камера наружного наблюдения на перекрестке. Водитель легковой при выезде со второстепенки не уступил дорогу БМВ Х5. Все живы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
грамотный парень на бумере знает какие знаки где висят, и может показать при необходимости))
Иркутск…
спасибо
я думал из бехи парень его ща пи*дить будет, а он оказывается молодец, пошел ему показывать морковку и объяснять что она означает!"!!! БРАВО!
нашинские исполняют :),всё на том же популярном перекрестке,жаль нету такой камеры на перекрестке советская-красноярская,оттуда бы можно было каждый день видос сюда отправлять
Интересно, почему на бчд не сработала подуха?
А легковая на первый взгляд неплохо отработала.. Практически не изменила траекторию при боковом ударе, и повреждения кузова кажутся не такими серьезными, что не скажешь финансовую сторону вопроса )
не бит не крашен, 10000 км из Германии
Второй вроде седан Мерс из 90х, помоему Е-шка.
Из восьмидесятых. Купэха С124.
Вообще-то там светофор есть. Работал он или нет — неочевидно.
По такой дороге и дрифтануть не грех
Для пешей не работает. И вряд ли мерсовод пошёл бы смотреть наличие прошляпленной морковки, если бы помнил, что ехал по сигналу светофора. Раннее утро, не работали ещё светофоры.
мда… расковырялся хомяк… странно даже…. хотя если подушка не сработала, то возможно восстановленный на тяп-ляп…
Подушки могло и не быть.
Подушки могло и не быть.
ну так то у них в базе по дэфу 6 штук… поэтому скорее всего был бит и восстановлен…
Что это? Именно купешки подушками оснащались? Седаны вполне себе первые шли безо всяких подушек. 84-й модельный год, и не S-класс — какие подушки?
Про бэху речь идет, что подушки не сработали.
По картине очень похоже, что восстановили действительно тяп-ляп. Потому что такой танк вообще не должен так рассыпаться от удара мордой в бок. Распил однозначно
Ааааааа! Получается — туплю… 🙁
Как бы у современных "танков" вся морда из пластика. На БМВ Х5 ещё и крылья пластмассовые, а на Туареге столько пластика, что при восстановлении он выходит чуть ли не самый дорогой.
по дэфу
Что это?
это я позволил так сократить русскую транскрипцию "defoult" по-умолчанию то бишь…
да, я про хомяка говорил (Х5 на сколь разобрал)
ЙАЙТСА бы отрезал сцк и заставил бы сожрать за дриСтятину по ночам! Ненавижу млять пидapoв ночных дристоездов! ВСЕМ желаю АПСТОЛБ УБИЦЦО наxep!!!
ЙАЙТСА бы отрезал сцк и заставил бы сожрать за дриСтятину по ночам! Ненавижу млять пидapoв ночных дристоездов! ВСЕМ желаю АПСТОЛБ УБИЦЦО наxep!!!
Грубовато для этого сайта, но действительно, сейчас, зимой, можно поискать озеро или организованную трассу для подобных экзерсисов.
согласен
ЙАЙТСА бы отрезал сцк и заставил бы сожрать за дриСтятину по ночам! Ненавижу млять пидapoв ночных дристоездов! ВСЕМ желаю АПСТОЛБ УБИЦЦО наxep!!!
а потом вы удивляетесь, откуда за рулем столько косоруких, не умеющих выйти из банального заноса…
ночь располагает, так как трафик минимальный… если глаза на нужном месте иметь, то это вполне безопасно…
может вам пердотоки спать мешают? так при чем здесь дрифт??
у нас вот в городе нет оборудованных площадок, а на лёд очково как то выезжать…
вот и приходится выискивать моменты на пустых перекрестках, чтобы навыки руления отточить…
ЗЫ: сам по ночам не катаюсь, ибо питьевой режим у меня… а за руль нельзя в таком состоянии…
Вам, батенька, к доктору надо. Он Вас вылечит…..а может и не вылечит
Если мне не изменяет память, то это знаменитый перекресток, на котором уже не раз происходили именно такие ДТП, выложенные в сети.Причем в разное время года.
так лететь на перекрёстке с морковкой — это верх идиотизма
Да я понял уже. Никогда бы хапятого хомяком не назвал… Вот хашестой — это вылитый хомяк! 🙂
А дрифт на перекрёстках… Не очень это правильно потому, что после этого там ЕЩЁ более скользко становится… Лучше искать площадку специальную…
По моему, наоборот шипами лёд взлохмачивается
а не помешало бы профилактически по голове настучать )))
хотя 1н летит 2й проскакивает но банкет оплачивает проскакун)))
имхо это не критично, так как если рассмотреть траекторию движения, то скольжение происходит уже за перекрестком…
зимой так то вообще скользко)))
Я на шипах не езжу. Если была бы необходимость где-то пролазить, возил бы с собой цепи. Лет семнадцать назад попробовал — машина со спиленными на 5 см пружинами пёрла по снегу как танк.
С такого ракурса кажется что перекресток Т-образный, но судя по скорости легковой нет.
из собственного опыта могу сказать, что недостатков у липы меньше, но они более критичны, учитывая массу моей ласточки)
попадал в ситуацию, когда был на липе, на мокром льду с небольшой кашей… так вот на скорости 15-20 км\\ч въехав на круговое выехать с него уже не смог… "я просто ехал прямо"(с) как говориться))))))))) рулёжка и абс никак не повлияли на мою траекторию… с тех пор, я отказался от липы…
Неужели с отключением светофоров отключаются и мозги у некоторых водил?..
у меня этот перекресток тоже чувство дежа вю вызвал
Не-а, он его в лес повел. Чего тянуть-то?
тоже подумал об этом))
на гусеницах?:)))
он же злодей) ему нужен супер герой или хотябы супер доктор) доктор зло е пт а)
Они пошли смотреть квартиру виновника ДТП
тоже подумал — пошли сразу квартиру продавать))))))
суровый иркутский водитель бэхи повел ткнуть слепого водителя мерина разбитым носом в моркву)
Подушки на бэхе могли не сработать потому что ремень не был пристёгнут.
Ага, любимый иркутский перекрёсток ))
То есть с обратной стороны её показать невозможно? )))
А светофор кто кому будет показывать?
Не, не тот клиент 🙁 Только носом в жесть, только хардкор…
на бмв матерые пацики ездят