Сегодня, 24 января. На 25 километре трассы Ярославль- Рыбинск около полудня столкнулись Ниссан и Шкода.
Обстоятельства дтп пока неизвестны. В результате страшного удара пассажира Ниссана выбросило на проезжую часть, где его переехал Фольксваген, он погиб. Так же погиб 25-летний водитель Ниссана. Водителям Шкоды и Фольксвагена понадобилась помощь врачей, насколько сильно они пострадали- не сообщается.
Водителю Фольца понадобился укол успокоительного ? Шкода четко отработала. Хорошо ,чт овозгарания не произошло.
чёт япошка как консервная банка.
Думаешь, что хорошая машина, это та у которой рельсы вварены?
Альмера была?
бедные ниссаны,не счастливые дни у них прут
Шкода молодцом.
Шкода что-то совсем как новенькая, понимаю что приехала в бок, но блин все равно должна была как-то посильнее ушататься.
Веселый там сегодня день в этом месте.
Жесть на расстоянии 2-х км две смертельные аварии….
шкода отлично отработала я в ней никогда не сомневался ,машинка что надо
VAG есть VAG, это не псевдояпония
Как-то не встречаются мне здесь такие дтп,чтобы я разочаровался в Шкоде. Ну не получаются у немцев плохие машины.Факт.
А чехи давно немцами стали? Вроде славяне)
В 90м?году Шкода это WW)))))
ниссан на фугасе подорвался?
VW
А это не япошка, это скорее наше корыто со значком японским.
Чето у нисана и перед и зад и бок разбиты. Это как такое может быть?
да,это леворукая альмера, (по дворникам видно),собранная х-з где.
Японский гаввнопром,, хуже российского автопрома!!!
А ваз это рено тогда ))
Ну да,лидер в мировом масштабе,не зря америкосы признали их даже у себя лучшими авто.
Может быть…. но я вижу обратное!
А что вы удивляетесь? Альмеру в России собирают.
Ниссан, видимо, Альмера классик был.
А так победа "почти немца" над "почти японцем" при данных обстоятельствах закономерна.
А почему почти немца?
Как бы не вышло наоборот (Рено это ВАЗ) 😉
Ниссан, видимо, Альмера классик был.
А так победа "почти немца" над "почти японцем" при данных обстоятельствах закономерна.
возьмем лишь тойоту,одна треть мирового производства автомобилей производится лишь одной этой компанией.Посчитать не сложно,а сколько у япошек еще разных моделей.Их автомобилей на дорогах очень много,а в авариях гораздо меньше.
если мне не изменяет память ( а она мне очень редко изменяет), ниссан альмера классик-это для рынков слаборазвитых,отстающих стран она так называется. А так-то изначально это изделие называется самсунг,и,исходя из этого-оно корейское,а не японское.
На этих двух участках ДТП случаются ПОСТОЯННО!!! проезжала мимо каждого из ДТП… до сих пор не по себе. а в 7км от этих аварий была еще одна — там в бок со второстепенки влетел один летун другому.
ps — у меня есть видео с моего регистратора последствий этих ДТП. Надо?
Откуда такие данные? Ссылочку бы на источник. Насколько помню, у них около 10 процентов.
Бред! "Тойота" в 2013 выпустила 9980000 авто с учетом грузовиков "Хино".
Вторые с небольшим отставанием — GM, третьи — VW. На троих приходится около 28 млн. авто. Остальные производители, следуя Вашей логике, в прошлом году в производстве автомобилей участия не принимали? )
Принимали,но выпускали тоже таёты.
Про японцев я так скажу, в германии в тех паспорте стоит страна производитель,
независимо от марки, первая была ниссан альмера 95г. страна NL, вторая
ниссан альмера тино 05г. страна F. в последней только движек японский и название.
Мда, когда буду менять свою шкоду, то только на другого немца или шведа
вы что идиоты у ниссана боковой удар был, если б ниссан шкоде в бочину приехал было бы все также только с престановкой слагаемых
спасибо поржал)
Не могу понять что за Алмера, если Классик то это корейская разработка Samsung MF3, если просто Алмера, то японское детище сделанное в Англии.
Судя по форме крыла в месте стыка с фарой, это Классик (поставляется к нам официально с 2006 — 90% именно он), т.к. у обычной старой Альмеры фара в том месте овальная. А Классик это и есть старая упрощенная Альмера (оригинал производился с 2000 года, т.е. конструкция тех далеких лет) с фейслифтингом (фары, бампера и т.п.) производство которой наладили в Юж. Корее на заводе фирмы Самсунг (с 2002 года), принадлежащий Рено-Ниссану, основные ухудшения могли произойти лишь в качестве сборки и используемых металлов, в целях снижения себестоимости.
Проще говоря староватая модель гольф-класса, производство которой наладили в стране третьего мира (России), продлив тем самым жизнь модели, не удовлетворяющей современным более жестким нормам по безопасности и экологичности.
А это не япошка, это скорее наше корыто со значком японским.
Все не могут ездить на шкодах и т.п.