16 января около 12:45 часов дня на 164 км автодороги «Иртыш» в Мишкинском районе 65-летний житель Челябинска за рулем \»Ситроена\» при обгоне автомобиля Ford Focus выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ГАЗ-3110 под управлением жителя Кургана.
В результате ДТП водитель «Ситроена» и его 64-летний пассажир, а также 60-летний водитель и 59-летняя пассажирка «Волги» от полученных травм скончались на месте. Еще две пассажирки «Волги» с травмами различной степени тяжести были госпитализированы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Курганской области.
Это ситроен так волгу ушатал????? о_о
Капсула какая то,без шансов,видимо и без ремней.
Такой малыш жёстко помял волгу, хотя у волги железо будь здоров.
Ехал сегодня из Кургана через час примерно после ДТП, видел последствия этой аварии, жутковато конечно, есть кстати запись с регика с последствиями, если кого интересует — могу выложить.
давайте,я добавлю
как ето вообще возможно? чтоб ситроен так баржу ушатал
барже уже 10 лет, подгнила небось, а вообще конечно странновато, сколько я видел дтп с волгами она всегда нормально отыгрывала.
вообще ни разу не видел такого. киньте пару ссылок,очень интересно посмотреть.
в поиск набери. мне впадлу я пиво пью
Хм. А что это за "цитрамон" такой?
C1 какой-нибудь.
Ога, похож. Спасибо.(-;
волга хорошая машина,,, но комфорта ни какого.
Чем же тогда она хорошая (по Вашему).
И если не сложно, обоснуйте по-поводу комфорта.(-:
С чем сравнение? Если с Мерседесом S-класса, то наверное. А так вполне норм. По крайней мере из отечественных в Волге приятнее всего ехать. Сужу как пассажир, за рулем на Волге не ездил.
В Ситроене мужик на ремни 146% забил.
недавно ездила на такси. туда на Калине. обратно Волга. местная дорога вся в ледяных колдобинах. на Калине как про стиральной доске. На Волге как будто дома на диване сидишь только чашки кофе в руке не хватает.
Вот и я о том же))). Машина создана для неспешного вождения, плывешь и кайфуешь.
Поддерживаю вас, братья.)
Когда в 2006-ом году встал вопрос у меня, брать Газ-31105 или Ваз-2110, то я остановил свой выбор на "Волге". Удобная машина.
Ай да Волга, ай да кусок гнилого железа, почти 1,5 тонны против клопыша весом 800 кг. Людей искренне жаль.
Ну, тут ведь как говорится (сейчас вспомню): «Сдуру можно и йух о пятку порезать».
о каком отечественном автопроме может идти речь, если французская микролитражка сложила наш полноразмерный седан почти до багажника??
дружище, посмотри на фотки внимательнее. У Ситро удар строго лобовой, у Волги — в левый передний угол, это самое слабое место — удар по сути нечему демпфировать(крыло и колесо не в счет). При лобовом для Волги исход был бы иным. А в Ситре при относительно целой капсуле и сработавших ПБ — трупы…
никогда не понимал людей которые эти убогие шушлайки покупают! на таких млять тока детям в песочнице резвиться!
А в Ситроене то почему зажмурились, вроде хорошо отработал, жизненного пространства море.
дружище, посмотри на фотки внимательнее. У Ситро удар строго лобовой, у Волги — в левый передний угол, это самое слабое место — удар по сути нечему демпфировать(крыло и колесо не в счет). При лобовом для Волги исход был бы иным. А в Ситре при относительно целой капсуле и сработавших ПБ — трупы…
дружище, это далеко не первое ДТП на сайте с участием Волги семейства 31ххх. и во всех случаях дела плохи. я сам был удивлён, что Волга так плохо отрабатывает. большая масса, длинный капот — всё говорит за выигрыш в ДТП. но нет. извините конечно меня, но нижегородцы обоср@лись в плане пассивной безопасности. Волга — хороший автомобиль, можно сказать флагман росавтопрома. но конструкторский отдел, забыл, походу (или забИл), что сейчас не 70е годы, когда в мск и спб почти не было пробок и трафик на трассах был минимален.
много ДТП было с "китайцами". джилли, ховеры и тд. по безопасности чуть ли не хуже ТАЗов. а посмотрите на последнюю их модельную линейку? узкоглазым хватило пять лет, что бы в корне перевернуть ситуацию.
а что держит нас, россиян (говорю так, ибо сам русский до третьего колена, просто в БССР родился) ?? АПЛ лучшие в мире, в космос лучше всех летаем, оборонка, даже распиленная, даст отпор штатам в любом случае…. а вот автомобиль нормальный построить не можем. разве это не нонсенс?
сам являюсь владельцем недорогой иномарки, а именно, БМВ 5 в кузове Е34. одна из самых безопасных машин своего времени. между бампером и лонжеронной частью стоит два аммортизатора, при аварии они демпфируют нагрузку, и только потом начинает складываться кузов. движ уходит вниз, но не в салон. у меня одна из самых дорогих версий, два фронтальных аирбэга.. на те года это топовая комплектация,1995 года, по carfax и autocheck чистая зелень, в Беларуси один владелец
вот почему АвтоГАЗ не может скопировать эту модель, а выпускают трэш, который мы видим ……………..
если (не дай Бог) будет ситуация,
железо железу рознь!!!
не надо забывать что ГАЗ-3110 это та же самая 24 волга выпуска 1970г., только шкура и двиг другой.в плане безопасности и говорить не чего, на фото видно как ушла передняя стойка(см 40) и средняя(см 20) пол гармошкой однозначно.у водителя шансов нет, рулевая колонка его добила, ушла в салон см на 50. ну и двигло в салон ушел, тем самым и придавил переднего пассажира.
Так что не думайте что волга массой под 2 тонны это броневик — это капсула смерти.
а железо у волги которая стала выпускать после 2002 года просто гамно, так как делалось из дешевой кипящей стали, почему волги и газели так быстро гниют…не железо а картон одним словом
Их то уже с 2008г не выпускают.
Присоединюсь к негативным комментам. Будь на месте Волги, "Кроун", "Марк2" , "Креста" начала 90х годов (авто того же класса что и Волга) — от "французской Оки" мало что осталось. Если тазы имеют свою потребительскую нишу (желающие приобрести новое недорогое авто, жители небольших городов, Кавказ в конце концов), то Волга никому не нужна, спрос был нулевой на них, так же и на вторичном рынке. Из виденных мной здесь публикаций — не припомню ни одной, гже бы Волга выглядела достойна — везде трупы.
уж чего чего но такого расклада я не ожидал
железо железу рознь!!!
не надо забывать что ГАЗ-3110 это та же самая 24 волга выпуска 1970г., только шкура и двиг другой.в плане безопасности и говорить не чего, на фото видно как ушла передняя стойка(см 40) и средняя(см 20) пол гармошкой однозначно.у водителя шансов нет, рулевая колонка его добила, ушла в салон см на 50. ну и двигло в салон ушел, тем самым и придавил переднего пассажира.
Так что не думайте что волга массой под 2 тонны это броневик — это капсула смерти.
а железо у волги которая стала выпускать после 2002 года просто гамно, так как делалось из дешевой кипящей стали, почему волги и газели так быстро гниют…не железо а картон одним словом
у меня волга 1996 года 3110
У Волги очень тяжёлый зад, вот он и стремится вперед при ударе сминая всё на своём пути. Клетка салона слабая, крыша никакая.
Да, правы авторы — пассивная безопасность у Волги всегда была плохая. Если Волга ушла в занос- то вывернуть ее практически не возможно. Сколько аварий видел, когда Волга наехала на ямку и ее понесло уже без управления… ВАЗ хоть как то можно было вывернуть, а вот Волгу…
У меня друзья покупали первую узкоглазую Волгу — весь Екатеринбург сбегался на нее смотреть. Поездили поездили и купили Опель.
Ну, на этом сайте в подобных пируэтах зафиксирован практически весь мировой автопром. «Преимущество» в этом именно Волг как-то особо не отмечалось.
Но конечно, приходится с грустью констатировать, что с учётом того, что Волги массово использовались в такси и госгаражах, каждая из моделей выпускалась огромными тиражами на протяжении многих лет, у завода должна быть накоплена огромная база наработок по всем формам и видам возможных аварий и средств безопасности. Но вот это как раз не очень заметно.
А правый передний угол у Волги сильней? Не пишите ерунды. К сожалениею Волга на сегодняшний день это сплошной "Левый передний угол"©rodion4ik-sport.
это плюс
Как Вы с этим ещё живёте?))
И снова Мишкинский район… на рекорд идет.
Как Вы с этим ещё живёте?))
кстати очень даже не плохо сохранилась =)
раньше делали что вазы что газы лучше были и крепче не то что щас для сравнения смотрел краш тест ваз 2105 годов 80 х и нашей современной ваз 2107 разница небо и земля
https://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4 вот пожалуйста
а вот современная ваз 2107 https://www.youtube.com/watch?v=lbHpPv398j4
Для города самое оно. Кататься на работу и домой в самый раз. С парковкой минимум проблем)))
Половина европы на таких машинах ездит и ничего. Это в рашке модно при первой возможности БЧД покупать, чтобы типа статус показать и воздух возить)))
Это называется "активная безопасность".
Небо и земля, в данном случае, условия, при которых происходили тесты. И не более. Семерку били по евроэнкаповским стандартам — со скоростью 56 км/ч и перекрытием 40%, а пятерка была разбита на скорости 40 км/ч (почитайте подробнее про тесты авто в СССР), и со 100%-ым перекрытием.
Вот, как раз та авария, где наглядно представлены две эпохи автомобилестроения. И не помогло Волге ни толстое железо, ни двойное превосходство в массе.
Тесты euroncap: перекрытие 40%, скорость 64 км/ч.
На 56 км/ч бьют по методике National Highway Traffic Safety Administration
(NHTSA) и ещё ряду других.
Посмотреть можно ТУТ
Сори, ошибся:( Просто еще раньше скорость была именно 56 км/ч.
Давно читал в Авто-ревю про этот крэш-тест семерки, но скорость не запомнил:(, а посмотреть ссылку лень было)))
Но, тем не менее, условия еще больше различаются.
Выглядит ситроен гораздо лучше волги, но итог для седоков одинаков.
Тогда это 31029.
Оно "будь здоров" только с новья, потом махом сгнивает насквозь. Плюс сама силовая схема кузова неизменна с 60-х годов.
В том-то и дело, что можем. Вопрос в другом — заинтересовано ли в этом государство? И этот вопрос касается не только автопрома, а вообще ВСЕЙ промышленности.
В том-то и дело, что можем. Вопрос в другом — заинтересовано ли в этом государство?
Вот, вспомнилось из прочитанного: "если салазки сиденья можно установить криво, то сборщик установит их криво".
Это не я сказал)))
Не обязательно. Перед запуском в серию на ГАЗе выпускают мелкими партими авто. У меня у работника такая Волга аж с самого 1996 года и именно 3110. Салон только от 31029.
"Изменна" — передняя часть кузова "прослаблена" по сравнению с 24кой. Что то там модернизировали чтобы впихнуть невпихуемое. )))
Убрали укосины от лонжеронов к щиту моторного отсека, сократили сечение лонжеронов ну и железо конечно. По сравнению с 24кой следующие поколения волг заметно полегчали.
ну за ВСЮ промышленность я более-менее спокоен. дело в том, что почти десять лет работаю в сфере тяжпрома и энергетики. мы, белорусы, поставляем в РФ сложное технологическое обордование, сам бывал на горно-обогатительных комбинатах и АЭС. на фото — я, 4ый энергоблок,Удомля, Тверская область, Россия. Фотки с Нововоронежско
Тогда это 31029.
нет =))) раньше была 31029 потом купил 3110
Просто акуенная, ездий на ней товарищ в своё удовольствие.