В сети появилось видео дтп, о котором уже сообщалось на сайте. Напомню, в результате столкновения ВАЗ- 2115 и почтового ГАЗа погибли четыре человека- водитель легковушки и трое его пассажиров.
Авторизация
В сети появилось видео дтп, о котором уже сообщалось на сайте. Напомню, в результате столкновения ВАЗ- 2115 и почтового ГАЗа погибли четыре человека- водитель легковушки и трое его пассажиров.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Пе4ально!…может он неуда4но закан4ивал обгон тех двух, 4е так развернуло?….
Да встречку просто унесло боком. Жестокий замес.
скорее всего так.
классика как всегда.может заготовку сделать?
не к уй ездить на летней резине ,надо видео знакомому показать который все экономит на резине
Да тут еще олимпийский стиль езды. Хотел быстрее, получилось раньше(((
у меня тоже есть один дурачек знакомый, и зимой и летом на самой дешовой летней резине гоняет…. но боюсь это не лечиться.
таких не жалко ,если сами о себе не хотят заботиться то что нам до них
Сильно ударился , боком, без шансов на жизнь……
на передней оси были установлены зимние шины, а на задней оси — летние.
Ну почти переобутым каталсо .
дорога вроде нормальная,просыпана от души песочком,как так этот переднеприводный кал заносит на ровном месте постоянно,причем как под копирку правым боком на встречку,почему вправо их не заносит.
есть видео где передний привод заносит вправо?скок тут сижу не видел ни разу
http://ivanovonews.ru/news/detail.php?id=91330
Вот жесть. И не сказать, что скорость была большая, что у Газона, что у пятнашки. А так разворотило.
едут руль одной рукой держат, еще ее и на дверь опирают локтем.. потом съезжают правыми колесами с асфальта на обочину чуть.. падая туда сразу пытаются вырулить обратно и вот такое и получается
Я понимаю что страна нищебродная у нас,но нафига нестись на ровне со всеми если передок на конченой зимней,а задок на лете…Или по принципу"-да че я лох плестись на переднем приводе"!
Есть мнение, что так происходит по причине наличия дифференциала (быстрей вращается колесо менее загруженной оси). Это только мнение. В данном видео занос происходит от:
1. невысокой квалификации "пилота";
2. высокой скорости "болида";
3. резкого дерганья руля;
4. говёной резины сзади.
пересмотрите видео…
Да, это ужасно. Мир погибшим.
До кучи могли попасть в замес: четвёрка и транспортёр, т.к. шли все друг за другом на пустой дороге с небольшой дистанцией.
Земля пухом погибшим.
есть видео где передний привод заносит вправо?скок тут сижу не видел ни разу
О,у нашего стасика женские дни начались. Про летнюю резину на задней оси читал? И знаешь как это может отразится на управляемости ПП? Не всем кредит на хY люкс одобрили, разули бедняжку
так что планшет себе дороже 8 тыр. Позволить не можешь)))))))
Просто писец, 2 Ваза, 2 Газа — 8 трупов. Тупо зад начал обгонять перед -занос, а до встречки рукой подать, никого он не обгонял. Как-то все не в то время, не в том месте.
не понимаю. Зачем покупать машину, если ты не в состоянии её содержать?! Даже купить комплект зимней резины не в состоянии. Катайся тогда на общественном транспорте, ничего зазорного в этом нет и по-любому дешевле, чем покупать и обслуживать авто.
не сразу, сначала судорожно хватают руль истеричным движением ловли падающего в унитаз мобильника, чем теряют время и допускают ненужное воздействие на руль.
ПДД устарели. По ПДД нашим требования лишь к глубине протектора что-то там какое-то немыслимое количество милиметров. Нужен запрет езды на лысых, несезонных и разных покрышках. Исключение сделать только для запаски. Бывает пробьешь левое переднее колесо (редко, но бывает). поменять и так гиморно, но еще и усложняешь — правый зад кидаешь на перед, а запаску на освободившийся правый зад. Я запаску ставлю только туда. могу пожертвовать неправильным направлением если шина направленная, но чтоб уж если кинуло — то в более безопасную сторону: резкое торможение, зад помчался вправо, руль, соответственно, тоже вправо и либо выравнялся, либо не успел и улетел вправо.
Эмммм…….по-моему идет определенно путаница с право-лево (у меня?).
Вылет правым боком под встречку на ПП и есть искомый занос вправо. Соответственно, левым туда же — левый занос.
Исхожу из того, что чтобы выправить ситуацию, на ПП надо крутить руль в сторону заноса, соответственно, если опа мчится влево, то занос влево, если вправо, то занос вправо))))
Про безопасность "если опа мчится вправо", исходя из вышесказанного: по-моему видео это явно опровергает, т.к. сила инерции тянет машину вперед с отклоненной попой вправо = движение влево, под встречку…
Вот как нужно:
4й пункт "Если маневр выполнен правильно……" кагбы издевается))). Большинство обычно только до 2-3го доходят
Простите, а вы ПДД вообще хоть раз читали? Почитайте обязательно, в том числе и раздел про покрышки. Судя по всему, будете немного удивлены.
низафто! (с)
но из уважения прочел и действительно удивлен насколько близок я был к истине: глубина протектора 1,6 (а это лысые, как ни крути — вот с 1 января 2015-го, когда для зимних шин будет не менее 4 мм — вот тада да!), запрет разных на одной оси (ниачом). Ну вот с 2010 года запретили комбинировать шиповку с нешиповкой на всей машине, а не только на оси.
причем как такового запрета то и нет!!! Езди хоть на деревянных ободах. Просто "нежелательно". Любому гаеру можно про сей косяк сказать такое: "камандир, гадом буду в пути сломаналось, тока поставил и еду в автосервис!" и гаер почешет репку, вспомнит ненавидимый им абз. третий пункта 2.3.1 ПДД и помашет рукой экономисту на резине.
спасибо за замечание)) я просто заметил за собой, что при заносе попой вправо мне выравнять машину почему-то проще
Примерно также, как нежелательно превышать на 19км/ч?
Ещё летом про это я тут писал, кстати, и про маркировку шин.
ps. Вангую: через год перестанут чистить дороги )))
А если вспомнит ненавидимый автомобилистами КоАП РФ 12.5, тогда что?
почти. и не только на 19 кмч. Ведь в ПДД установлены предельные скорости, в рамках которых надо выбрать единственно правильную с учетом погоды, дорожного покрытия, дня недели, здоровья тещи и прочих факторов, могущих повлиять на безопасность езды.
по неисправностям — они разделены на совсем запретные (руль, тормоз — для всех, сцепка — для автопоездов, фары и задние габариты — для темного времени суток, водительский стеклоочиститель — во время осадков)и пофигистические (прочие). Нет огнетушителя? — спросит гаер. Тока потратил, командир! Еду в магазин! Колеса у вас не той системы? Тока проколол все 4-ре, еду в шиномонтаж! ну и так далее. Толку от такого запрета? что есть, что нет.
если водитель скажет, что неисправности возникли в пути и он едет к месту стоянки или ремонта, то нет состава.
Самому-то не смешно от этого?
Зачем тогда 12.5 (общая часть), если можно просто сказать, что только что переобулся в лысое лето, только что фары побились и только что гудок сломался?
То, что "он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности" не отменяет нарушения, это лишь написано в противовес тому, что при некоторых условиях в том же пункте выше полностью "запрещается движение".
фары побились — в темноте только на эвакуаторе, или ждать рассвета.
ни сколько не смешно. ВС высказался на эту тему: привлечение лица к административной ответственности исходя из положений ст. ст. 2.1, 2.2 КоАП РФ возможно при наличии его вины, в какой бы форме она не проявилась, поскольку ее отсутствие является одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Покажите мне решение суда, где бы впесочили первую часть если водитель утверждал, что неисправности возникли именно в пути? Например, чтобы наказали кого-то кто едет в шиномонтаж на докатке??? нет такого.
Все не так. Есть категорический запрет для закрытого перечня неисправностей, которые я перечислил выше. При их возникновении — надо вызывать эвакуатор. Есть так называемые "прочие" неисправности, которые отграничены от совсем запретных. в отношении них законодатель выразился четко — устранить, а если невозможно, то ехать с ними к месту стоянки или ремонта. Если гражданину что-то какой-то нормой разрешено — это ни как не совмещается с нарушением. Это право, которым он пользуется. Нет ни одной нормы, которая бы разрешала совершать правонарушение. Другими словами с "прочими" неисправностями можно ездить "к месту стоянки" сколько угодно раз.
Да что вас всё в судя-то тянет? ))) Лучше читайте, прежде чем торопиться отвечать )))
Простой вопрос: А если вспомнит ненавидимый автомобилистами КоАП РФ 12.5, тогда что?
И ответ:
Гыыы.
И при чём тут суд, если речь про гаек была?
Состава нет? События нет?
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий…
Заведомо налицо.
Правильный гаец протокол составит (а неправильный облажается), и будет прав, не его дело думать, правду ему сказал или нет водитель. Вот в суде будут разбираться — там и выяснят, сколько таких протоколов за месяц по колёсам есть у такого экономиста.
А то это вообще суперанекдот получается: "если водитель скажет, … то нет состава".
потому что обжалование решений предусмотрено процессуальным законодательством именно потому, что эти решения незаконные выносятся.
А, ну да, достаточно же просто написать в протоколе "я сказал, что неуиноуен", и суд отменит наказание. Точно. Что-то торможу.
ирония неуместна. поговорите с знакомыми судьями, Вам расскажут ценность фразы "я не согласен". В судах куча заявлений, выносится огромное количество решений, отменяющих постановления даже там, где конкретно был виноват. Эти судебные решения дают право на выплаты по ОСАГО.
2114-15 зачастили, как и тазы других мастей, машина социальноопасная и не соответствует времени.
Это тьфу-тьфу-тьфу очень хорошо, что рефлекторно к обочине тянет + опыт ^^
Я вот тоже склоняюсь к тому, что зависит от сотрудника ГИБДД: могут и составить протокол, но имхо в бОльшей степени заморачиваться с шинами никто не будет. С пленкой, фарами, крякалкомигалками, да, это запросто.
Но даже если составят протокол, то имхо добиться его отмены через суд (пройдя сколько-то кругов ада), вполне реально. На практике лично пока, тьфу-тьфу, не приходилось, надеюсь, и не придется.
Я может в этой жизни что то не понимаю ?
На картинке от стороны заноса выкрутка идет колес .
Я не одинок в путанице, ого!!!
В общем, насколько я понял из разных прочитанных умных источников и привел почти цитаты выше, куда опу (не перед!) заносит (куда она движется), туда и идет занос, следовательно на ПП туда и руль крутим…На картинке попа едет влево, а перед вправо, т.е. занос идет влево, следов. и руль на ПП крутить влево надо.
Так морда как раз идет в занос вправо !
А крутим руля влево ?
Тут марихуана не та .
заносит (куда она движется)
Так морда как раз идет в занос вправо !
А крутим руля влево ?
Тут марихана не та .
Я так понял, что если речь о морде, то используем "снос", если речь про опу, то используем "занос". Вообще появилось большое желание где-нибудь на пустыре попробовать "потренироваться-понубить" )))