Сегодня, 12 января. Архангельск, улица Нагорная. Автор пишет: \»Выезд с парковки, Форд Фокус вылез далеко, а Ховер решил не объезжать.\»
Авторизация
Сегодня, 12 января. Архангельск, улица Нагорная. Автор пишет: \»Выезд с парковки, Форд Фокус вылез далеко, а Ховер решил не объезжать.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Водятел Ховера — редиска. Но возможно у него уже был ободран бочёк и он решил починить его за счёт водителя Форда.
Господа и товарищи, набирайтесь опыта на таких примерах.
Есть давняя мечта, купить старый камаз и покататься, обстригая такие вот ветви, торчащие на дорогу. Водитель кетаеца решил обойтись без камаза, красава.
габариты не чувствует
Вы про фордовода?
при чём здесь он? форд стоял
А что помешало водителю Ховера объехать вылезший Форд?
я бы вину отдала стоящему.
Колея может?
Стоял он мордой на главной дороге.
Правило ""бей в своей полосе"", ибо на встречке — ты не прав!
Присмотреться внимательнее — нет там колеи и разъехаться место было.
хорошо, что вы без автомобиля
Вот, честно, не понимаю тех, кто Ховер защищает, снова и снова прикрываясь лишь правилами ДД, которые в некоторых частных случаях написаны просто криво. Да, Форд вылез дальше, чем стоило. Критично это настолько, что бы ему за это портить авто? И потом, он стоял на месте, стоял, не двигался. А вот Ховер въехал в неподвижное препятствие. Мог избежать? Мог. Но не захотел. Вот такое мое мнение
форд стоял долго. c записью регистратора водитель ховера может быть признан виновным.
…
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Надеюсь, что платить будет ховеровод. Ибо он мудак.
Даже если стоящее авто без в водителя? Например припарковано но морда чуть высунута…
не знаю. но неправильно это что такие носатые создуют помехи и невиновыты. получается что чтобы воспользоваться преимущесвом и ппроехать прямо ты уже не можешь. должен либо объезжать, либо останавливаться и выпускать. кстати при потытке объезда можно скатиться в колею и притереться с носатым. и снова будешь виноват? не виноват будешь если остановишься выпустишь . хотя пропустить должны тебя.
Да. Мишка всегда за тех, кто прямо едет. Даже если едет без мозгов.
Я даже завидую… Я три бутылки выпил, и завязал — завтра с утра на работу… 🙂
Если чел на красный переходит — тоже давить?
а я только чай. спешила накарябать
я не призываю бить. я думаю здесь не было умысла. просто не расчитал габариты.
В данном случае, на мой взгляд, водитель форда создал типичную аварийную ситуацию, высунув морду своего авто на главную дорогу. И не важно, что он стоял при этом, как любят здесь говорить, что виноват двигающийся. Фордовод вынудил двигающегося изменить направление движения или его траекторию.
Для Украины определение этого понятия дано в ч.4 ст.122 КоАП: ” это обстановка, при которой другие участники дорожного движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан”.
В таких погодных услових водитель Ховера должен был изменить траекторию движения, что чревато заносом на такой дороге или тормозить, что также не гарантировало безопасного исхода.
Возможно.
"Будут с водкою дебаты — отвечай:
"Нет, ребяты-демократы,- только чай!" (С)
:))
скорее всего.. а так например как вы в пробке меняете полосу.. высовываете немного морду с поворотником.. СТОИТЕ и ждёте когда пропустят.. не так ли?
а если в вас стоящую впилятся.. виноваты будете вы????
не исключено.
но я никогда не высовываю морду так чтобы она могла создать помеху прямоедущему.
А когда вы прямоедущая и кто то высунул морду.. бьёте нещадно?
обруливаю, но по сути это не уступил дорогу- создал помеху
то есть вы не знакомы с таким понятием как культура на дорогах.. обрулить лишь бы не пропустить.. да?
наверное вы ни разу не видели впереди авто которое вам поморгало аварийкой…
пичалька(
Вот это похвально. Как грится — доверяй, но проверяй! (С).
на форде лентяй
скажите, а когда вам загорается зеленый вы зачем едите? на дороге культура это ПДД. когда надо выпустить выпускаю, но не всегда торчащие носы надо выпускать. если я еду по крайней левой в городе, за мной тоже едут (а даже если и не едут), на развороте торчат морды машин, вы мне предлагаете остановиться? каждый в своем городе знает проблемные места где принято выпускать, а где нет.
впервые вижу Хова красного цвета
просто кушать хочется.. вот и ем…
я привёл вам конкретный пример..
По ПДД он прав,а по жизни-
и ему никогда не увидеть впереди моргнувшую аварийку
На 7 секунде у ховера загораются стопы. На 10 он доезжает до форда.
Видимо, скользко, и руки из задницы. Фордоводу в этот раз не повезло.
на джипе въехал в стоячего, там даже разбирать нечего.
конечно едЕте, но кушать по звонку или загорающейся лампочке это весело.
А я бы отдал видео водителю форда.
Вы сами себе противоречите.
Нет здесь никакого "резко", просто водитель ховера криворук и косоглаз.
просто водитель ховера должен был проехать прямо без помех никого не обруливая
интересно получается. если успел высунуть морду и остановиться — имеешь преимущество. чик чирик я в домике. думайте как меня объехать и не зацепить
просто водитель ховера должен был проехать прямо без помех никого не обруливая
Напрягает слово "должен": "имел право", видимо?
Согласитесь, между "успел выскочить" и "стоял так полминуты" есть некоторая разница??
встречный автомобиль… просто надо было раньше соображать и притормозить…
да. не должно было быть помех.
разница есть. но и возможность убрать нос думаю тоже имелась.
плюсую. считаю, что это наезд на стоящее ТС, он мог там сломаться забуксовать и т.д. а Китайская стена перла упрямо довольно долгое время
Ховер головного мозга
Лично я не ем, когда загорается зеленый свет. Да и, думаю, никто не ест в этот момент за рулем. :)))
наличие мозга.
У тебя когда будет такая ситуация и по такой дороге, — начинай дергаться, обруливай. Впилишься во встречного, а форд свалит. Тогда поймёшь и больше глупых вопросов задавать не будешь.
А вы хотели, чтобы он это сделал "резко"? Вы не учитываете погодные условия в этот момент. Я просто привел пример, что стоящая с высунутой мордой машина — источник аварийной ситуации. И не нужно говорить, сколько секунд она стояла неподвижно. Она изначально неправильно стала. Вот и все.
такой же источник аварийной ситуации, как и едущая впереди с меньшей скоростью машина. как она посмела выехать на дорогу/перестроиться в мой ряд, если я буду вынужден "резко" изменить скорость, направление движения или принять меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан.
экспертиза может показать, что у водителя ховера была техническая возможность остановиться, тогда виновным в дтп может быть признан он.
Юристов тут много, но не у всех мнения основываются на законе…и здравом смысле. Чьи действия находятся в прямой причинной связи с наступлением последствий в виде ДТП? Вариант 1: форда (он высунулся и встал). Вариант 2: "жыпа" (он видя вставшего форда несколько секунд подъехал и потерся об него). Вопросы? И нефиг ставить в вину фордоводу, о том, что он далеко высунулся и надо его "подстричь". В данной ситуации можно только свой бюджет подстричь.
Водителю ховера на зимнюю дорогу лучше не выезжать. Хотя в данном случае он прав в том, что не стал выезжать на встречку, наломал бы дров. Либо руки прямые, либо резина гомно, всесезонка какая-нибудь.
Всем обвиняющим Форда вопрос: вы никогда не высовывали нос главную на дорогу только потому, что иначе ничего не видно? У нас вот некоторое время назад перед перекрестком (прямо на пешеходном переходе!!!) пару дней стоял двухэтажный автобус. Приходилось со второстепенной вылезать на целую полосу, чтобы хоть что-то увидеть. Потихоньку, по несколько сантиметров. Хорошо, что таких Ховеров не попадалось на пути, все относились с пониманием.
Сколько понаписана-то.
А если вариант, что Форд сломался именно в данном месте.
Его тоже таранить?
фантазёры 🙂
тогда где знак и аварийка? 🙂
если смотреть с точки зрения закона, то форд обязан "уступить дорогу", т.е. не заставить ховера "изменить направление или скорость движения."
А ховер ему НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН.
Следовательно… спорить не о чем.
У меня иногда возникает желание иметь резину на 5-10 см выступающую за габариты :)) чтобы было возможно наехать на бампер такому вылезшему идиоту. Но это мечты. Так делать нельзя. Покрышка может пострадать.
виноват джип, т.к. ударил стоячего.. в форде на тот момент вообще могло не быть водителя и соответственно тут водитель джипа причинил ущерб.. а так как видел заранее, то причинил умышленно.