Утром 5 апреля в Александровском районе Пермского края, на 263 км. трассы \»Кунгур — Соликамск\» водитель автомобиля ВАЗ-2109 не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем Subaru Impreza. В результате происшествия водитель и женщина — пассажир ВАЗ-2109 погибли на месте ДТП. Женщина — водитель иномарки была доставлена в больницу. В настоящее время по факту аварии проводится проверка, сообщили в ГИБДД.
[hide]
[/hide]
Субарий отработал. Что ж там могло с женщиной-водителем-то стрястись, что её пришлось доставлять в больницу ?
PS Не пойму, по какой "системе" выдаются номера в Пермском Крае — всмысле, как вариируются буквенные комбинации ? Помню, ещё давно, в конце 90-х видел передачу, что комбинация "Хэ-Хэ" — * , , , ХХ59рус выдавалась "пьяным", после того как им возвращали права. А номеров 159рус ещё нет ?
ну если в субарике оба пристегнуты были, то думается травмы несерьезные.
вот вам пример бокового, кто там лексусы хаил!
вот всем пример, что обычно происходит с вазо-тазом. и с иномобилем, разработанным с опред системами пассивн безоп. хотя субару далеко не в первых рядах в этом направлении, а с точки мирового автомобилестр вообще относит небольшая компания…
сколько смотрю. не видел еще ни одного внятного объяснения ДПСника по факту ДТП.
159RUS уже выдают
ремень не накинула, носяру подушкой сломало, это как минимум!
Видимо есть готовность представить для сравнения случай, в котором водитель и пассажиры ино-машины, оказавшейся на месте здешнего ваза, после дтп вышли с улыбками и пожали руки тем, кто вместо здешней субару?
Такман,а что ты так ваз защищаешь? смысл тазы эти огораживать от нападок присутствующих здесь людей? и все время мозг выставляешь зачиньщиком и главным виновником любого ДТП описанного на этом сайте, причем не беря во внимание то что на самом деле произошло на месте ДТП из за отсутствия информации, используя свои домыслы и ставя их как истину?
по аварии! очередной раз убеждаюсь в безопасности субарика! японцы ценят свой народ в отличии от нас!!!
Где это я ваз защищаю?
Когда автомобили будут ездить самостоятельно, тогда претензии при дтп будут к ним. Пока же человек управляет, поэтому претензии к нему.
Доходчиво?
Такман, а почему не берешь во внимание кочку на дороге и бракованную покрышку про которые мозг не знает? вот ситуация у одного таз, а у другого субару один едет не нарушает и мозгом думает второй тоже не нарушает и так же мозгом думает и оба пристегнуты! и едут они 80км.ч и вот стреляет покрышка и субару вылетает она на встречку и уДАР!… что будет дальше………..???
А что, если вместо ваза камаз?
Такман, а что если вместо субару вольво s80 нового образца! на этом сайте есть еще один сайт с него иногда информация сюда тоже попадает! так там в германии вольво выдержал против фуры в лобовом ударе и водитель был жив….
А что, если вместо камаза летящий 130 груженый фред? Пойми, гарантированно избежать трагедии можно только не попав в дтп.
Такман, от этого никто не застрахован! тогда скажи почему мотогоньщеги одевают спец экиперовку ведь они знают что если полетят с мотоцикла то могут и умереть нахрена тогда они ее одевают ???? вон гидро костюмы одевали бы и ездили….
Мотогоньщег ведь не одевает экипировку, когда идет за хлебом?
Впрочем, главное в твоем посте то, что никто не застрахован — ни на ино, ни на вазе.
Такман,трудно с тобой спорить……
Забей. Езди только аккуратнее.
Такман,
прочел всю перепалку ! извини "starik58rus" , Такман на все 100% прав…, конечно будут и другие люди со своим мнением, но к словам Такмана не придраться…, виной всему человеческий фактор, бракованная резина ? дык зачем он экономил на ней ? почему не следил ?? как она могла лопнуть, разьве что наварена была, но этим в наше время никто не занимается…, сейчас дешевле купить новую, чем варить… Да и Фрэда на трассе не обязательно, что мало деревьев на обочине ? когда давным-давно я работал в одной компании, начальство уехало в Карпаты и там Лексус 470 закрутило на скользкой дороге и в дерево… 2 человека погибло из 5-ти !!! тут никто не застрахован, мне на парковке в штиль дерево на морду упало, капот+2крыла+ куча денег за ремонт…и это все было в штиль…
А если астероид? А Брюс Уиллис в отпуске? Е если утром проснёшься — а за окном танки летают?
Иномарка даёт в разы больше шансов Был бы вместо тазика бронегелик или простой даже Эскалада или 10 летний Тахо — и все было бы нормуль. Ну, не в суба конечно. Или по каждой дороге каждую секунду в каждой точки фреды 130 летят?
Дружище, извини, но складывается впечатление, что в 10-ти летнем тахо у тебя был первый секс.
А что касается остального — мы со старик58рус все уже прошли, чтобы не повторяться можешь прочитать.
Ninfus, пасиб
Как это возможно? Принудительная перерегистрация? Да и по доверке многие ездят.
Нет, я тогда уже не в США жил)) Это просто для примера. Или Тахо бы так же сложился? Всё же в нем как то спокойнее, чем в тазике ехать. Или нет?
Я думаю, что в нем примерно также, как и в инфинити или кукурузере. Только вот чтобы спросить у их водил о спокойствии, нужно спиритический сеанс устраивать.
нет, они чаще всего выживают и могут рассказать сами. Хотите, я Вам расскажу, как ТАЗик разнес в лепешку с мясом? А меня тока подушкой хлопнуло слегонца.
А вот а ТАЗиках гибнут во много раз чаще. И шансов избежать аварии очень мало.
Или Вы считаете, что все во всех тахо погибли? Под теми фредами, которые на каждом погонном метре каждой дороги 130 несутся?
Первинтин, мне кажется это бесполезное доказывание определенных истин. не трать время….
Ахаха…Тоже заметил
Странно, но мы пришли к одному выводу 🙂
Нет, лучше я расскажу как один чудак на Х5 убился. Интересно?
Сдуру и х*й ломают. Но на Х5 редко, а на ТАЗ часто. В хорошей иномарке на безопасность работают и АБС, и автомат, и ЕСП, и ассистент сохранения полосы, и ассистент парковки, и автотормоз, и автонастройка шасси, и датчики давления в шинах, и бреассист, и активный круиз, и поворотный биксенон, и ночное видение,и предварительная система безопасности, и аийбэги, и преднатяжители, и жесткая клетка кузова, и зоны деформации, и ещё куча систем. В ТАЗах ничего этого нет. Дак на чем ездить лучше? Или разницы нет?
Лучше ответь, в чем лучше умирать: в простом вазе или навороченной ино? "Или разницы нет?"
А обязательно умирать? А не бывает так — одни в ДТП сдохли, а другие выжили и посмеялись потом? Или все ДТП только смертельные. В навороченной ино — есть все шансы посмеяться.
По существу моего поста от 00.07 есть что сказать?
Простите, личный вопрос — сами авто имеете? Какой?
Конечно есть: сори, но пост ни о чем. Перечисление топовых опций (которых, кстати, на 10-ти летнем тахо нет), заканчивающееся не относящемся к теме вопросом.
Бывает. Только вот сторону заранее выбрать не возможно. Гибнут и в Оке и в Х5.
Ино. Какой — не скажу, хвастаться нехорошо. Владею им исключительно из-за того, что статус обязывает — стереотипы у партнеров, знаете-ли… Но в гараже стоит и моя самая первая восьмерка Маркиза. Холю ее и лелею.
Это не топовые опции, а норма для современных авто. Топовые — это немного другое.
Можно. Купив тот же Х5, или Q7, или ХС60 — если денег нет. Или как? Обоплеваться и не жить?
Чем хвастаться? Майбахом? или Фантомом? А вот 08 наводит на мысли…У самого есть газ 21…но он уже не газ
Нельзя. Но лучший вариант — не выбирать сторону, а жить долго и счастливо на любой из сторон. А для этого нужна самая малость — контролировать за рулем свою правую ногу.
Хех, я же не олигарх какой-нибудь. Нет, у меня седан, зовут Голиаф, народу нравится. Думаю, этого достаточно, меряться письками — не в моем стиле.
Уважаю этот авто…
Можно.И у некоторых получается. Кто на этом не экономит.
Не хочу.И не буду.
Иэто ничего не гарантирует. Сколько в тазике ногу не привязывай — в уже случившейся ситуации не спасёт. Ну будет такой как я навстречу ехать.Бухой и с музыкой. И чо? Правой ногой на рычаг катапульты? а где он в ТАЗе?
Для этого не обязательно быть олигархом.Я понимаю — дать имя яхте, авианосцу там…- традиция и всё такое, но авто?
Я тоже. Поэтому не езжу на нём.
Успакаивай себя и дальше, мне, так-то, пох.
А с чего ты взял, что тебе попадется ваз, а не забывший обозначиться каток?
Все мои машины имеют имена. Не вижу в этом ничего этакого.
Первинтин,
не хочу и не буду. Не думаешь о себе подумай у других. Если у тебя 600й в броне то у когото кто попадется у тебя на пути может оказаться какой ниб поло. Твой мерс выдержит удар со скоростью сближения 160, а поло врятли. Так что соблюдай правила.
Блин, кончайте плеваться, вам делать нефиг?!
Тахо, мерин, вольво, фред… Да поймите же наконец: прокладка! Прокладка управляет авто. И нельзя брать в расчет кочки, снегопад и гололед. Их надо брать в расчет при езде, но не при обсуждении…
согласен… и про прокладку и про дорожн условия. но только в совокупности с автомоб, отвечающим миним требован современной безопасности. потому что какая бы профессион прокладка не была, даже с учетом дорожн условий при наступлении неблагоприятн последствий одно авто явно отрабатывает ситуацию хуже другого.
Из машины получился мотоцикл
Разницы нет потому, что все эти системы сделаны для тупых куриц, лучше бы их вообще не делали (ну кроме АБС), а то многие думают, раз куча электроники, значит я в безопасности — хкер там. И потом посчитайте сколько у нас встране тазов и сколько Х5, вот и кажется что на тазах часто, и на Х5 редко
а вы возьмите на 10 тыс ТАзов и на 10 тыс Х5. Электроника эта Вам лишняя, она миллионы жизней спасла, и ещё больше спасёт. Просто некоторым обидно, что её у них нет, вот и обзывают нас курицами. А мне не нравится быть шумахером, мне нравится что машина сама всё делает.
В ТОЧКУ!!!
машину приличную сначала возьмите, потом рассказывайте…. как и что работает.