Лобовое на М53

Снято 3 января на трассе М53 Томск — Юрга. Водитель пикапа (вроде Mitsubishi L200) выехал на обгон при плохих погодных условиях и столкнулся со встречной легковушки.
Комментарий автора под видео: \»Ехали с Томска. Все живи здоровы.\».

Лобовое на М53
Смотреть с 0:25
0
30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рассвет

ну идиот, пошел ты на обгон, не будь конченным идиотом, иди до конца, не лезь в обочину встречке.

Epoxide

и оба щеманулись на обочину…ну было же время разойтись..
че скажет Триф?)))

ibuprofen

"Ехали с Томска. Все живи здоровы.".
Неужели и в легковушке тоже?

Teau-Ha

Если чел на пикапе зимой идёт на обгон, значит, не всё у него в порядке с мозгами.

Skite
Цитата: Teau-Ha
Если чел на пикапе зимой идёт на обгон, значит, не всё у него в порядке с мозгами.

пикапы разные бывают. но тут полный идиот за рулем пикапа.

Сергей-
Цитата: Teau-Ha
у него в порядке с мозгами

Зато у него безопасная буржуйская машина это вам не тазик однако!

belka32

Можно было оттормозиться и уйти за фуру. Не?

dimsonkaluga
Цитата: belka32
Можно было оттормозиться и уйти за фуру. Не?

Вряд ли, слишком быстро шел…
Нафига было на встречную обочину уходить-прижался к фуре и разошлись бы, возможно…
Я бы лично пилил себе за фурой…

maks008
Цитата: belka32
Можно было оттормозиться и уйти за фуру. Не?

Не смог бы он тогда её удержать,она бы пошла в болтанку из стороны в сторону,а потом все равно в занос ушла.

scarabeus
Цитата: Сергей-

Цитата: Teau-Ha
у него в порядке с мозгами

Зато у него безопасная буржуйская машина это вам не тазик однако!

Именно буржуйские пикапы не являются безопасными, особенно зимой на обгоне. Они на уровне заднеприводного нашепрома по управляемости при маневрах. А при своей массе и амбициях владельцев — тем более.

rutrassa
Цитата: Teau-Ha
Если чел на пикапе зимой идёт на обгон, значит, не всё у него в порядке с мозгами.

Если человек идет на обгон через сплошную, значит у него не все в порядке с мозгами.

murawey
Цитата: Teau-Ha
Если чел на пикапе зимой идёт на обгон, значит, не всё у него в порядке с мозгами.

Если чел без мозгов идет на обгон, то хоть летом, хоть зимой, хоть на тазе, хоть на пикапе… Есть понятие "начинающий водитель", а такого можно назвать "кончающим водителем".

Цитата: scarabeus
Именно буржуйские пикапы не являются безопасными, особенно зимой на обгоне.

Миллионы зимой и на тазиках ездят, ездят замечательно, аккуратно и безопасно. Им разве что похвастаться особенно нечем: машинка — так себе, на 10-15 минут раньше положенного добраться в пункт "Б" у них не получается. Зато живы-здоровы, и еще, даст Бог, десятки лет будут так кататься…

В данном случае к аварии привел не виляющий зад порожнего пикапа, а его водитель. Тормоза придумали трУсы.

vitalas

таким упырям бездумным и бесстрашным на дороге не место Бесшабашная езда до добра не доведет

dubinushka66
Цитата: scarabeus
Именно буржуйские пикапы не являются безопасными

А наши? 😉
Даже интересно, тут и электроника, и суперселект, и ПП не жёсткий, а всё равно видишь заднеприводный таз/уаз прошлого века.

Цитата: maks008
Не смог бы он тогда её удержать

Смог бы. Он точно также оттормозился перед легковушкой, так что вполне мог уйти за зад фуры на торможении, если это конечно L200.

RoVeR

Зато водитель пикапа знает от задних противотуманках и о том как они включаются при плохих погодных условиях. Больше положительных моментов я в его действиях не вижу

logdog

фетюх какой то…

enot

Если при таком ударе все живы и даже здоровы это чудо и большое везение.

k711

большая полноприводная машина притупляет чувство опасности и даёт ложную уверенность во вседозволенности при неблагоприятных погодных условиях.
если бы "вдруг" я оказался* на месте л200, я бы просто срулил с дороги глубоко в поля. даже съезд с дороги и кувырок через крышу — намного приятнее лобового.

* — но я так не езжу 🙂

maks008
Цитата: dubinushka66

Смог бы. Он точно также оттормозился перед легковушкой, так что вполне мог уйти за зад фуры на торможении, если это конечно L200.

Вот как раз оттормозиться успел бы,а вернуться нет.Вся нагрузка уходит на перед,при таком торможение.При повороте руля,зад из-за плохого сцепления и торможения начинает болтать.

dubinushka66
Цитата: maks008
оттормозиться успел бы,а вернуться нет

Этот вывод основан на собственном опыте использования суперселекта?

maks008

Да, и тоже самое повторялось и с просто задним приводом.Так же не раз наблюдал,на дороге.

hanns777

как вообще можно обгонять при такой плохой видимости

k711
Цитата: hanns777
при такой плохой видимости

ночью рамки шире. встречную видно издалека — фары светят. Как и на серпантине ночью комфортнее в разы обгонять — есть или нет встречная — вино по свету фар.

тут просто грузовик прервал поток фотонов… 🙂

vms
Цитата: belka32
Можно было оттормозиться и уйти за фуру. Не?

религия ему не позволит

aspir
Цитата: Teau-Ha
Если чел на пикапе зимой идёт на обгон, значит, не всё у него в порядке с мозгами.

Сам понял, что сказал?
По твоей логике зимой все постоянно должны ехать колонной.

А обгон всегда являлся самым сложным и опасным маневром на дороге.
Чем больше водитель дружит с головой, тем легче и безопаснее обгоняет

jetta
Цитата: dubinushka66
Этот вывод основан на собственном опыте использования суперселекта?

Скорее, на просмотре сюжетов с этого сайта.
Только дураки учатся на своих собственных ошибках, а о чудесных свойствах именно L200 мы уже знаем.

dubinushka66
Цитата: jetta
о чудесных свойствах именно L200

По асфальту, снегу и льду на нормальном полном приводе с незаблокированными диффами — что ж тут плохого? )))
Понятно, что рессоры сзади и мост, но на паджере такой фокус (как торможение с перестроением на полном приводе) выполняется спокойно.

Teau-Ha
Цитата: aspir
По твоей логике зимой все постоянно должны ехать колонной.

Я этого нигде никогда не говорил. Странно Вы понимаете русскую речь…

Цитата: maks008
Да, и тоже самое повторялось и с просто задним приводом.

Ерунду написа'ть изволили. На "просто заднем приводе" всё прошло бы прекрасно, ибо развесовка там грамотная, рулят те колёса, которые должны рулить, а толкают машину те, которые должны толкать. И сзади — многорычажная подвеска, а не рессоры. Про баржи я, естественно, забыл. Их нельзя эксплуатировать как обычные машины.

Цитата: k711
* — но я так не езжу 🙂

Трус!!! 🙂

jetta
Цитата: dubinushka66
но на паджере такой фокус (как торможение с перестроением на полном приводе) выполняется спокойно.

Между паджерой и L200 в этом плане пропасть — у L200 недогруженная задница живет своей независимой от него жизнью.

Амакан

не верю, что здоровы.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль