4 Января. Москва. Между Рязанским и Волгоградским шоссе. Хёндай Акцента занесло, и столкнулся с Мерседес Спринтером.
Авторизация
4 Января. Москва. Между Рязанским и Волгоградским шоссе. Хёндай Акцента занесло, и столкнулся с Мерседес Спринтером.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
вот тебе и пп
Спринтеровод молодца — грамотно вырулил. Правее он взять практически уже не мог, а повреждения итоговые себе (и хундаеводу, в итоге) минимизировал.
Ни чего себе, трешка свободна)
Давно заметил эту особенность всех псевдоавтомобилей-абсолютно неадекватная работа задней подвески и нулевая реакция на действия водителя по стабилизации траектории после сноса.И материалов подтверждающих это предостаточно.Вот ещё один яркий тому пример. Хотя,большинству обывателей (читай-покупателей) на это глубоко плевать. главное,чтоб ярких лампочек и "лапши" о якобы экономии в чём-то, было побольше)))
Если нет опыта вывести авто из небольшого заноса, не нужно дёргать руль и плясать ногами по педалям. Думаю эффективнее было просто жать тормоз в пол и держать руль ровно.
Включил бы указатели поворотов, то избежал бы проблем. Да у него левый задний фонарь вообще какой-то бледный. Теперь не только зад *неисправен*, но и перед.
жать тормоз в пол на пп в таком случае — нельзя, наоборот отпустить тормоз и рулить токмо не дёрганьем
А по мне — тормоз. Ускоряться надо было, раз видишь, что кого-то сбоку колбасит.
Думаю, на пару-тройку часов, в этом самом ее узком месте (одном из), все пришло в норму и перестало резать глаз.
Надо было. Только была ли такая возможность? Может, он гружёный?
он специально раскачал походу… наверно любитель смотреть русдтп прям все методы испробовал на пп))
…а кто это там рядышком такой спокойненький тоже при небольшом юзе усвистал дальше?? кто угадает?) я думаю "непомнящий…" узнает)
акценты- солярисы и все хундаи этого класса,славятся своей подвеской,скорость свыше 100км.убийственная,в данном случае и того меньше.
Для таких грузовичков с дизельным мотором груз практически не сказывается на динамике, утверждаю как владелец бусика, который забитый автошинами и автодисками под завязку свободно набирает обороты, даже при трогании со второй передачи.
Лично я бы начал ускоряться видя такие танцы по соседству, пусть и повреждения у Спринтера и невелики, но вот просидеть в ожидании гайцев несколько часов не комильфо…
Если есть АБС и она исправна, то можно и в пол, хотя смысла в этом немного. Но вот с педалькой газа аккуратней надо, ведь наш герой так и не нагрузил переднюю ось, поэтому и сцепления с дорогой не поимел.
При первом же сносе сбросить газ, руль прямо и аккуратненько газиком и руликом все исправить. Ну или таки затормозить. Впрочем, аккуратно играясь и нагружая ведущую ось сцепление с дорогой сложно проспать… Оно чувствуется…
только об этом не вкуривают заднеприводные… и поэтому у них ПП всегда виноват..
Подпишусь.
Именно поэтому никогда не попадал в эти самые сносы-заносы — нет никакой электроники, от момента ощущения потенциального разъезжания копыт до момента начала реальных проблем всегда есть солидный запас.
Ускоряться надо было, раз видишь, что кого-то сбоку колбасит.
Надо было. Только была ли такая возможность? Может, он гружёный?
тогда можно было притормозить и сместиться правее… время было… а вообще так раскачать машину на сухой дороге — надо очень постараться…
Ну так раскачать машину — это надо уметь! При тех возможностях бюджетных машинок надо ездить уметь! А не по дебильному рулить как на раллийных суперкарах
В современном автомобиле должна быть опция — отключение водителя при его неисправности.
это еще так надо уметь рулем крутить вводя машину в такой динамический занос! у меня так не получится даже!
Ибо нефих перестраиваться на эстакаде, в повороте, на "стыке" (не знаю, как она точно называется, но эта металлическая хрень в асфальте на мостах/эстакадах всегда скользкая), да еще и не мониторя зеркала))))
А вот тут ты не прав. У второго акцента, в отличии от третьего (вредины) и четвёртого (сопляриса) сзади многорычажка. Просто тут версия без абс и потому его понесло.
Тазовод? Иль на логане рассекаешь? Знаешь что такое EBD? Нет? Пичалька чо.
ненавижу этот поворот. уж очень он затяжной и мерзкий
Там четыре ряда сходятся в три… Проще всего заранее перестраиваться в левый, но я обычно топлю до последнего в правом, и потом аккуратно смещаюсь влево — получается намного быстрее.