ДТП на ТТК

4 Января. Москва. Между Рязанским и Волгоградским шоссе. Хёндай Акцента занесло, и столкнулся с Мерседес Спринтером.

ДТП на ТТК
0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ХРОН

вот тебе и пп

Teau-Ha

Спринтеровод молодца — грамотно вырулил. Правее он взять практически уже не мог, а повреждения итоговые себе (и хундаеводу, в итоге) минимизировал.

iyanchevskii

Ни чего себе, трешка свободна)

Скай

Давно заметил эту особенность всех псевдоавтомобилей-абсолютно неадекватная работа задней подвески и нулевая реакция на действия водителя по стабилизации траектории после сноса.И материалов подтверждающих это предостаточно.Вот ещё один яркий тому пример. Хотя,большинству обывателей (читай-покупателей) на это глубоко плевать. главное,чтоб ярких лампочек и "лапши" о якобы экономии в чём-то, было побольше)))

Serzh

Если нет опыта вывести авто из небольшого заноса, не нужно дёргать руль и плясать ногами по педалям. Думаю эффективнее было просто жать тормоз в пол и держать руль ровно.

Юрий1973

Включил бы указатели поворотов, то избежал бы проблем. Да у него левый задний фонарь вообще какой-то бледный. Теперь не только зад *неисправен*, но и перед.

ХРОН
Цитата: Serzh
жать тормоз в пол и держать руль ровно.

жать тормоз в пол на пп в таком случае — нельзя, наоборот отпустить тормоз и рулить токмо не дёрганьем

Bubs
Цитата: Teau-Ha
Спринтеровод молодца — грамотно вырулил.

А по мне — тормоз. Ускоряться надо было, раз видишь, что кого-то сбоку колбасит.

Цитата: iyanchevskii
Ни чего себе, трешка свободна)

Думаю, на пару-тройку часов, в этом самом ее узком месте (одном из), все пришло в норму и перестало резать глаз.

Teau-Ha
Цитата: Bubs
Ускоряться надо было, раз видишь, что кого-то сбоку колбасит.

Надо было. Только была ли такая возможность? Может, он гружёный?

romol

он специально раскачал походу… наверно любитель смотреть русдтп прям все методы испробовал на пп))

…а кто это там рядышком такой спокойненький тоже при небольшом юзе усвистал дальше?? кто угадает?) я думаю "непомнящий…" узнает)

ryabik.t

акценты- солярисы и все хундаи этого класса,славятся своей подвеской,скорость свыше 100км.убийственная,в данном случае и того меньше.

dimsonkaluga
Цитата: Teau-Ha
Надо было. Только была ли такая возможность? Может, он гружёный?

Для таких грузовичков с дизельным мотором груз практически не сказывается на динамике, утверждаю как владелец бусика, который забитый автошинами и автодисками под завязку свободно набирает обороты, даже при трогании со второй передачи.
Лично я бы начал ускоряться видя такие танцы по соседству, пусть и повреждения у Спринтера и невелики, но вот просидеть в ожидании гайцев несколько часов не комильфо…

murawey
Цитата: ХРОН
жать тормоз в пол на пп в таком случае — нельзя, наоборот отпустить тормоз и рулить токмо не дёрганьем

Если есть АБС и она исправна, то можно и в пол, хотя смысла в этом немного. Но вот с педалькой газа аккуратней надо, ведь наш герой так и не нагрузил переднюю ось, поэтому и сцепления с дорогой не поимел.
При первом же сносе сбросить газ, руль прямо и аккуратненько газиком и руликом все исправить. Ну или таки затормозить. Впрочем, аккуратно играясь и нагружая ведущую ось сцепление с дорогой сложно проспать… Оно чувствуется…

Par
Цитата: murawey
Впрочем, аккуратно играясь и нагружая ведущую ось сцепление с дорогой сложно проспать… Оно чувствуется…

только об этом не вкуривают заднеприводные… и поэтому у них ПП всегда виноват..

jetta
Цитата: murawey
сцепление с дорогой сложно проспать… Оно чувствуется…

Подпишусь.
Именно поэтому никогда не попадал в эти самые сносы-заносы — нет никакой электроники, от момента ощущения потенциального разъезжания копыт до момента начала реальных проблем всегда есть солидный запас.

rodion4ik-sport
Цитата: Teau-Ha
Цитата: Bubs
Ускоряться надо было, раз видишь, что кого-то сбоку колбасит.
Надо было. Только была ли такая возможность? Может, он гружёный?

тогда можно было притормозить и сместиться правее… время было… а вообще так раскачать машину на сухой дороге — надо очень постараться…

Asch-Suba

Ну так раскачать машину — это надо уметь! При тех возможностях бюджетных машинок надо ездить уметь! А не по дебильному рулить как на раллийных суперкарах

MaxS

В современном автомобиле должна быть опция — отключение водителя при его неисправности.

diablo

это еще так надо уметь рулем крутить вводя машину в такой динамический занос! у меня так не получится даже!

Dark Eagle

Ибо нефих перестраиваться на эстакаде, в повороте, на "стыке" (не знаю, как она точно называется, но эта металлическая хрень в асфальте на мостах/эстакадах всегда скользкая), да еще и не мониторя зеркала))))

Direxe
Цитата: Скай
Давно заметил эту особенность всех псевдоавтомобилей-абсолютно неадекватная работа задней подвески и нулевая реакция на действия водителя по стабилизации траектории после сноса.И материалов подтверждающих это предостаточно.Вот ещё один яркий тому пример. Хотя,большинству обывателей (читай-покупателей) на это глубоко плевать. главное,чтоб ярких лампочек и "лапши" о якобы экономии в чём-то, было побольше)))

А вот тут ты не прав. У второго акцента, в отличии от третьего (вредины) и четвёртого (сопляриса) сзади многорычажка. Просто тут версия без абс и потому его понесло.

Цитата: ХРОН
жать тормоз в пол на пп в таком случае — нельзя, наоборот отпустить тормоз и рулить токмо не дёрганьем

Тазовод? Иль на логане рассекаешь? Знаешь что такое EBD? Нет? Пичалька чо.

logdog

ненавижу этот поворот. уж очень он затяжной и мерзкий

Teau-Ha
Цитата: Dark Eagle
Ибо нефих перестраиваться на эстакаде

Там четыре ряда сходятся в три… Проще всего заранее перестраиваться в левый, но я обычно топлю до последнего в правом, и потом аккуратно смещаюсь влево — получается намного быстрее.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль