3 января 2014 на Киевском шоссе автору удалось стать свидетелем двух ДТП за одну минуту. Не скажешь, что участникам фигурного катания \»посчастливилось\», но бывало и хуже.
Первое скольжение на 0:05, второе – на 1:05.
Авторизация
3 января 2014 на Киевском шоссе автору удалось стать свидетелем двух ДТП за одну минуту. Не скажешь, что участникам фигурного катания \»посчастливилось\», но бывало и хуже.
Первое скольжение на 0:05, второе – на 1:05.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ЗП, а в случе с с УАЗиком ещё возможно и резина.
Резина,скорее всего, у обоих хавно))
Топить меньше надо и не перестраиваться попусту.
И все едут не снижая скорости и думают что их не коснётся.. у буханки ВАЗовские тормоза…
За то время чё я тута на сайте и у буржуйских машин тормоза хуже чем у тазиков, спорить бум?
здесь в сюжете буханка иностранного производства?
Нет тока там за рулём сидит чел который тока умеет давить на газульку.
об этом я выше и написал.. а когда проспал вспышку.. оказалось что этот чел ещё и ухаживать за тормозами не позаботился..
а что, глаз от предыдущего спора уже прошёл?
Напомни плиз а то у меня склероз!
на фотке все видно.
Это от табачного дыма глаз прикрылся, ведь курение это зло!
нету там не сигареты не табачного дыма.
лично я склонен предполагать что в этих двух случаях, как впрочем и повсеместно с российским автоговнoпромом хозяева не соблюдают правила эксплуатации отечественных авто, а именно — по-моему глубокому убеждению, не более 70 км/ч.. все что выше вызывает эффекты "вазовских тормозов", "вазовского руля" и прочего вазовского… а всего то — тошни себе 70-80 на той же калине или классике — и будешь здоров…. буханка по ощущению шла больше тианы во втором, т.е. на вскидку не меньше 90
если перелопатить этот сайт минимум 70% авто улетевших с трассы будут на ПП, спорить будем?)))
Если перелопатить базу данных данных налоговиков, то получится, что 80% автомобилей, которые реально ездят(за которые платят транспортные налоги) — переднеприводные — спорить будем???
Плагиат однако.
АТНАСНАЧНО!
скорее поровну, ну или с очень небольшим перевесом за счет последних лет 5 в пользу пп… так же как и у вас, предположения…. а пп все-таки больше бьются хоть и более "спокойные"… из 50 млн на "сторону" ЗП перейдут все большие (8 млн) и двухколесные (3 млн), а также львиная доля "классики" ваза (более 70% из практически 14 млн.), волга и москвич (вместе 3 млн.)
Я — только про легковые, категории "B".
Олег, а где лисапеды и КамАЗы? Обижаешь блин своих сторонников.
это колейность, если что, для новичков очень опасное препятствие, если встал в колею, так и едь в ней, кад спб просто жуть в этом плане.
Ну-ну, у моего знакомого в ставропольском колхозе уже поисчезали давно эти Москвичи (помню такую статистику в ЗР 2005 году, тогда Москвича 2 можно было увидеть за день в реале на улице, но "Москвич"(АЗЛК) в базе данных ГИБДД был после ВАЗа, ГАЗа и Фольксвагена в Москве). Единственное, что делает статистику ЗП — ВАЗ -2107(+ВАЗ-2104), которых очень много, но уже раза в 3 меньше, чем Самар всех поколений, которых держат больше и восстанавливают после дтп чаще, а с Приорами и 2110 раз 5 меньше, а в царстве праворулия только Тойота Марк2 заднеприводные "делают кассу", 2/3 прулей переднеприводные, и чуть меньше трети полноприводные, там 5-7% это Марки, Чайзеры и еще кое-что.
резина на уазике — слики