29 декабря, около 11:00, на автодороге \»Киев-Погребы\» произошла авария в котором погибли четыре человека.
По предварительным данным, водитель автомобиля Skoda Octavia выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Mitsubishi Pajero Sport. В результате аварии водитель автомобиля Skoda Octavia и его три пассажира погибли на месте. 58-летний водитель Mitsubishi Pajero Sport был госпитализирован в больницу г.Киева.
Как рассказали в прес-службе милиции Киевской области, за рулем чешской иномарки находился 28-летний Виталий, его жена Юлия, мать и сестра. Молодые люди сыграли свадьбу три месяца тому назад.
боковой удар-шансов нет.Уложил всю свою семью.Соболезнования оставшимся родственникам.
Ремни возможно бы помогли, как вариант.
При въехавшей в салон раме, на которой бампера нормального и то нет?
С кого теперь взыскивать ущерб?
Кто-нибудт подкинет идею, как именно левым боком он умудрился под Паджеро попасть?)))
Разворачивался с обочины?
нужно вводить дополнительный экзамен экстремального вождения (обязательно с вариантами разной загрузочной массы)
А шкода с Севастопольскими номерами. Если она оформлена на него, то он из моего города. Жаль людей 🙁
Кто-нибудт подкинет идею, как именно левым боком он умудрился под Паджеро попасть?)))
Разворачивался с обочины?
Угу, похоже на то, спасибо…..меня просто смутило описание: "выехал на полосу встречного движения и столкнулся…"
Да уж. Надеюсь никогда не потребуется воспользоваться тем знанием которое укоренилось с просмотром этого сайта: лучше как угодно: в кювет, с переворотом, в столб, дерево или лоб в лоб, но лишь бы не боком…
да никто не застрахован, абсолютно никто… на то он и форс-мажор или нештатка — что это неожиданный момент, а на авто он — мгновенный…никакие экстремальные занятия, как тут грят, абсолютно не помогут в той дозе, которыми их дают на курсах, здесь нужно быть либо профессионалом и выполнять все действия по локализации не думая — на опыте и инстинктах… либо просто там где возможно — снижать скорость… поэтому даже для обладающих такими навыками водителей — все что случается на скорости от 120-140 — рулетка, а что уж говорить про обывателя…как сказал один хороший человек: скорость не убивает, убивает её резкое снижение…с ужасом наблюдаю как в снежную кашу и гололед меня на трассе с ветерком обходят семейные седаны и вэны — а ведь добравшись до места их водители думают что "кладут" себе в копилку невероятно много опыта…ан нет, это просто повезло на этот раз… адекватная дорожной обстановке, погоде, покрытию и авто скорость — вот залог успеха и долголетия автомобилиста))
адекватная дорожной обстановке, погоде, покрытию и авто скорость — вот залог успеха и долголетия автомобилиста))[/quote]
плюс сто мильёнов лайков!!!
слева как-то без вариантов, а справа может и спасли бы
Ремни ? )))) Ему они не помогли бы , так как ремни при боковом ударе не спасают .
а вобще Skoda Octavia плоховато отрабатывает свою стоимость сколько раз замечал это
может огонял кого широко?не успел вернутся?
шкода стоит намного дешевле своих конкурентов и партнеров таких как фольц и ауди.
Пытался вернуться на свою полосу,но не успел.
Правильнее так: Skoda в брендах VAG расположена ниже VW и тем более Audi.
Вы в смысле «Ssang Yong за те же деньги будет тяжелее и безопаснее» или что?
если только джиповоду. тому бы помогли гарантировано
К сожалению — и это не гарантия, от выскочившего на встречку неадеквата за рулем фуры, летящей под сотню, спасет разве что ангел хранитель, мы здесь не раз видели подобные ДТП…
Чето в автосалонах это незаметно .
С двиглом TSI каробка DSG около 1 ляма стоит .
Машина своих денег не стоит .
Лучше Jetta взять .
С двиглом TSI каробка DSG около 1 ляма стоит .
Машина своих денег не стоит .
Лучше Jetta взять .
лишь бы ляпнуть?
октаха и джетта — это одинаковые машинки за одну цену (ок. 800 тр) в разной обёртке — кому-то нравится больше одно, кому-то другое, кому-то шильдик греет душу.
Но есть между ними непреодолимая пропасть:
Октаху за смешную доплату можно зять с 1,8TSI со 180 лс (от 880 с 7 ст. DSG) — джетты в этом плане отдыхают.
Нет, ну можно конечно за те же деньги купить шильдик что пацаны оценят лучше, а после ходить по паулюсам за прошивками и прочим — у каждого свой путь.
октаха и джетта — это одинаковые машинки за одну цену (ок. 800 тр) в разной обёртке — кому-то нравится больше одно, кому-то другое, кому-то шильдик греет душу.
Но есть между ними непреодолимая пропасть:
Октаху за смешную доплату можно зять с 1,8TSI со 180 лс (от 880 с 7 ст. DSG) — джетты в этом плане отдыхают.
Нет, ну можно конечно за те же деньги купить шильдик что пацаны оценят лучше, а после ходить по паулюсам за прошивками и прочим — у каждого свой путь.
Лишь бы что ляпнуть ?
Октавия и Джетта это как Рено и Дача ! То есть разница есть !
То что они не в одну цену это ты себе уже сам придумал так как я про цену Джетты ничего не писал .
А так от слов своих я не отказываюсь ибо купил бы Джетту вместо Октавии .
Кстати отличаются они и по качеству и по дизу .
О DSG — одна из дермовейщих коробок, автомобили с ней лучше не брать вообще никакаких.
Паренек управился всех укокошить одним рейсом. Хотя еще одно место было. ИМХО, нормальный чел на красном ведре не поедет