26 декабря. Новосибирск. Пересечение Котовского и Геодезистов. Девушка на внедорожнике не заметила буксировочный трос.
с 0:30
26 декабря. Новосибирск. Пересечение Котовского и Геодезистов. Девушка на внедорожнике не заметила буксировочный трос.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Режиссеру-монтажеру руки бы поотрывать
И глаза выколоть.
Насколько помню трос должен быть обозначен флажками или какой-нибудь разноцветной ерундой,не?
ну разбиты сильно сказано
шоб на новый год оливье с просроченным майонезом попалось и потом петарда под ногами во время прогулки взорвалась
губки видимо подкрашивала))))
шоб на новый год оливье с просроченным майонезом попалось и потом петарда под ногами во время прогулки взорвалась
Вместо водки вода оказалась на Новый год.
Трос должен быть обозначен. Но я по видосу не могу сказать, был он обозначен или не был…
Вы прoсто садист…
Высоко сижу, далеко гляжу..
смонтированно отвратно!
Причем через каждый метр, в зависимости от длины.
куда же она смотрела,неужели нельзя трос не заметить
Скажи честно, у тебя трос соответствует? )))
Предлагаю голосовалку типа:
у меня нет троса
У меня трос не имеет соответствующего обозначания
У меня трос обозначен но не в соответствии с основными положениями
У меня трос обозначен в соответствии..
Я вообще никогда в жизни не видел (= видел всего до 2 раз) трос соответствующий основным положениям.
Я тросов в жизни не видел
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.
нет такого — длинна ограничена правилами 4-6 метров. Не менее 2 сигналов на трос.
мало того что и так ничего не видно — обозначен трос или нет, так еще буквы все закрыли.
если трос не обозначен — ССЗБ
у меня трос цветной — оранжево-бело-синий. до 15 тонн выдерживает
Подскажите плиз, что за тек играет в этом видео?
Ну так флажки или щитки со светоотражателями есть в количестве не менее 2 шт или нет? ;)))
И боюсь на 15 тонн — это у вас рывковый трос, а от буксировочного он отличается в том числе длинной — буксировочный должен быть не более 6 м. Конечно можно с шаклом в 2 раза сложить)
если честно я не помню, я просто спросила у мужа)) по телефону. он удивился кого я хочу буксировать)
щас в основном продают ленточные плетенные тросы, в них уже заложена светоотражающая полоска.
по видео, раз уж у заднего не работает аварийка, он и должен был позаботиться о безопасности, например хотя бы форточку открыл, крикнул и указал на трос.
а по пдд ответит буксирующий, тем более еще за проезд на красный.
да хотя бы тряпка повешенная посередине привлекла бы больше внимания. даже носком можно было пожертвовать на благое дело.)
Аварийка ничем не помогла бы. Джиповодка увидела бы только поворотники с левой стороны и подумала бы, что это прoсто поворотники. И таки да, нужно было привлечь её внимание, жестикулируя в открытом окне.
А я свой на позапрошлой неделе отдал ребяткам, ткнувшимся в кювет в районе Юрьева-Польского… и забыл купить новый.
Вот завидую вам, честно! Я попытался вспомнить, когда в последний раз в подобной ситуации мониторил, а не буксируют ли машину, перед которой хочу проползти, и … не вспомнил.
И да, автор, конечно, перемудрил.
У меня такая же фигня была. Только вместо девушки был дедушка и обошлось без повреждений, зато как знатно поржали все окружающие!
Я один раз лет 7 назад в роли пешехода при вялотекущей пробке при загорании зелёных человечков поплёлся думая о чём то своём и не сразу в сумерках заметил трос. Отпрыгнул назад. Наверно у меня были такие же квадратные глаза как у водителя буксируемой машины которого буксир насильно на тормозах поволок на красный дальше по снежной каше))
Трос не обозначен в соответствии с требованиями ПДД-девушка не виновата!
Носки красные моветон — в следующий раз буду красные труселя себе выбирать)))
В общем опрос то я зачем хотел — на сколько мне не изменяет память полностью соответствующий общим положениям о допуске трос я видел всего 2 раза в жизни. Оба раза на машинах проезжающих мимо. Причём в магазинах они тоже в своей массе мало того что не соответствуют так и вообще г.
Лично я рассматриваю трос как средство вытаскивания из разных там ямок, но как средство перемещения автомобиля по городу — ни в коем случае. Остается открытым вопрос загородной трассы, но и тут уповаю на эвакуатор, не приведи Господи.
А зачем трос в машине? К дереву на ночь привязывать?
да ну ка нафиг, вытаскивать, а потом меняй сцепления, автоматы, резинки всякие. я могу помочь только выйти вытолкать, но машиной ну его нахрен таскать.
оба участника ДТП — долбоклюи. оператору — отдельный приз "вне конкурса"
она тока крыши машин видела,какой трос,вы о чём?а нырять в такую щель не признак отсутствия ума?
А что за тема играет? Shazam не распознаёт ни в какую.
Скорее всего аккумулятор разряжен и сигнал тоже не работает.
Видел, как в такой ситуации на ПП удалось на простой трос без наживки поймать мужика килограмм на 120.
на сколько помню, буксировка на тросе автомата запрещена. а ручнику это совсем не повредит, выдержит все.
АКПП — не более 40 км/ч, если мне не изменяет память.
А себя как вытаскивать будешь? 😉
Не проще ли просто научиться пользоваться тросом правильно? Для выдёргивания из целины лучше иметь динамический (так называемый рывковый) трос — он растягиваясь сглаживает удар и накапливает энергию за счёт чего можно выдернуть даже машину бОльшей массы чем буксир.
А автомат — тут просто надо технику отработать — разгон и перед тем как трос выберется полностью переводите селектор в нейтраль — всё остальное сделает инерция и рывковый трос, но он должен быть хороший (такие во всяких океях-лентах-ашанах не продаются — их надо целенаправленно покупать специализированные, но оно того стоит) чтобы удара не было ну и разгон нужен умеренный — но с этим просто — начинай медленно и наращивай до тех пор пока не вытащишь или не поймёшь что сильней уже разгоняться себе до рывка не позволишь. Вот и всё.
Но часть здравого зерна есть — перед любыми рывковыми операциями нужно облегчить работу машин — правильно, максимально лопатой самому поработав.
Ну а про буксировку вообще не понятны опасения — вся америка яхты-прицепы таскает, а у Вас что-то не должно получиться на автомате. Для этого динамический трос не подойдёт — нужен отдельный: всему своё применение.
На трос куртку привязать сверху только чтобы в стекло крюк или шакл не прилетел и ок.
С заведённым двигателем без проблем. Но тогда она и сама видимо поедет)
С заглушенным не хорошо так как циркуляция масла в акпп принудительная насосом. Там да, ограничения по скорости и расстоянию. У меня 50км/ч и 50 км.
АКПП — не более 40 км/ч, если мне не изменяет память.
С заведённым двигателем без проблем.
С заглушенным не хорошо так как циркуляция масла в акпп принудительная насосом.
И спорить не буду, и постараюсь сохранить девственность своего опыта в этом вопросе. С 1992-го года не доводилось ездить на тросе. Вытаскивать — вытаскивали.
И не стоит даже стремиться лишиться этой девственности — ничего хорошего — так, вынужденная мера. Понятно что при этом идёт перегрев масла и износ движущихся частей. После процедуры масло лучше сменить. Но это как говорится на экстренный случай знать нужно — не знаешь где пригодится. Правда про заведённый без проблем — это мои логические измышления. В мануале написано только про заглушённый. Но не вижу ни каких проблем для автомата на заведённой машине катящейся на нейтрали.
Эхх, а у мерса была давно на одной модели коробка автомат, где насос нагнетающий давление масла приводился в движение от вала отбора — такой можно было даже с толкача завести…
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
Пункт 9 Основных положений указывает, что предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны быть выполнены в виде флажков или щитков размером 200×200 мм, с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.
Вывод: буксирующий накрывает поляну
Дёрнуть трактором из кювета, в горку затащиться, самому привязаться к дереву, мало ли…
Удивляет другое: неужто трос так тяжёл, и неужто от него внезапно может быть мало пользы, что не стоит его в машине пару штук возить?
Лишь бы была эта нейтраль на автомате )))
Да никаких опасений: достаточно не превышать ограничения по буксировке для авто и для ТСУ (фаркопа).
А бывают такие автоматы (без нейтрали)?
У меня всё есть и нейтраль и любую передачу воткнуть могу и вообще в режиме "ручки" ездить.
Не у всех это есть, но вроде нейтраль у всех должна быть.
Сейчас большинство автоматов без N. Я бы даже рискнул утверждать, что подавляющее, из того что видел.зы. Перечитал — по состоянию спутал с раздаткой, их сейчас новых нет с N.
А как машину буксировать или на эвакуатор хотя бы затаскивать?
Скажу честно — ни разу не видел автомат без N.
Да и не вижу смысла такой реализации — ни одно плюса в голову не приходит — даже на дурака на ходу с драйва попадёшь в безопасную нейтраль, а не реверс или паркинг.
Действительно, вот втыкаешь на автомате N, а на раздатке что воткнуть, если нет на ней N? )))
Ну Вы уже в частности пошли с полным приводом.
Я тут не компетентен, увы.